Сим-карта Yota перестала работать в роуминге

Пользуюсь оператором Yota уже больше 5 лет, претензий к нему не возникало, пока в этом месяце карточка не перестала подключаться к вышкам сотовой связи в роуминге.

Сперва это произошло в Турции, куда я заезжал на две недели и рассчитывал воспользоваться пакетом роуминга, чтобы не приобретать местную сим-карту. В один из дней сим-карта внезапно потеряла доступ к интернету, а потом и вовсе потеряла связь с вышками. Переписка со службой поддержки длилась почти неделю, пришлось провести все стандартные процедуры (перезагрузить телефон с такой настройкой, а теперь с другой) по несколько раз с разными операторами (приложение не присылает пуш о переписке с оператором поддержки, если не ответить в течение определенного времени, приходится заново проходить через бота и подключаться к новому оператору). В итоге сотрудники поддержки завели заявку, её обработали за день и написали, что был большой сбой за границей, мы все починили, а интернет должен заработать. Естественно, интернет не заработал, но я уже уезжал из Турции и решил, что это не большая беда.

Далее я прилетел в Сербию, и тут началось самое интересное: симка просто перестала ловить связь, при этом в меню поиска вышек есть все доступные станции связи. Физически с сим-картой проблем никаких не было, она все время находилась в одном телефоне, который не испытывал никаких повреждений. Я написал в поддержку, прошел очередной двухнедельный инструктаж по тому, как правильно перезагрузить телефон, чтобы все заработало — конечно же, ничего из этого не помогло.

Я предположил, что карту могли заблокировать (такие истории происходят и у других операторов), но сотрудник службы поддержки заверил, что с номером все в порядке. Предложил завести ещё одну заявку — её рассматривали где-то 7-10 дней, обрадовали сообщением, что с номером все в порядке, так что мы ничего не знаем.

Сейчас веду переписку об этой ситуации в чате ВК с пабликом Yota, и кажется что ситуация повторяется — операторы поддержки спрашивают раз в день одни и те же вопросы ("Какой у вас тип связи виден?" — я уже устал объяснять, что у меня просто НЕТ связи).

Что делать, я не знаю, поэтому пишу сюда. Естественно, на эту сим-карту завязаны все аккаунты, в том числе в банковских приложениях, к которым я не могу получить доступ уже больше месяца. Операторы поддержки, кажется, просто растягивают решение проблемы, задавая одни и те же вопросы по третьему кругу подряд.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Буду рад прочитать ваши истории и ответ от оператора Yota.

77
44 комментария

Нашла решение для IOS, может кому-то поможет, часы с поддержкой тоже не помогали:

Путь в настройках Сотовая связь - Ваш номер - SIM-программы - Yota
Там нужно выбрать пункт Роуминг и перезагрузить телефон, после этого все заработало.

3
Ответить

Спасибо тебе добрый человек! Похоже я наткнулась на своего роумингового ангела хранителя

Ответить

Ответ нужно в топы!!!
Единственное, что помогло. Год живу в Казахстане, сегодня пропала связь для Йоты, не мог понять почему, решение очень помогло

Ответить

У меня аналогично проблема сегодня по прилёту, сказали лишь ни чем помочь сейчас не можем. Приедете в РФ , обновите сим карту. Ну давайте как то логичное объяснение найдём?

2
Ответить

Массовых проблем они не наблюдают. Нас же всего лишь пятеро в этом чате или сколько...

Ответить

Кстати да, ездил в прошлом месяце в Беларусь. Тоже обратил внимание, что Yota не подключалась к вышкам, пришлось делать местную Life, чтобы хоть как-то контролировать банковские приложения.

1
Ответить

Привет! Степан, не хотели вас подвести подобным образом в поездке :( Если вдруг трудности ещё сохраняются или заметите неполадки в будущих поездках, напишите, пожалуйста, про них нам в чат поддержки (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) и уточните ваш номер. Постараемся оперативно помочь.

Ответить