Вчера 18.09 в 14.58 пришло смс от Сбербанка : "Сбербанк Онлайн заблокирован : нарушены условия договора банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900 "
Дозвонился по номеру 900, сотрудник сообщил, что заблокировали по ФЗ-115 и ждать уведомления от банка о причине в течении 24 часов.
Никаких уведомлений разумеется не пришло. Я поехал в отделение банка, сотрудники вообще ничего не знают, ждите уведомление - был их ответ. Ни на почту ни по смс уведомлений нет , причин блокировки нет, какие документы нужно предоставить никто не знает, но счет заблокирован и деньги соответсвенно тоже. Что происходит абсолютно не понятно!
Дозвонился еще раз по номеру 900, сотрудник подтвердил, что Вам не отправляли уведомлений( по какой причине не знает) , создала новое обращение в котором срок рассмотрения до 27.09 .
Это как так?! Счет заблокировали с приличной суммой. По какой причине банк изымает деньги с моего пользования не описали, уведомлений не прислали! Я в шоке мягко сказать! У меня нет карт в других банках . Все деньги были на СБере , у меня трое детей и мы снимаем жилье.
У кого был подобный опыт поделитесь, что делать?
21.03.2024 заблокировали по неизвестной причине. Помогите разобраться
Аналогично.Ночь.Уснуть не могу
Сем Марик, пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. Мы проверим
В теме письма укажите: Сем Марик vc.ru
здравствуйте, у меня произошла абсолютно идентичная ситуация сегодня, 21,09,2023
отправил
Добрый вечер, произошла похожая ситуация, от Сбербанка пришло уведомление посредством SMS "Сбербанк Онлайн заблокирован : нарушены условия договора банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900". Попробовал позвонить по номеру и узнать причину, в ответ сказали, что не могут ничем помочь, причины блокировки также не сообщили, запроса документов для разблокировки не поступало ни в SMS сообщении, ни на почту
Сбер ! Когда придет ответ от finmon@sberbank.ru ? прошло 4 дня как я жду ответ по заблокированному сберу онлайн??