Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис

Как вышло, что в такой стремительно развивающейся и конкурентной среде, как маркетплейсы, Озон повторяет грубые и безобразные ошибки, через которые уже прошел их главный конкурент? И чего дальше ждать селлерам — поговорим в этом посте.

Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис
28K28K показов
7.9K7.9K открытий
44 репоста

Ощущение, что в озон пришел топ менеджер из вб.
Из того, что раздражает.
Автоматическое добавление в акции.
Сокрытие карточек, если давно не было продаж по ним.
Статформы.
Индекс цен.
Скидки в акциях (с какого бадуна озон ставит скидки по 30 процентов, знает только он).
Возвраты это боль.
Даже вб бывает обращается с товаром лучше. Озон почему-то считает, что упаковка не стоит ничего.

Ответить

Ощущение, что в озон пришел топ менеджер из вб.
—-
Хуже, из х5 на сколько я помню, посмотрите выступление на последней конфе озона, чел говорил что надо растить обороты а не маржу и что можно работать с 1% рентабельности, или что-то подобное

Ответить

Приличная коллекция косяков)

Ответить