Написав и выслав фото мне сказали что это не гарантийный случай, а что тогда если не это так и не ответили, оператор который звонил была очень груба, начала в грубом тоне спрашивать про какие дырки на матрасе я написала, хотя я писала о дефекте тканевых покрытий.
Аксона это подвальное качество по высокой цене
Это точно 💯
@Аскона когда уже смогёте хотя бы в полови... ну ладно, будем реалистами, хотя бы в одну четвертую Икеи? У самого матрас с Икеи, ему уже лет 10, если не больше, просто офигенный, до сих пор как новый.
P. S. Пора уже переименоваться из ООО "Аскона-Век" в ООО "Аскона-10мес".
Аксона..Они даже привезти не могут нормально заказ, а вы про произвести)
От Бренда осталось только название)