{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Bybit блокирует крипто-активы - неприятный опыт со счастливым концом

Забегая вперед сообщу, что ситуация разрешилась, но для того, чтобы прочувствовать всю атмосферу моих переживаний и того, что происходило - прочтите от начала до конца.

Я торгую на Bybit уже достаточно долго (порядка полугода), в основном на P2P. Продаю и покупаю крипто-валюту у физ. лиц. Причем использую только свои аккаунты, карты, счета, без участия третьих лиц. Все активы прозрачны и любой usdt могу подтвердить документально 🤓

За время торговли на бирже накопилось много постоянных клиентов, которые периодически покупали у меня криптовалюту.

Итак, перейду к сути дела…Пишу далее с датами, они очень важны.

11 сентября я торговал на Bybit P2P, провел несколько успешных сделок и ничего не предвещало беды. Внезапно, появляется всплывающее окно о том, что "не удалось создать ордер”.

Сообщение на P2P-платформе Bybit

Думаю, может быть какая-то ошибка. Захожу в список своих объявлений — он пуст. Далее — захожу в “кошелек”, где у меня находятся все крипто-активы, пробую вывести средства — и тут тоже ошибка! Bybit заморозил все мои USDT. Естественно, в целях моей же безопасности. А как иначе?

Уведомление в кошельке Bybit

upd: Здесь я хочу сразу отметить, что хоть в сообщении есть такой текст: "проверьте свой почтовый ящик и отправьте нам необходимые подтверждающие документы для проверки", но по факту никакого запроса документов нет, хотя я бы с радостью их мог предоставить. Все активы чистые.

Я сразу написал в support Bybit на почту и в онлайн консультант.

Вопроса было 2:

  • Почему я не могу больше торговать на P2P Bybit
  • Почему мне заблокировали возможность вывода криптовалюты с кошелька

Второй вопрос, как вы понимаете, самый важный. Ведь действительно я не понимаю причину. Возможно, я в чем-то и провинился, но площадка мне об этом не поясняет.

Мое обращение приняли и обещали ответить «в течение 24 часов”. Также прислали шаблонное сообщение о том, что »мой запрос в работе”.

12 сентября, ровно через 24 часа после отправки первого моего сообщения, я снова обратился в онлайн консультант с вопросом — «что с моим аккаунтом”, “какая причина блокировки”, »когда я смогу воспользоваться своими средствами или могу про них забыть”.

На что консультант ответил… Ожидайте ответ “в течение 24 часов”. То есть, это уже следующие 24 часа, да.

Тех.поддержка Bybit от 12 сентября

Как вы думаете, что произошло на следующий день?

13 сентября — естественно, мне никто не ответил. Я снова написал в чат. Прикладываю занятную «партянку» переписки.

Поскольку заскринить нельзя сразу весь чат, я совместил мои запросы и ответы тех. поддержки в едином изображении.

Кому лень читать и вникать — после изображения краткое пояснение.

Тех.поддержка Bybit от 13 сентября

В общем, даже несмотря на то, что тех. поддержка брала на ответ два раза по 24 часа — при моем третьем обращении взяли время на следующий ответ еще плюс 1-2 дня.

Как вы думаете, что произошло через 2 дня? Статья бы не была такой интересной, если бы через 2 дня ответ пришел. Но ответа, как вы понимаете, никакого нет.

15 сентября я пишу в тех. поддержку Bybit снова. Отвечает уже русскоговорящий сотрудник. Кстати, каждый раз мой диалог начинается с изложения изначальной ситуации. Соответственно, с каждым днем моё первое сообщение оператору поддержки увеличивается.

Прикладываю «партянку» переписки. Кому лень всматриваться — читайте ниже результат.

Тех.поддержка Bybit от 15 сентября

Этот сотрудник тех. поддержки по имени хотя бы чем-то попытался помочь. Он сообщил следующее:

Передал ваш запрос P2P специалистам для рассмотрения в ускоренном порядке. Наш агент свяжется с вами для решения вопроса в течение 1-2 часов

Ihor K. (сотрудник тех. поддержки Bybit)

Как вы думаете что произошло в течение этих 1-2 часов?

