5post

Пишу про службу логистики 5post.

Отправляла заказ через Авито.

Девушка из Москвы заказала вещь через эти постаматы.

И это была наша ошибка- связываться с этой конторой.

5 июля я отправила товар.

Вещь до Москвы шла несколько недель (когда обычной почтой- 3-4 дня).

Девушка не смогла открыть ячейку.

Она Звонила в 5post- бестолку.

Я написала в авито жалобу на это.

Товар оформился автоматически на АВИТО как ВОЗВРАТ.

Шёл ещё несколько обратно.

26 июля Заказ вернулся в тот постамат- где отправляла.

29 июля в 14.10

Открываю - там НЕ МОЙ ТОВАР.

Сразу пишу авито и звоню в 5post.

Авито ответили через 30 минут.

Предложили чужой товар забрать домой.

Администратор магазина - забрала его , чтоб отправить на сортировку.

Камера в поставите есть.

5post - ни дозвониться ни дописаться.

1 августа написала ВКонтакте 5post и авито снова.

Начался месяц отписок.

!!!!!!!!!

Хочу обратиться К ДИРЕКТОРУ @5post.

#Дырдасов Виталий Александрович!

Ваша логистическая компания очень недобросовестно работает.

Как только я открыла ячейку и в ней был ЧУЖОЙ товар-я обратилась в службу поддержки.

Ответа ноль.

Администратор магазина - забрала чужой товар, сказала писать и звонить в службу поддержки.

Работа службы поддержки 5post - ужас-отписки каждый раз.

Уже тысячи обманутых и ждущих людей.

Ни в одной почтовой службе такого МРАКА И СРАМА.

И АВИТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВЕДУТ СТРАННО.

Тем более - мы сейчас за каждое моргание платим уже. И с 1 сент тарифы вырастут.

8 комментариев

Как же.

Тяжело.

Такие тексты читать.

1
Ответить

Ну не читайте.

Ответить

А мне не нравится ваша писанина - все разные.

Ответить

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер заказа, с которым возникли сложности.
Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

У 5post это нормальная работа. У меня уже был момент когда ячейка была пустой при открытии, оказалось они положили его в совершенно другую ячейку. После туда ни ногой

Ответить

Это точно - я всем пишу теперь, что не рекомендую!
Ладно бы они быстро разобрались в ситуации- но нет. Месяц отписки.

Ответить

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, во время доставки возникли трудности. Наши коллеги прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения — мы на связи.

Ответить