Как Avito решили извлечь деньги из карманов россиян

С недавних пор фактический монополист российского рынка универсальных классифайдов Avito (ООО «КЕХ еКоммерц», ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349) решил, что денег много не бывает.

32K32K показов
9.8K9.8K открытий

Вставлю свои 3 копейки по поводу "Как из этого всего вывод? Очень простой. Во-первых," перед размещением товаров не мешало бы проанализировать на него спрос, это можно сделать в рамках самой площадки. Во-вторых не помешало бы также взглянуть на аналитику по запросам по дням недели (да да, и там есть о чем порефлексировать и о времени размещения тоже). В третьих - авито площадка не так проста как кажется, научиться понимать ее алгоритмы и эффективно работать требуется немало практики. Вы спрашиваете, что тут думают про платное продвижение? У меня старые полугодовалые обьявления с просмотрами 0-2 раза в день уже на 3-4 день после оплаты Х10 дают по 2500 просмотров. Не каждый раз конечно, как залетит, но все же. Претензий по услугам Х к авито у меня лично нет. Хотя иногда вместо долгожданных тысяч получается 7-12 просмотров. Спасибо и на этом)

Ответить

Нет сейчас никаких х2 или х10.

Ответить

Как проанализировать спрос? А почему у старых объявлений просмотров мало?

Ответить