{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка в программе лояльности Мегамаркет

Добрый день!

Прошу разблокировать меня в программе лояльности Мегамаркет.

Я, скорее всего по незнанию нарушил какие-то правила программы лояльности и меня заблокировали. На горячей линии поддержке мне только этот факт сказали, причину остается лишь гадать.

Расскажу всю ситуацию:

У меня был старый аккаунт на Мегамаркете с программой лояльности «бонусные рубли», мои обращения в техническую поддержку чтобы осуществить переход с «бонусных рублей» на «сберспасибо» не сработал.

Сегодня я прочитал, что можно отвязать свой сберID, удалить профиль и потом зайти через сберID снова, чтобы аккаунт стал с программой лояльности «сберспасибо».

Я так и сделал. Иного способа не нашел.

Возможно, также дело в другом?

Я также оформил заказ сегодня с промокодом, который у меня отображался в приложение сбербанкОнлайн. (На 2000 при покупке от 7000).

Заказ № 9046217095660. (Позволит вам меня идентифицировать)

И только сейчас, когда начал искать информацию в интернете: «почему могут заблокировать в программе лояльности», и начитался многого, обратил внимание, что примененный мной купон был на первый заказ.(странно, что он смог применится, обычно у вас стоит блокировка на такие применения).

Если дело в этом, то это произошло по моей ошибке и неосведомленности, никакого умысла или мошеннических действий в этом поступке не было. Приношу свои извинения за данное действие.

Прошу пойти на встречу и разблокировать меня в программе лояльности, так как я часто пользуюсь Мегамаркетом и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашим сервисом! Спасибо!

P.s. Также направил обращение на вашу электронную почту: [email protected].

P.s.s. Обращение к другим участникам, будьте осторожнее и внимательно прочитайте правила программ лояльности.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Александр Плоткин
Автор

@Мегамаркет просьба рассмотреть обращение. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плоткин
Автор

Либо может @Сбер поможет с решением вопроса с @Мегамаркет ? Очень надеюсь на вашу лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте Александр. Очень грустно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, номер телефона или адрес электронной почты. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Юзер Юзеров

Как минимум странно, что промокод применился, хотя не должен, а виноват пользователь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плоткин
Автор

Написал вам номер телефона в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Unknown Person

Какой итог?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плоткин
Автор

Отклонили, сказав что такого механизма у них не предусмотрено, даже если бы хотели. И предложили как обычно написать им на юридический адрес, если я не согласен

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Всегда есть суд(особенно ,если обращение с предыдущего аккаунта сохранено)

Ответить
Развернуть ветку
Хам Lap

Одним словом - Мышеловка, забанят заманив ценами и бонусами, хотя мы пользователи не вредители, а простые ПОКУПАТЕЛИ , которые покупают именно там где цена приятная и в будущем можно купить со скидкой. А вас просто "кастрируют" на будущую скидку путем блокировкой в программе лояльности. Прочувствуйте ЛЮДИ - какая высокая клиентоориентированность!!! Ужасное отношение - но картинка приятная.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

❗️Все, кто стал жертвой мошенничества со стороны Мегамаркета, присоединяйтесь для коллективного обращения в суд!👨🏻‍⚖️
https://vk.com/invite/5MPnjw4

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда