Персональные данные клиентов в экосистеме СБЕР не защищены самим СБЕРом, разглашаются всем подряд

Воспользовался сервисом экосистемы СБЕРа - СберМегаМаркет.Заказал холодильник по привлекательной цене, к тому же по очень выгодному кешбеку СберспасибоСтоимость около 50 000 рублей. Деньги по предоплате были уплачены, заказ оформлен и мной приняты условия публичной оферты, с этого момента, как покупатель, так и продавец обязан исполнять договор купли-продажи.Далее - мне приходит возврат, продавец отменяет заказ. (позже я переоформлял заказ не один раз и после этого каждый раз маркетплейс отменял заказ)Суть в том, что в приложении нет причины отмены заказа, я обратился на линию поддержки 8(800)600-08-88 16.09.2023 в 13:54

В ходе диалога с сотрудником, который не отвечал по сути на вопросы, мы передали претензию, обращение CCS-3443192, это было в 14:08Далее в 14:38 мне приходит сообщение с текстом:"Здравствуйте, СберМегаМаркет автоматически отменил Ваш заказ, так как данный товар находится на другом складе. Мы сформируем Ваш заказ со скидкой 10%, заказ будет оформлен также через OZON,

Товар будет тем же самым, сроки доставки изменены не будут. Для переоформления напишите менеджеру в WhatsApp - +79992073691 ( В первом сообщение укажите полное название Вашего товара ). Писать только в WhatsApp"Далее, не заподозрив никаких странностей я пишу на этот номер в ватсапе. У меня спрашивают e-mail, и в 14:52 мне приходит письмо от отправителя order@delivery-web.ru

Письмо оформлено идеально, все ссылки кликабельны, даже ссылка на оферту озона открывается.

Там ссылка на оплату товара: https://ozon.id2535.com/deal?id=34288721&m=trueИ тут меня осенило, я решил проверить что это такое. Написал в поддержку озон через их сайт, они не подтвердили этот заказ, сказали что вероятно мошенники.В этот момент я понял, что столкнулся с мошенничеством, и первый вывод, который я сделал - что сотрудник фронт линии слил мои данные мошенникам, либо сам воспользовался ситуацией для обогащения.Обратился в поддержку еще раз, мы передали жалобу на сотрудника с описанием ситуации.Обращению присвоен номер CCS-3446124.Далее пытаюсь передать дубли обращения (так как нет никакого доверия сотрудникам) через доступные каналы связи с организацией, в вк, телеграмм и чат в приложении.К слову, в телеграмм мне не ответили до сих пор, в чат приложении не получается обратиться, система не позволяет.В вк передали обращение GDS-1884844.Далее - тотальный игнор, до сих пор не ответили на сообщение от 19.09.2023, под постами комментарий аналогично игнорируют.Совсем недавно мне ответили, что закрыли обращение CCS-3446124.Мне так понравился текст письма, просто восторг:"Здравствуйте!

Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-3446124 и считаем возможным его закрыть."Ни извинений, ни итогов "работы", ничего. Просто закрыли.С этого момента я обращаюсь в полицию с заявлением по ст. 13.14 КоАП РФ.Теперь я жду проверки от МВД, но заметил кое-что еще.Последние разы, когда пытался совершить заказ в приложении повторно, заказ отменяли и почти сразу приходило то самое уведомление про "переоформление" заказа.Тут я сделал вывод, что сотрудник не виноват, а виноват маркетплейс, у которого, вероятно нет никакой модерации и проверки продавцов. Мошенник - продавец, что меня еще удивило, продавцов несколько, у меня были заказы у разных организаций.Также, маркетплейс нарушает условия оферты, принятой с продавцом. Ведь в случае отмены заказа со стороны продавца он обязан снять объявление продавца на 3 дня. Чего маркетплейс не сделал, ведь у одного и того же продавца я заказывал до нескольких раз в день.
На сегодняшний день маркетплейс молчит, мое требование о компенсации заказа за те же деньги, но у других продавцов остается без ответа.
В каналах связи для клиентов организация предпочитает игнорировать клиентов.
#жалобасбермегамаркет

22
17 комментариев

Сбер и его производные это конторы пи dа ра сов!

3
Ответить

Веселые эти мошенники. А сбер реально сливает данные судя по всему. Но, конечно же не признается. А на самом озоне эти продавцы есть? Что они пришлют если на озоне и заказать?)

2
Ответить

На странице заказа не было никаких данных продавца, просто типа переоформление
Приложил скрин страницы, на которой я должен был оформить это

Ответить

Да вот писал сегодня в теме о том что очень дешевые цены на некоторые товары и продавцы не гугляться по названию или ип на других маркетплейсах.

1
Ответить

Куда сообщение приходило?

Ответить

В смс

Ответить