Правильно, ровным счетом ничего. Хотя нет… Все-таки что-то произошло — мне на email было отправлено шаблонное письмо о том, что «соответствующее подразделение рассматривает мое обращение». То есть по сути — ровным счетом ничего не произошло полезного для меня. Ответа на мои вопросы так и нет. Точно такое же сообщение я получал и при первом моем обращении 11 сентября, когда сотрудники обещали решить вопрос в течение первых 24 часов.

Шаблонное письмо с ответом от 15 сентября

Естественно, я написал через 2 часа снова в поддержку Bybit, сославшись на обещания оператора Ihor K. о том, что со мной свяжутся в течение 1-2 часов для решения вопроса.

На этот раз в чат со мной вступил сотрудник по имени Serghey.

Ответ от сотрудника тех.поддержки

Позиция тех. поддержки просто неоспоримая — если я получил хоть какое-то сообщение, то это уже результат. Даже если сообщение шаблонное и не решает мою проблему и не отвечает на мой вопрос.

Мои пояснения (еще раз 🙈)
И ответ сотрудника поддержки 🙈🙈

Далее, переписка с поддержкой превратилась в «каламбур».

Я спросил у Serghey — "может ли мой вопрос рассматриваться бесконечно?" На что получил просто шедевральный ответ (грамматика сохранена):

Прошу прощения за ожидание. Это продолжается бесконечно не может, так как это не детские игрушки.

Serghey — сотрудник тех. поддержки Bybit

Вот так вот 🧸❌! Прям сразу представилось, как вся поддержка Bybit играет в машинки или собирает пазл, вместо решения проблем пользователей 😁

Не оставляя попытку добиться от Serghey хоть какой-то конкретики у нас состоялся следующий диалог. Расшифровку его напишу здесь текстом. "

Я: Сколько может быть САМЫЙ максимум (ответа)? Ваш предыдущий коллега 13.03.2023 писал, что «максимум до 15.09.2023«, но ответ дан не был, от этого я обратился к вам снова вечером. Можете не обнадеживать и честно написать. Допустим, «нам потребуется 1 месяц", или "3 месяца» или »1 год».
Оператор: Было бы замечательно указать точное время, но у меня нет такой информации. Обычно после передачи дела на верхний уровень, оно рассматривается в течение 24-48 часов, и, возможно, даже раньше. Это зависит от команды выше.
Я: Сейчас мое дело внизу или наверху?
Оператор: Ваш запрос уже находится на более высоком уровне, чем у обычных операторов чата.
Я: Сколько еще ступеней дело должно пройти, если на каждую ступень по 24-48 часов. То есть, мое дело «не на самом дне», но и не прям наверху?
Оператор: По данному вопросу вы открыли уже 13 дел. Тут всего 2 уровня. Мы и выше.
Я: Конкретно я ничего не открывал. У меня всего 2 вопроса: на каком основании bybit блокирует мои активы и почему не поясняет причины. Получается, вместо того, чтобы «пропихнуть» и ускорить мой изначальный вопрос, вы (или ваши коллеги) каждый раз открываете новое дело?
Оператор: Для открытия дела необходимо иметь чат с пользователем.
Я: А как мне это помогает? Давайте тогда еще раз… Я все-таки хочу хоть какой-то конкретики от вас добиться.
… далее я описываю ситуацию с самого начала …
У вас есть, возможно, кто-нибудь «постарше» из операторов? Можете позвать его в чат?
Оператор: Я передал информацию о вашем деле своему руководителю и запросил, чтобы он обратил внимание на вашу ситуацию и предоставил решение.
Я: Ну вот. Хоть какой-то результат и полезное действие в продвижении процесса по моему аккаунту. У вас есть какой-нибудь номер или id чтобы на вас сослаться в дальнейшем при переписке с другими операторами, в случае если снова в течение 48 часов никто не ответит?
Оператор: Serghei я

После диалога с этим оператором на утро мне приходит сообщение на email. Как вы думаете какое? Да, снова шаблонное. Точно такое же, как приходило в первый день и накануне — о том, что «соответствующее подразделение рассматривает мое обращение«. То есть, по сути »это и есть ответ», который я каждый день жду.

Крипто биржа Bybit удерживала мои крипто-активы не объясняя причины блокировки. Сумма достаточно приличная. Нет, конечно же я не умру с голода, но, например, многие планы придется отложить. При этом, самое обидное осознавать то, что торгуя даже по правилам крипто-биржи (принимая средства на свои кошельки/счета/карты), не обманывая пользователей, имея хорошую репутацию исполнения ордеров — есть риск быть заблокированным крипто-биржей «просто так», без объяснения причин.

Далее, каждый день, начиная с 16.09 я писал в службу тех.поддержку с одним и тем же вопросом (прояснить ситуацию или разблокировать активы). И также ежедневно получал ответ о том, что "мне сообщат в течение 24 часов".

20.09 я решил на время стать "детективом" и с различных источников начал уже искать юридические адреса платформы Bybit. Нашел. Написал в тех.поддержку о том, что буду привлекать для решения вопроса адвоката.

Для переподтверждения уточнил у тех.поддержки адрес. Переписку прилагаю (может кому пригодится).

Адрес Bybit

Итог: утром 21.09.2023 г. я получаю на email сообщение о том, что "мой аккаунт разблокирован, расследование проведено".

Разблокировка аккаунта

Я счастлив. Но так и не понял что произошло. Возможно, площадка заблокировала мой аккаунт действительно из-за какой-либо серьезной причины (представим, что я торговал с мошенником), либо же это произошло из-за срабатывания какой-нибудь анти-фрод системы (или еще какой тех.ошибки) - платформа так и не сообщила "что это было такое".

Вывод - использовать площадку Bybit для торговли можно, но очень осторожно (как и любую другую биржу). Никогда не переводите на биржу ваши последние сбережения и будьте готовы к тому, что в любой момент времени платформа может "заморозить" ваши активы для проведения внутренних проверок, поскольку биржа - это все же коммерческая структура и у них есть свои внутренние регламенты и алгоритмы, которые нам, смертным, неизвестны.

Основную часть крипто-активов храните на холодных или горячих кошельках.

А пока что известную ранее площадку Binance заменяет Bybit и дает возможность регистрироваться пользователям с российским паспортом без каких-либо санкций.

Информация актуальна на дату обновления статьи (21.09.2023)

0
63 комментария
Написать комментарий...
Сергей К

Bybit scam?
А вдруг это первые звоночки.?
С фтх было похожее в начале конца.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy
Автор

Охх... Я, конечно, хоть морально и смирился уже с потерей крипты на бирже, но все же надеюсь на ... не знаю на кого ... но надеюсь на то, что все-таки крипто-биржа решит вопрос.
Конечно же крайне не советую сейчас кому-либо там хрантить крипто-активы в большом количестве.
Для себя я определяю всегда сумму, которую было бы не жалко потерять. Однако, в случае с bybit я сам себя обманул и этот "порог" увеличил в 4 раза. Сумма приличная - да. Обидно - да. Но, живем дальше, зарабатываем :)
Решил поделиться информацией, т.к. по ощущениям - как будто бы я первый, кто так "влетел". Никто еще пока не делился кейсами подобными (либо я не нашел).
Надеюсь будет полезно и все сделают выводы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Филипп Новиков

Мне многие говорили уходить с Binance на Bybit, который безопаснее. Не уверен в этом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Lucius Solar

Ни ногой в это говно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Печенег

Не надо путать крипту и централизованные биржи.
Как только ваша криптовалюта покинула кошелек, приватные ключи которого принадлежат вам, вы вышли из крипты, обменяв ее на обязательства (суррогат).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Serghey и Ihor - вас имена не смутили?
Хохлы развлекаются.
Как-то узнали, что вы из России и :
1) украли у вас деньги
2) издеваются в переписке

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Так это серьёзная биржа? Или детская песочница, где любой сотрудник может дел наворотить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Пепперони

С TCLUB.one этого не происходит ;)

Ответить
Развернуть ветку
Max Bitzlato

но есть нюанс - это бажное дерьмо без траффика, о котором известно одному лишь Юрию Пепперони

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис К.

Почти аналогично. Столкнулся с мошенниками, которые пытались заставить отпустить им монеты предоставив фейковый чек о переводе якобы на счет Байбит. Мол, операция через биржу, как только вы отпустите монеты - деньги вам поступят. Слали фейковые скрины якобы с правил биржи и т.д. Были посланы, чего они сделать не успели (или не догадались) - переименовать себя в техподдержку и якобы от их имени подтвердить всё. Операцию - отменил, но… Итог: биржа блокирует меня (типа, странные операции по выводу средств, для Вашей безопасности 🤞), а не этих типов. Больше двух недель кейс на рассмотрении, техподдержка футболит ежедневно «приходите через 24-48 часов»… Такой же бесперспективняк

Ответить
Развернуть ветку
Денис К.

