Тинькофф не выплачивает кэшбэк

Являюсь постоянным клиентом Тинькофф более 3 лет. Изредка выпадают категории по кэшбэку, учитывая мои траты, которые мне выгодны (очень часто и много закупаю автотовары). В этом месяце выпала категория кэшбэка автотовары. Мой кэшбэк должен был составить порядка 15 000 руб. при максимально заявленных Тинокоффым 30 000 руб. За пару дней до зачисления кэшбэка он списался в ноль. После обращения к представителю банка через онлайн чат мне было сказано, что в моих действиях якобы обнаружили злоупотребление, в связи с чем Банк в одностороннем порядке отключил меня от всех акций и бонусов. В чем конкретно заключается злоупотребление объяснить не смогли, предоставив стандартную отписку "Информация о причинах исключения не раскрывается с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга". Получается, что Тинькофф предлагает оформить "Премиум подписку" за 2 000 руб, чтобы "расширить кэшбэк" до 30 000 руб, при этом в одностороннем порядке без мотивированного объяснения аннулируют все накопленные бонусы. Итого минус 2 000 за премиум подписку, минус 15 000 накопленных бонусов.

Тинькофф не выплачивает кэшбэк
88
77 комментариев

Приветствуем.

Исключить из программы лояльности можем на основании п.6.3 общих условий - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf.

Делаем это в исключительных случаях, если проверка подтвердила наши подозрения. Можем проверить свою работу детальнее, если подскажете ФИО и дату рождения в ЛС.

1
Ответить

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Траты по ним имеют признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

Мы провели проверку и приняли решение об исключении вас из программы лояльности. С момента исключения мы перестали выплачивать вам бонусы.

Информацию о причинах исключения, а также об операциях, на основании которых это решение было принято, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга.

Решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности.

Мы можем предложить оформить премиальный сервис, чтобы увеличить лимит кэшбэка. При этом всегда выплачиваем этот кэшбэк, если клиенты не нарушают правила программы лояльности.

Ответить

Там затем может быть оключение Дистанционных услуг , согласно УКБО 4.5
Ну и финалочка 115 ФЗ и как поёт Ева Польна : "Адьос крошка, прощай ! " ))
Аккуратнее с банком, он не любит когда зарабатывает не он))

2
Ответить

Позвольте возразить. Я уверен банку максимум пофигу, когда зарабатывает не он. Но мне кажется, банку должно быть выгодно, когда его клиент зарабатывает с целью отдать деньги банку.

Мне кажется корректнее было бы сформулировать, банк не любит, когда он не зарабатывает на клиенте.

1
Ответить

Классика в тиньке, выпала категория 7% на Яндекс маркет, закупил товары, которые мне нужны, тоже порезали 17к кэшбэка, хотя я им скинул все чеки покупок и и даже фото самих товаров, им все равно. Тоже премка, кстати, была) надо будет тоже статью сюда написать
Никогда в жизни этот банк никому не посоветую, банк для студентов, которые воют за недочисленные 2₽ кэшбэка и за бесплатное мороженое, если ты крутишь там оборот больше 250к в месяц - ты уже для них ебаный мошейник который наебывает Олега Юрьевича в хвост и в гриву

2
Ответить