Авито обвиняет меня в нарушении правил тарифа за оплату за сделку, но сказать в чем было нарушение, не может. А прекрасно знаю условия тарифа, и не нарушаю их. Однако авито решило что это не так. Видимо встроенный алгоритм что то заподозрил на основании некого слова в переписке, и теперь он считает что я нарушил условия. Однако как мне понять, в каком месте это было, что бы не допустить в дальнейшем, поддержка сказать отказываешься. Я попросил поддержку создать официальный запрос по данному поводу, но так же получил отказ. Я на авито с 2019 года, у меня более 300 отзывов, рейтинг 5.0, более 400 успевших отправок через авито доставку. Но авито на это все равно.

11
18 комментариев

Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить