ДНС обманул при ремонте по гарантии

Всем привет! В апреле 2023 года мне подарили Xbox Series S и все было хорошо, но в августе я заметил дрифт левого стика, в принципе типичную проблему для геймпадов. Естественно я надеялся, что это просто лаг геймпада (тогда я еще не знал, что геймпад можно обновлять) и полез гуглить решения проблемы. Обновил геймпад это не помогло от слова вообще. Следующим шагом я стал думать где отремонтировать геймпад.

Естественно так как консоль мне подарили в апреле 23 года и покупалась она тоже в апреле 23 года, то я практически сразу решил сдать по гарантии, для обмена или проведения ремонта. Написал в поддержку ДНС на сайте. Мне сообщили, что нужно привозить полный комплект, а не просто геймпад в любой доступный сервисный центр. Я позвонил оператору компании ДНС, чтобы узнать можно ли привезти не сразу в СЦ, а в магазин где консоль была куплена. Получил положительный ответ. Привез консоль, менеджер посмотрел, убедился, что консоль в идеальном состоянии и геймпад в том числе, сверил серийники на консоли, коробке и геймпаде и оформил гарантийный случай. Мне выдали акт.

Далее начинается самое интересное. Проходит немного времени, консоль сдал по гарантии 22 августа, а 4 сентября мне приходит смс что товар доставлен в магазин после ремонта приходите забирайте. Я еду в магазин, получаю товар. Осмотрел внимательно саму консоль, потому что коробка мне показалась уж слишком грязной, но точно была именно та, которую я приносил (+ сверил серийники коробки и консоли). Единственное чего я не мог учесть по своей глупости и доверю к бренду, это что меня разведут не с консолью, а с геймпадом, который я и сдал на ремонт.

В общем в магазине я открыл отсек в коробке бегло осмотрел геймпад, он выглядел нормально, проверил провода и поехал домой. Дома достал консоль и ужаснулся. Геймпад был явно не мой, весил легче (но это ладно субъективные ощущения) он был весь в грязи в местах стыка пластика и на ножках стиков, что меня уже удивило.

Сколотые кнопки и грязь между кнопкой и корпусом
Сколотые кнопки и грязь между кнопкой и корпусом
Толстый слой грязи на стыках 
Толстый слой грязи на стыках 
Сначала думал что грязь, потом протерев увидел стертый пластик
Сначала думал что грязь, потом протерев увидел стертый пластик
Геймпад сделан в 2020 году, моя консоль 2022 года выпуска
Геймпад сделан в 2020 году, моя консоль 2022 года выпуска

Естественно я сразу же набрал оператора ДНС, чтобы выяснить, как мне вернуть мой комплектный геймпад или получить новый. Меня перевели на магазин и сотрудник сказал, что директор ушел, приезжайте завтра со всем комплектом и решим вопрос.

Приезжаю на следующий же день, утром 5 сентября 2023 года, объясняю ситуацию сотрудникам, они осматривают геймпад и видят состояние.

Стоит уточнить, что согласно Закону "О защите прав потребителе" мне должны либо отремонтировать товар, либо выдать аналогичную позицию такого же качества как я сдавал, о чем я и сообщил сотрудникам.

Из 4 сотрудников только один решил начать сопротивляться, что ДНС тут не причем, вам же выдали такой же геймпад еще и рабочий, че вы тут начинаете. На мои возражения, что в таком состоянии они не имеют право выдавать, он предложил написать претензию на имя директора точки (находится в г. Н. Новгород, площадь Горького, д.4) и сам удалился решить вопрос с директором магазина.

Пока я писал претензию, он вернулся со словами, а чем вам не нравится, новых все равно в наличии нет и попытался меня поймать на слове, но тут я повторил ему, что это выдали не комплектный геймпад, в худшем состоянии. На что получил ответ, ну вы же обращались с ремонтом, вам просто выдали товар с уценки взамен старого и показал бумагу, где в списке ремонта идет замена стиков на стики от дуалсенс 4.

Для тех кому мало фотографий прикрепляю видео с полным обзором геймпада "после ремонта":

Резюмируя: ДНС забрал мой геймпад, которому было меньше чем полгода в отличном состоянии (видимо с целью починить и продать у себя на сайте как товар с уценкой), а мне в замен выдал товар с уценкой в объективно состоянии гораздо хуже, так еще и после ремонта, который сделан был специально для меня.

Да, я сам виноват, что не проверил досконально все сразу, не сфоткал серийник именно на геймпаде или не сделал какие то пометки на гейпаде. Но я просто доверился бренду и предыдущему опыту покупок и замены по гарантии в ДНС, а в ответ получил грязный потертый товар и хамство сотрудников в стиле, ну вам же нужен был ремонт вот рабочий в чем проблема????

Мои дальнейшие действия: готовлю жалобу в роспотребнадзор, пытаюсь придать огласку этому случаю, жду 10 дней для ответа с их стороны и далее если результат не удовлетворительный, отправляю жалобу и досудебную претензию им. Готов идти до конца (консоль была мне подарена и теперь для меня это дело принципа)

UPD: 13 сентября получил ответ от ДНС на претензию. Ответ был очевидным, ДНС отказались удовлетворять мои требования ссылаясь на то, что дефект обнаружен после принятия товара. Но самое интересное юрисконсульт ДНС не опровергает, что геймпад мне выдали другой, а не тот, что я сдавал для ремонта.

А еще я обнаружил несколько моментов, нашел в коробке от консоли упаковку от геймпада и там наклейка с серийником геймпада. Добавил серийник с упаковки и серийник выданного геймпада на сайте Microsoft и как бы очевидно, что это разные девайсы. Также девушка нашла фото сделанное в апреле, где в кадре засветилась эта упаковка от геймпада (именно эта, т.к. на ней есть штамп заводской с номером, вот этот номер можно разглядеть в кадре).

Собрал все факты и доказательства и 15 сентября отправил досудебную претензию в ДНС с требованием вернуть старый геймпад, либо выдать новый, либо возместить средства на основании стоимости геймпада на их сайте.

UPD 2: 27 сентября мне позвонил юрист ДНС и сообщил, что они провели проверку по факту моей претензии и выявили, что инженер после ремонта перепутал геймпады. Согласились вернуть мне мой геймпад в обмен на тот, который выдали по ошибке.

29 сентября я получил свой геймпад. На этом спор с ДНС заканчивается.

Не нужно забивать, старайтесь отстаивать свои права. Возможно мне повезло, но попытаться стоит всегда!

55
8 комментариев

Комментарий недоступен

Наверное потому что: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

3

Если ДНС признает подмену, пишите досудебную претензию, а далее в суд.
Если ДНС подмену не признает, пишите заявление в полицию.

1

На словах было сказано: "вам дали товар с уценкой и специально под вас отремонтировали, что не устраивает". Жду ответа письменного от них и далее уже буду работать по такой схеме.

1

Тут уже была такая история как я помню. с джоайпадом от соньки.

Мне так iPad выдали дефектный. АСЦ Эппл. По серийникам он вообще не для ремонта был. Теперь давайте мне дизлайки, молящиеся на Эппл.

Дрифт ремонтируете у любого мастера за 500р на Авито. Еблю себе сами органищовали