Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис

Как вышло, что в такой стремительно развивающейся и конкурентной среде, как маркетплейсы, Озон повторяет грубые и безобразные ошибки, через которые уже прошел их главный конкурент? И чего дальше ждать селлерам — поговорим в этом посте.

Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис
88

Маркетпоейс работает не для селлера а для покупателей. Если есть покупатели, селлеры всегда будут. Кроме того маркетплейсы постараться забрать себе все обьемные маржинальные позиции. Помешать им сможет только прямой запрет регулятора да и то не факт (продавать может спецпартнер на спец условиях).

Косяк озона тут только в том что они не особо разбираются в особенностях конкретных товаров и не думают что некоторые товары нельзя например продавать без предоплаты. Но думаю что в плане бизнеса для них сейчас нет никакого смысла смотреть на маргинальную номенклатуру.

И главное что надо помнить селлеру. Маркетплейс вам не партнер и не друг. В лучшем случае это ваш хозяин а в худшем он съест ваш бизнес как только сможет.

10
Ответить

Согласен, озон уже свои бренды готовит и контрактное производство. Если видит маржу - они первые отжимают селлера...

P .s . В США есть разделение каналов продаж для этого, чтобы контролировать и цены разные, скидки на маркетинг и тп .. но у нас как всегда озон .. но слишком сложно реализовать, если ты не производитель этого самого товара

3
Ответить

Он не справится с моим бизнесом. Он пр всей его микроскопичности, местами сложнее их бизнеса.

Ответить