Две недели ждал, пока платформа по-честному проведет расследование и что-нибудь мне ответит… Через две недели начал ежедневно выносить мозг техподдержке. Все ответы - стандартные, из разряда «ждите ответа в след.серии». К концу третьей недели оч.сильно поругался, предупредил - что начинаю писать негативные отзывы везде, где только смогу (начал с Аппстора и тут))). На следующий день уже дежурно (сообщение давно сохранил, просто копипастил «прошу уточнить статус своих обращений #…») отправился делать мозги в лайвчат - и, о Аллелуйя, получил ответ «программа показывает, что с Вас сняты все ограничения». При этом на почту мне так с результатами расследования ничего не пришло и по сей день… Я даже не поверил сперва: спасибо, конечно, сказал - но как Карлсон, пообещал вернуться, «ежели что…»… Не потребовалось. Итого на всё про всё - три недели 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ильдар Ахмедьянов

Также , арбитражом не занимаюсь, перевожу с личной карты с моими же инициалами, заблокировали сумму , жесть какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

В русском письме указан срок рассмотрения 2 рабочих дня, а в английском боте - 5 календарных дней, сегодня у меня как раз 5й рабочий день - жду ответа.
Тоже никаким криминалом не занимаюсь, это мои личные сбережения.
Хотел в эфир вложиться перед халвингом - у меня там норм сумма зависла, почти 4500$

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

суровые будни криптанов

Ответить
Развернуть ветку
Sano

суровые ребята, их имеют регулярно, а они хотят еще и еще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg

Такая же ситуация - проблемы начались после того как мошенники пытались развести тем же способом - отпустить монеты до того, как мой банковский счет был пополнен.
При этом я подавал аппеляцию, так как мошенник представился саппортом и пытался меня убедить что деньги меня ждут, нужно только разблокировать монеты. А так же подавал обращение на этого юзера что он мошенник.
Но как итог почему-то забанили меня - система обнаружилиподозрительные заявки на вывод средств... Пишу емайлы в саппорты/подаю обращения через сайт - но традиционно никто не отвечает.
Хз что делать, сумма зависла достаточно большая...
Вопрос к автору поста - как ты добрался до живого человека в лайвчате? мне отвечает только всратый бот

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy
Автор

Нажимаете на кнопку "онлайн чат", выбираете там пункт "спросить ещё что-нибудь", дальше пишите кратко свой вопрос, можно каждый раз одинаковый. Далее, в выпадающем меню жмёте на "none of above", потом ещё раз пишите ваш вопрос (просто копируете), и снова жмёте на "none of above", далее чат предложит темы, надо выбрать внизу списка "другие" и ... снова пишите (копируте) ваш вопрос.
Цепочка длинная, но через 2-3 обращения превращается в чисто механическую рутину.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Орел

Желаю скорейшего решения вопроса! Сам держу немаленькую сумму на байбите

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Lorne Malvo

А какой биржей пользоваться если всё подряд скам? Бинанс вот-вот уйдет из России, байбит - кидает, на OKX хрен заведешь и выведешь рубли. На ум только Bingx приходит и то с натяжкой. Кто-нибудь что-то посоветует?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан

Один в один такая же ситуация со мной , 26.09 этого года мне заморозили мой счет и заблокировали аккаунт в точности как у вас пришли шаблонные ответы на email я в этот же день написал в тех поддержку и на следующий день написал еще раз. Сумма 1450usd и еще депозит. Уже прошло 5 рабочих дней (обещали ответить в течении 48ч) Такой войны с тех. поддержкой в чате у меня нет) только два обращения на почте , не думаю что есть смысл писать еще раз или начать долбить в чате. Очень надеюсь, что на этой неделе получу сообщение на email о разблокировке , ведь причин никаких нет чтобы продолжать морозить меня и мои средства. Думаю что такие блокировки происходят из за сделок с "грязными" пользователями , но как я могу проверить чистоту крипты при покупке через p2p - загадка. Ладно , если б мне перевели грязную крипту, но я покупаю и я уверен что такие блокировки без объяснения причины - ошибка платформы. Спасибо что поделились своей историей , думал я один такой невезучий , успокоили)

