{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Yota не оставляет выбора

Добрый день! Не так давно, поступило сообщение от "Йоты" со следующим содержанием:

"Здравствуйте.Ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре. По закону "О связи" номер может быть заблокирован. Как это исправить:
1. На странице https://pd.yota.ru нажмите "Войти"
2. Подтвердите номер телефона
3. Войдите в Госуслуги со своим логином и паролем."

Я сделал все именно так, как описал оператор, но по итогу меня ждало окно с разочарованным "Ваши данные не совпали".Так как номер я брал в 2014 году, помню только то, что тогда оператор только начинал работу в моем регионе (Пермский край) и распространялись тогда сим-карты по принципу дилерства - людям отдавали пакет симкарт, заполнялся договор "на коленке" - далее договор передавался оператору и на этом все.

Я написал в поддержку с перебором вручную паспортных данных на всех на кого мог быть зарегистрирован мой номер, но меня ждала неудача - ни мой старый паспорт, ни паспорт друга который занимался рапространением, ни данные моего папы, моей мамы и даже покойной бабушки в договоре не значились - поддержка выдавала сухое "к сожалению данные не совпали".

После этого я пошел в ближайший офис Мегафон х Yota и там сотрудник проверив мой паспорт выдал ту же сухую фразу - "данные не совпали, тут вообще указана женщина". После этого я понял, что ничего абсолютно не понял, вероятнее всего номер регистрировался на мою маму - так как больше ни чьи данные я не мог внести в договор, но так как с 2014 прошло более 9 лет, то даже не предполагал, что такой момент мне будет стоить моего номера. Более того - на какую женщину еще мог быть зарегистрирован номер - без понятия.

В то время как у других операторов достаточно придти в отделение, назвать последние номера которые звонили по данному номеру, и этого будет достаточно для того чтобы переоформить номер на себя, поддержка "Йоты" выдает мне - "к сожалению должен обратиться человек на кого была зарегистрирована карта".

Т.е. факт того, что симкарта стоит в моем телефоне и пополняется мной, используется мной, и я могу полностью доказать на 100% принадлежность её мне, недостаточно для того чтобы просто переоформить.

Я даже предполагаю, что не исключен момент, что с письменно заполненного договора могла быть некорректно перенесена информация в электронный вид - что в таком случае? Номер также окажется заблокирован.

Если кто-то еще сталкивался с такой ситуацией - подскажите как из неё можно выйти, потому что сейчас я чувствую только отчаяние - менять везде информацию о том что у меня изменился номер, менять оператора, это просто абсурд.
Также жду комментарии от представителя Yota на VC - почему у вас всё "можно", а просто подтвердить то, что номер твой - Нельзя?

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Mine Master

У меня умерла мама, которая пользовалась моим номером МТС. На всякий случай, решила оставить номер, но сменить тариф, без абонентской платы и я решила его оставить. Какого же было моё удивление, когда я пришла переоформить тариф. Уж подумала, что на бывшего мужа оформляли, но и он умер. И когда я спросила-что ни на него ли оформлен, мне сказали, что нет. Пошла я во свояси. Знала только, что номер оформлен на мужчину.
Точно не помню всего алгоритма действий, но удалось узнать, что номер привязан ко мне, но только по договору я мужчина!!! Те тот кто оформлял карту вместо Евгения написал Евгений, то биш и фамилия и отчество стали мужскими. Потом пришлось съездить ещё 2 раза в салон. Такой тупости в своей жизни я больше не помню

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

При попытке подтвердить паспортные данные выдается сообщение "ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре". Телефон оформлялся много лет назад. Семья состоит из 10 человек. + еще родствен-ники. Никто не помнит, на кого оформлен телефон. При попытке обращений от любого члена семьи со своего телефона стандартно выдается сообщение "ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре". Что делать? На телефон привязаны Госуслуги, Сбер и пр. И все на мое имя. А телефон чужой? Может меня надо в тюрьму посадить за кражу чужого номера?

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Сологуб

Здравствуйте ! Моя свекровь уже два месяца пишет вам заявления чтоб изменили данные , потому что оператор при регистрации номера вввел отчество, хотя по паспорту у свекрови его нет!!!!!! И на наши заявления л смене данных, приходят обновления ЧТО ОБНОВИЛОСЬ, а когда спрашиваю - отчество убрали? Ответ НЕТ. И так уже два месяца!!!!! И у вас выдает ошибку что не совпадают данные, так ИСПРАВЬТЕ!!!!!!! Мы же предоставляем все документы для этого!!!! В чем проблема???????

Ответить
Развернуть ветку
Нурди Идрисов

Операторы йота это мошенники и проходимцы,которых мало судить. Они настолько безответственны, что нагло врут владельцам номеров йота, пэтому и начали блокировать сим-карты. Надо коллективно обратиться в суды и привлечь их за издевательство.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Понимаем ваше недовольство, но фактическим владельцем номера является человек, на кого оформлен номер, и именно он должен подтвердить данные. К сожалению, раскрыть данные владельца мы тоже не можем. Можем лишь подтвердить или опровергнуть ваше предположение.

Приобретать наши SIM рекомендуем только в официальных каналах продаж. Найти их список можно на нашем сайте: https://www.yota.ru/map?mode=sales. При покупке в наших офисах можем гарантировать, что данные договора с бумажного носителя будут корректно портированы в электронный вид. Даже если встречаются ошибки, то мы всегда готовы их исправить. В вашем случае ситуация немного отличается.

