Yota не оставляет выбора

Добрый день! Не так давно, поступило сообщение от "Йоты" со следующим содержанием:

"Здравствуйте.Ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре. По закону "О связи" номер может быть заблокирован. Как это исправить:
1. На странице https://pd.yota.ru нажмите "Войти"
2. Подтвердите номер телефона
3. Войдите в Госуслуги со своим логином и паролем."

Я сделал все именно так, как описал оператор, но по итогу меня ждало окно с разочарованным "Ваши данные не совпали".Так как номер я брал в 2014 году, помню только то, что тогда оператор только начинал работу в моем регионе (Пермский край) и распространялись тогда сим-карты по принципу дилерства - людям отдавали пакет симкарт, заполнялся договор "на коленке" - далее договор передавался оператору и на этом все.

Я написал в поддержку с перебором вручную паспортных данных на всех на кого мог быть зарегистрирован мой номер, но меня ждала неудача - ни мой старый паспорт, ни паспорт друга который занимался рапространением, ни данные моего папы, моей мамы и даже покойной бабушки в договоре не значились - поддержка выдавала сухое "к сожалению данные не совпали".

После этого я пошел в ближайший офис Мегафон х Yota и там сотрудник проверив мой паспорт выдал ту же сухую фразу - "данные не совпали, тут вообще указана женщина". После этого я понял, что ничего абсолютно не понял, вероятнее всего номер регистрировался на мою маму - так как больше ни чьи данные я не мог внести в договор, но так как с 2014 прошло более 9 лет, то даже не предполагал, что такой момент мне будет стоить моего номера. Более того - на какую женщину еще мог быть зарегистрирован номер - без понятия.

В то время как у других операторов достаточно придти в отделение, назвать последние номера которые звонили по данному номеру, и этого будет достаточно для того чтобы переоформить номер на себя, поддержка "Йоты" выдает мне - "к сожалению должен обратиться человек на кого была зарегистрирована карта".

Т.е. факт того, что симкарта стоит в моем телефоне и пополняется мной, используется мной, и я могу полностью доказать на 100% принадлежность её мне, недостаточно для того чтобы просто переоформить.

Я даже предполагаю, что не исключен момент, что с письменно заполненного договора могла быть некорректно перенесена информация в электронный вид - что в таком случае? Номер также окажется заблокирован.

Если кто-то еще сталкивался с такой ситуацией - подскажите как из неё можно выйти, потому что сейчас я чувствую только отчаяние - менять везде информацию о том что у меня изменился номер, менять оператора, это просто абсурд.
Также жду комментарии от представителя Yota на VC - почему у вас всё "можно", а просто подтвердить то, что номер твой - Нельзя?

66
51 комментарий

Операторы йота это мошенники и проходимцы,которых мало судить. Они настолько безответственны, что нагло врут владельцам номеров йота, пэтому и начали блокировать сим-карты. Надо коллективно обратиться в суды и привлечь их за издевательство.

3
Ответить

Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Понимаем ваше недовольство, но фактическим владельцем номера является человек, на кого оформлен номер, и именно он должен подтвердить данные. К сожалению, раскрыть данные владельца мы тоже не можем. Можем лишь подтвердить или опровергнуть ваше предположение.

Приобретать наши SIM рекомендуем только в официальных каналах продаж. Найти их список можно на нашем сайте: https://www.yota.ru/map?mode=sales. При покупке в наших офисах можем гарантировать, что данные договора с бумажного носителя будут корректно портированы в электронный вид. Даже если встречаются ошибки, то мы всегда готовы их исправить. В вашем случае ситуация немного отличается.

Услуги переоформления у нас пока нет, вы правы, но даже если бы она была, то для переоформления вам потребовалось бы согласия владельца номера. Мы надеемся, что вам удастся вспомнить, на кого был оформлен номер. Если возникнут вопросы, будем рады помочь в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup.

Ответить

Хорошо, а если данные были внесены с ошибкой оператором в вашу систему? То тогда каким образом можно подтвердить данные даже являясь владельцем? Вы ведь не скажете что в фамилии (для примера) вместо Иванова написано Ивонова - данные ведь не совпадают! Каким образом предлагаете решать такой случай? Или например в паспортных данных вместо 7 отметили 1?

2
Ответить

Ваша головная компания без проблем раньше переоформляла такие номера. Достаточно было доказать что номер принадлежит тебе (это можно сделать разными способами). Возможно, стоит повернуться к клиенту другим местом и перенять опыт? У кого это сделать я вам намекнул чуть выше

1
Ответить

Клоуны заблокировали мне телефон на следующий день, после того как я внёс платёж. При этом при попытке подтвердить данные через госуслуги - пишет, что данные не совпадают. Хотя номер оформлен на меня, единственный вариант почему они могут не совпадать, это криворукость работника точки, где я оформлял симку. В итоге меня кинули на мои 360р, потому что я виноват в том что у них работают люди которые не могу корректно ввести данные паспорта, либо потому что у них систем проверки сломана. Даже парится не буду, разбираться там как-то просто перейду на билайн и всё. 8 лет всё было нормально тут вдруг нате здрасте. Клоуны

Ответить

У меня умерла мама, которая пользовалась моим номером МТС. На всякий случай, решила оставить номер, но сменить тариф, без абонентской платы и я решила его оставить. Какого же было моё удивление, когда я пришла переоформить тариф. Уж подумала, что на бывшего мужа оформляли, но и он умер. И когда я спросила-что ни на него ли оформлен, мне сказали, что нет. Пошла я во свояси. Знала только, что номер оформлен на мужчину.
Точно не помню всего алгоритма действий, но удалось узнать, что номер привязан ко мне, но только по договору я мужчина!!! Те тот кто оформлял карту вместо Евгения написал Евгений, то биш и фамилия и отчество стали мужскими. Потом пришлось съездить ещё 2 раза в салон. Такой тупости в своей жизни я больше не помню

1
Ответить

При попытке подтвердить паспортные данные выдается сообщение "ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре". Телефон оформлялся много лет назад. Семья состоит из 10 человек. + еще родствен-ники. Никто не помнит, на кого оформлен телефон. При попытке обращений от любого члена семьи со своего телефона стандартно выдается сообщение "ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре". Что делать? На телефон привязаны Госуслуги, Сбер и пр. И все на мое имя. А телефон чужой? Может меня надо в тюрьму посадить за кражу чужого номера?

1
Ответить