Выглядит как разговор в защиту убогих. Почему клиент должен закладывать форс-мажоры? Кстати, само определение форс-мажоров поразумевает их редкость.И если кто-то забхал - это не форс-мажор, это плохой процесс отбора при найме. Никогда не планирую доставку заранее. Иногда бывали сбои, но для меня как клиента причины этих сбоев не интересны.
Выглядит как разговор в защиту убогих. Почему клиент должен закладывать форс-мажоры? Кстати, само определение форс-мажоров поразумевает их редкость.И если кто-то забхал - это не форс-мажор, это плохой процесс отбора при найме. Никогда не планирую доставку заранее. Иногда бывали сбои, но для меня как клиента причины этих сбоев не интересны.
Вы похоже просто не разу не попадали в ситуацию, когда из-за одной вещи может остановиться работа например офиса, или открытие нового филиала.
А домой телевизор заказать ясень пень по фигу сегодня или завтра привезут.