На Авито была зарегистрирована с 2015 года, в этом году в апреле без причин взяли и заблокировали мой аккаунт с множественными положительными отзывами (около 100-120 отзывов не одного плохого, от реальных людей).

В авито я выкладывала объявления о предоставлении услуг связанные с продажей воздушных шаров. (Очень много было вложено денег в платные объявлении и рекламы каждую неделю)!!

Написав о проблеме в тех.поддержку в апреле мне сказали что нужно пройти верификацию с паспортом. (хотя до этого в аккаунте я итак отправляла фото водительских прав и крутила головой перед камерой, в аккаунте было написано что документы проверены и галочка стояла)

При попытке пройти проверку по паспорту система не даёт это сделать и выскакивает ошибка (в виде сломанного робота).

Пишу сразу им они говорят попробуйте позже, возможно сейчас ведутся какие то работы в приложении, я пытаюсь зайти что бы пройти проверку но каждый раз выскакивает эта ошибка.

Написав им они говорят что передали мою проблему разработчикам, но это продолжается уже ЧЕТЫРЕ месяца, каждую неделю им пишу и в ответ одни отписки что нужно ещё подождать..

Как такая большая компания не может решить вопрос со входом в аккаунт, зачем вообще нужна эта тех. поддержка если у них одни заготовленные отсылки.

Очень разочаровалась Авито, сколько сил и денег было вложено в мой аккаунт.

22
9 комментариев

Здравствуйте, Гузеля. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито. Посмотрим, что можно сделать.

Ответить

Гузеля, всё дополнительно проверили. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Понимаем, что из-за неполадки пройти проверку не получается. Мы уже нашли её причину и исправляем. Сейчас аккаунт прошел дополнительную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе.

Ответить

Надеюсь все решится! В службе поддержки впритык не видят скамеров, фейков, но при этом блокируют качественных продавцов товаров и услуг.

Ответить