Ответить
Развернуть ветку
Rauan Azimkali

вас разблокировали? ответе это очень важно

Ответить
Развернуть ветку
Alexeussss

Всех приветствую, сам столкнулся с данной проблемой, после непройденного ордера был забанен p2p, написал в поддержку и ждал ответа неделю, в итоге на 7 дней нашел менеджера в тг написал ему и через пару часов разбанил. Всем крепких нервов

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Здравствуйте! Подскажите тг менеджера пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Solar

Полная параша, еще главное её все рекламируют, совсем конченные. Мало то что блокируют по любому поводу, так еще и в саппорте никто не отвечает, а время на ответ 5-7 дней. Скотская биржа, сам повелся на рекламу. Теперь эта проблема у меня на неделю, нервотрепка, надо с них за это моральный вред взыскивать.

Ответить
Развернуть ветку
mrk Ukr

Аналогичная ситуация, при чем она зачастую связана с заходов в сделку с левыми контрагентами однодневками, которые, как ни странно висят в топе рынка из-за выгодного курса. Очень большая вероятность, что именно челы из техподдержки и создают эти левые схемы, такое даже в обычных трейдерских платформах от банков водится. Был кейс с ВТБ брокером, когда челы взяли и привязали мой трейдерский аккаунт к левому счету для вывода средств на карту, хотя оператор сама это сделать никак не могла.( привязка делается при непосредственном обращении в отделение банка: привязали аккаунт мужчины к аккаунту на женское лицо). Через неделю жалоб и общения с поддержкой на разных уровнях трейдерский аккаунт от левого счета отвязали и никаких объяснений - оформите новую заявку для повторения процедуры. Жалобу, конечно, оформил, но это такое - бумажка в стол. А челы, видимо, просто следы зачищали...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy
Автор

Нет, вот именно, что ничего не запросили. Если б запросили - я только рад был 😄
Суть статьи - что вообще нет никакого пояснения, объяснения, запроса и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Большинство бирж грешат этим. Работая с криптой надо понимать что заводя на биржу средства постоянно имеешь риски. Взлома, скама, просто блокировки отдельных пользователей под видом безопасности и так далее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg

Спасибо, попробовал, раз 20 одно и тоже - отвечает только бот, предлагает создать обращение через форму( может то что воскресенье сегодня...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Поминенко

Мне отключили P2P торговлю ни с того ни с сего. Сказали я нарушил пользовательское соглашение. А я ума не приложу что именно я смог нарушить, покупая за рубли 50 USDT в месяц для оплаты зарубежных сервисов.

И без объяснения конкретной причины отключили мне птп торговлю навсегда.

Я им пишу конечно в поддержку, но странно все это, их «незамедлительное отключение» и «навсегда» немного заставляют поволноваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аюб Бахаев

Автор, у меня точно такая же проблема, 5.09 меня блокнули, прошел месяц пытаюсь до них достучаться, они отправляют сгенерированные сообщения, что у них много писем. Помогите связаться с любым их менеджером. Месяц прошел они обязаны разблокировать. А так они просто не отвечают и не читают сообщения и поэтому я до сих пор в блоке. [email protected]( моя почта )
прошу вас, помогите мне. Уже руки падают.

Ответить
Развернуть ветку
Красломбард Высотная 9

У МЕНЯ УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОШЕЛ,НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ДОСТУЧАТЬСЯ. ПЕРЕОДИЧЕСКИ ОТВЕЧАЛИ,СЕЙЧАС УЖЕ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ ПРОСТО МОЛЧАТ. ПОДСКАЖИЕ СОВЕТОМ КАК БЫТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Лихвов

Привет напиши @itearner

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Крамаренко

Bibance

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Лихвов

У меня 1.5 месяца бан на очень крупную сумму @itearner

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Валиулин

Дмитрий здравствуйте, столкнулся с похожей ситуацией, не могли бы вы написать мне в телеграм @valiula001
Нужна ваша помощь🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Валиулин

Или кто нибудь, кто в курсе этих движух)

Ответить
Развернуть ветку
mrk Ukr

попробуйте на почту [email protected] написать, после этого стандартная поддержка на следующее же утро ответила после 3-х недельного динамо, что все восстановили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mrk Ukr

По поводу реагирования от поддержки, тоже динамили при обращении через веб-форму и support. Написал на почту поддержки приложения [email protected] - на утро пришла мессага от стандартного suppor, что все ок... Мб совпадение, но до этого динамили 3 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Криптобиржа TClub.one

Уважаемые члены криптосообщества,

Мы обратили внимание на события, связанные с блокировкой криптовалютных активов на платформе Bybit из-за AML-проверок и соответствия санкционным листам. Этот опыт подчеркивает важность безопасности и правильного подхода к управлению крипто-активами.