Услуги переоформления у нас пока нет, вы правы, но даже если бы она была, то для переоформления вам потребовалось бы согласия владельца номера. Мы надеемся, что вам удастся вспомнить, на кого был оформлен номер. Если возникнут вопросы, будем рады помочь в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Ваша головная компания без проблем раньше переоформляла такие номера. Достаточно было доказать что номер принадлежит тебе (это можно сделать разными способами). Возможно, стоит повернуться к клиенту другим местом и перенять опыт? У кого это сделать я вам намекнул чуть выше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон / Кредиты / Чат-боты
Автор

Хорошо, а если данные были внесены с ошибкой оператором в вашу систему? То тогда каким образом можно подтвердить данные даже являясь владельцем? Вы ведь не скажете что в фамилии (для примера) вместо Иванова написано Ивонова - данные ведь не совпадают! Каким образом предлагаете решать такой случай? Или например в паспортных данных вместо 7 отметили 1?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Петров

Клоуны заблокировали мне телефон на следующий день, после того как я внёс платёж. При этом при попытке подтвердить данные через госуслуги - пишет, что данные не совпадают. Хотя номер оформлен на меня, единственный вариант почему они могут не совпадать, это криворукость работника точки, где я оформлял симку. В итоге меня кинули на мои 360р, потому что я виноват в том что у них работают люди которые не могу корректно ввести данные паспорта, либо потому что у них систем проверки сломана. Даже парится не буду, разбираться там как-то просто перейду на билайн и всё. 8 лет всё было нормально тут вдруг нате здрасте. Клоуны

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Василий из Москвы

Думаю скоро таких проблемшиков станет очень много. Наоформляли номеров как попало. А теперь будут плакаться что вот оператор плохой. Ну а чем думать надо было когда изначально оформляли на коленке на кого попало.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Вы пишите, «что наоформляли номеров как попало. А теперь будут плакаться, что вот оператор плохой». ДА ПЛОХОЙ!!!
16.12.23 г. получил СМС от Yota (сим-карта стоит в автомагнитоле TEYES), что до 27.12.23 г. необходимо подтвердить паспортные данные, если не сделать, номер будет заблокирован.
Yota рекомендует паспортные данные подтвердить через Госуслуги (указан сайт) и в точках продаж Yota с предъявлением паспорта. Купленную мной сим-карту Yota активировал через Госуслуги.
И тут начались «танцы с бубном»!!!
С 17.12.23 г. по 24.12.23 г. пытался подтвердить паспортные данные через Госуслуги, результат: «Что-то пошло не так. В данный момент проводятся технические работы. Попробуйте написать нам позднее».
В переписке (vk.com) с людьми, которые столкнулись с такой проблемой, Yota упираясь доказывает, что все у них хорошо и отвечает: «Массовых сложностей с подтверждением данных сейчас действительно нет, в каждой ситуации нужно разбираться индивидуально».
Yota просит писать в поддержку, чаты – написал результата НЕТ.
Имею сим-карты «Мегафон» с 2002 года, «БИЛАЙН» с 2009 года, у жены «Мегафон» с 2005» года, «МТС» с 2010 года и за этот период эти операторы не просили подтвердить паспортные данные.
Даже если и запросили проблем бы с этими операторами, я думаю, не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Demon S

А как быть если менял номер в приложении Yota? Где я найду данные того на кого был оформлен номер ранее?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! При смене номера в приложении он становится вашим. Если вам поступит оповещении о необходимости актуализировать данные - просто действуйте согласно инструкции в сообщении.

Если возникли сложности с подтверждением данных - напишите, пожалуйста, свой номер в нашу поддержку (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat). Также подтвердить данные можно в точке продаж и обслуживания (yota.ru/map-sales фильтр “по всем вопросам”), обратившись туда с паспортом.

Ответить
Развернуть ветку
Demon S

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
неформат

я неделю как ещё заключил договор, мне уже шлют смс такого содержания, у меня договор на руках оформленный в салоне мегафона, если у йоты что то не сходится это их проблемы, щас бы в салон с паспортом ходить а потом ещё и через госы прогонять, обойдётесь, если отрубят связь значит это будет первый и последний опыт с этой шарагой, а то взяли моду каждую собаку в госы пусти

Ответить
Развернуть ветку
Масуд Махмутхажиев

У меня тоже такая проблема, йота купил я лет 10 назад примерно, на кого оформлена не знаю, смс пришло проверить надо данные паспорте совпадает ли или нет, все сделал как сказали но ответ не совпадают. Как мне щас оформить на себе? У меня на этом номере есть бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Работает. Но не благодаря вам, а благодарю курьеру, который оформлял симку. Так что там про тариф за 326 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Velichko

Пропала связь при смене тарифа, который я и не собирался менять, но йота решила за меня иначе. Долбил поддержку, сказали пробовать сим перевыпустить, ок, сделал, сутки прошли, сети нет, снова долблю поддержку, просят подтвердить данные в офисе, хорошо, сходил уже 3 дня назад, подтверждали также со сканом паспорта, результата на сегодняшний день 0. Мало того что, я потерял деньги при смене тарифа и его пополнении, так еще и без сети уже вторую неделю. Спасибо, не контора, а клоунада

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Егор, привет! Так быть точно не должно, простите нас 😔 Хотим разобраться - продублируйте, пожалуйста, комментарий в личные сообщения VK (vk.me/yota), указав номер телефона и адрес - проверим, почему нет сети, что с тарифом и данными. Обязательно найдем решение!

Ответить
Развернуть ветку
borowinsckij yandex.ru

Такая же фигня.Год пользовался без проблем.Тут сам решил подтвердить через госуслуги.Борода.Начал чатится с ними,бесполезно.Надо переоформить типа и 200р ещё уплатить к тому же все привилегии снимаются,тоесть плачу 400.После оформления буду 700.Чую попахивает мошенничеством.Или бабки трясут так или скидки снимают.Или сразу и то и другое.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда