Естественно так как консоль мне подарили в апреле 23 года и покупалась она тоже в апреле 23 года, то я практически сразу решил сдать по гарантии, для обмена или проведения ремонта. Написал в поддержку ДНС на сайте. Мне сообщили, что нужно привозить полный комплект, а не просто геймпад в любой доступный сервисный центр. Я позвонил оператору компании ДНС, чтобы узнать можно ли привезти не сразу в СЦ, а в магазин где консоль была куплена. Получил положительный ответ. Привез консоль, менеджер посмотрел, убедился, что консоль в идеальном состоянии и геймпад в том числе, сверил серийники на консоли, коробке и геймпаде и оформил гарантийный случай. Мне выдали акт.
Комментарий недоступен
Наверное потому что: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Если ДНС признает подмену, пишите досудебную претензию, а далее в суд.
Если ДНС подмену не признает, пишите заявление в полицию.
На словах было сказано: "вам дали товар с уценкой и специально под вас отремонтировали, что не устраивает". Жду ответа письменного от них и далее уже буду работать по такой схеме.
Тут уже была такая история как я помню. с джоайпадом от соньки.
Мне так iPad выдали дефектный. АСЦ Эппл. По серийникам он вообще не для ремонта был. Теперь давайте мне дизлайки, молящиеся на Эппл.
Дрифт ремонтируете у любого мастера за 500р на Авито. Еблю себе сами органищовали