Добрый день.Продаем товар на Озоне по FBO. С 28.08.2023 г. по сегодняшний день, пропадают остатки, уже 5 позиций, некоторые позиции с 7-8 шт, ушли в ноль,хотя продаж по этим позициям не было,часть с утра остаток 68, 148, 60, продажи по 3-7 шт,а потом на остатках 0.Обращалась в поддержку, на все обращения шаблонные ответы, проверьте отчеты, и закрывают "ответ предоставлен".Одно обращение оставили в статусе в работе номер обращения 28892370, но когда ждать ответа не понятно.Что делать мы в растерянности.Приемка этих позиций была без расхождения 13.08.2023 г., все было в порядке до 28.08.2023, товар в топе.А теперь из за внепланового обнуления остатков, боюсь упадем в поиске, в связи с чем понесем убытки и идут отмены заказов по этим позициям, а так же не можем спланировать свои поставки.Кто нибудь сталкивался с таким?
День добрый! Узнали на складе, что товар попал под выборочную инвентаризацию — проводим их несколько раз в год, сам процесс автоматизирован и не требует вмешательства. Как только всё будет готово, все экземпляры снова вернутся на полки и станут доступны для покупателей, о чём уведомим в обращении.
Также, чтобы проверка была информативнее, рекомендуем использовать не только оборотную ведомость, но и отчёт по остаткам и товарам в пути, а также их актуальное количество из заявок на вывоз: FBO → Со стока → Жуковский
Главное не перепутать инвентаризацию и утилизацию о которой тут все недавно писали
Спасибо большое за прояснение ситуации.Не подскажите, а сколько по времени это может занять? Мы теряем позиции, и несем убытки.Дело в том,что использовали эти отчеты тоже, в отчёте по остаткам и товарам в пути на 28.08 и отчеты заявок на вывоз со стока,на одно число товар был на остатках, а на следующий день его не стало на остатках, а в оборотной ведомости числился, и в отчете о начислениях за хранения числился, а на следующий день уже другое количество или уже 0.Вот и поэтому возникла непонятная ситуация, куда пропадает товар, и каждый день обнуляются остатки по товарам.