Советы по безопасности:

Проверяйте происхождение активов: Перед тем, как взаимодействовать с крипто-активами, уделяйте внимание их происхождению. Используйте платформы, где прозрачность и юридическая чистота активов являются приоритетом.

Внедряйте проверки AML и KYC: Включение проверок на соблюдение стандартов AML (противодействие легализации доходов от преступной деятельности) и KYC (подтверждение личности клиента) помогает обеспечить соблюдение регуляторных требований.

Выбирайте проверенные биржи: При выборе платформы для торговли уделяйте внимание ее репутации и соблюдению мировых стандартов безопасности.

Мы кстати открыты на общий доступ с ноября 2023 года и
приглашаем вас присоединиться к Тклаб — бирже, где мы придаем высший приоритет безопасности и соблюдению нормативов. Наши продвинутые технологии и строгие проверки обеспечивают безопасность ваших средств и поддерживают честные и законные торговые практики.

Мы готовы предоставить поддержку и инструменты для вашего успешного торгового опыта. Присоединяйтесь к нам, чтобы создать безопасное и надежное пространство для криптовалютных операций.

С уважением,
Команда Тклаб

Ответить
Развернуть ветку
Александра Бакулина

Ребята,подскажите пожалуйста,кто сталкивался с блокировкой аккаунта на байбит-место жительства (страна откуда выходите торговать)влияет на блокировку?
Ну например,я живу не в России,может это влияет?
Хочу зарегиться на байбит,но смущают жалобы на блокировки аккаунтов

Ответить
Развернуть ветку
Juliana Ivleva

Добрый день, Дмитрий! А можно с вами связаться и обсудить одну мою личную ситуацию с платформой bybit, мой тг @julivleva

Заранее благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Жорж Беляков

В копилку ваших комментариев и мой.
Bybit такие же сообщения написал, как и автору поста. Один лишь нюанс в моей истории. За месяц до заморозки счета, произошел инцидент с мерчантом на p2p, я подал апелляцию, но покупку совершил с карты, не привязанной к моему аккаунту и поэтому понял, что bybit тут мне не поможет никак и закрыл апелляцию. Но, примерно через месяц bybit мне замораживают счет. Без указания каких-либо конкретных причин и просит пройти верификацию. "Я же ее проходил", - подумал я. Оказалось это дополнительная верификация типа местожительства по квитанции на коммуналку или выписке из банка и т.п. Ну, прошел ее. Подтвердил местожительства.И всё. Тишина. Счет так же заморожен, вывести средства или создать ордер на р2р до сих пор нельзя. Мерч тот, кстати, в тот же день исчез и больше не появлялся в сети, его никнейм $Change_Crypto$, он был в статусе подтвержденного верифицированного пользователя.
Пишу теперь на три e-mail адреса bybit в надежде на прояснение ситуации и разблокировку, в чате бесполезно общаться. Застряло у них там немногим более 1000 USDT по текущему курсу крипты, которая у меня там лежит.

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Такая же ситуация. Только я не торговал на п2п. просто пополнил байбит и сразу блок. и уже неделю пишу им результата нет. письма нет. Могли бы дать почту юридического адресса. к кому можно обратиться.

Ответить
Развернуть ветку
do you wanna be a snowman?

Я столкнулась с аналогичной проблемой. Только у меня заморозили средства на 24 часа. Завтра добавлю информацию, если всё само собой решится 😄👍🏻
Причём я написала в чат поддержки и меня всё перекидывали писать обращение. Я не сдавалась и выбрала - «мне нужно больше ответов». Только после этого связали с оператором и довольно быстро дали ответ, что блокировка на 24 часа только. Помолимся, как говорится 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
do you wanna be a snowman?

В итоге средства разблокировали, но сегодня я получила очередную блокировку на сутки. Кто знает, с чем связано?

Ответить
Развернуть ветку
Osipof in crypto

Тоже заблокировали )

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда