Биполярка у Лавки

Я очень люблю сервисы по быстрой доставке продуктов и пользуюсь ими почти каждый день.
Несколько дней назад мне резко захотелось газировки и вспомнив, что хороший выбор и скидки были у Яндекс Лавки отправился к ним через приложение Яндекс го или как его там. В каталоге увидел скидки на нужные позиции:

Накидал 10-15 разных банок в корзину, кучу другой мелочи, в общем очень много позиций. Уже собирался нажать "оформить заказ", но внезапно меня остановила жена со словами "что-то как-то дофига получается". И действительно, оказалось что никакие скидки в корзине почему-то не применились.
Возвращаюсь обратно в каталог - скидки есть, добавляю в корзину - нет. Во странные дела. Смотрю внимательно на карточки товаров и на каталог, вдруг там механика какая-то есть особенная или что-то подобное, но нет, просто красные плашки со скидкой.Пишу в саппорт, там не с первой попытки но находится ответ - это для новых покупателей, а вы уже не новый.

И тут у меня возникает несколько вопросов:

1) Сколько раз я уже заказывал так газировку не глядя на сумму в корзине, а закидывая ее на скидке
2) Почему яндекс знает, что я не новый покупатель, но показывает скидки как для нового
3) Законно ли показывать в каталоге одни цены и скидки, а в корзине учитывать другие

На последние 2 вопроса особенно хотелось бы услышать ответ представителей яндекса.

Стоит заметить, что в обычном приложении лавки все нормально, скидок в каталоге нет.

77
6 комментариев

Здравствуйте!

В приложении Go действительно отобразилась скидка на первый заказ. Возможно, так произошло из-за того, что вы давно не заходили в Лавку через этот суперапп. Однако на этапе оплаты в любом случае идёт автоматическая проверка, которая сверяет, были ли у пользователя ранее покупки в сервисе. Если да, то скидка не применяется.

Итоговую сумму заказа всегда можно увидеть перед оплатой.

я несколько раз перезапускал апп и все так же, поэтому несовсем понятен аргумент про "давно не заходили в Лавку через суперапп".

я сейчас спустя несколько дней захожу в этот замечательный суперапп и опять вижу скидку.

Кажется вы не совсем поняли мой кейс:
Я как покупатель захожу в приложение, ищу газировку, вижу что она на скидке и накидываю ее полную корзину, попутно добавляя еще разный товар очарованный хорошим предложением, перехожу в корзину и по вашему должен перепроверять каждую позицию, применилась ли скидка или нет?

Вы понимаете что есть люди, которые доверяют сервисам и на этапе корзины это все не проверяют, думая что они получат товар по цене, по которой они нажимали кнопку "добавить в корзину"?

Почему тогда так не происходит в основном приложении лавки? почему они умеют в проверку на "первую покупку" а суперапп нет?

3

А что вы хотели от бессовестной монополии Яндекса? Пока их не будут штрафовать, причем оборотными штрафами, они так и продолжат нас доить.

Не забывайте ставить лайки, пока сотрудники яшки не скачали эту статью, дабы не дать охватов.