Персональные данные клиентов в экосистеме СБЕР не защищены самим СБЕРом, разглашаются всем подряд

Воспользовался сервисом экосистемы СБЕРа - СберМегаМаркет.Заказал холодильник по привлекательной цене, к тому же по очень выгодному кешбеку СберспасибоСтоимость около 50 000 рублей. Деньги по предоплате были уплачены, заказ оформлен и мной приняты условия публичной оферты, с этого момента, как покупатель, так и продавец обязан исполнять договор…

797797 показов
658658 открытий

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Сейчас ваши заказы 9559946154351 и 9299574240843 отменены, а возврат с нашей стороны был осуществлён, вам был направлен возвратный чек об этом на почту и в личный кабинет по каждому из заказов. С ним можно обратиться в поддержку вашего банка и уточнить сроки зачисления.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, будьте бдительны, вероятнее всего с вами связались злоумышленники. Мы не рекомендуем отвечать на такие сообщения и не несем ответственности за последствия, которые может повлечь такая переписка.
Со своей стороны, мы уже передали информацию в нашу службу безопасности в рамках обращения GDS-1884844 и по итогам проверки продавец был заблокирован на площадке.
По обращениям CCS-3446124 и CCS-3443192 ответы были направлены на электронную почту из вашего аккаунта. Рекомендуем, также, проверить папку "Спам".

Ответить

А мне не нужен возврат, нужен товар.
Ответ я получал только по CCS-3446124 и то, на следующий день после обращения в полицию.
Ответа по GDS-1884844 CCS-3443192 не было.
Продублируйте сюда ваши ответы и на электронную почту, будем рассматривать ваш ответ с юристом.
Напомню, по обращению CCS-3443192 я просил предоставить мотивированный отказ ссылаясь на пункты ваших условий (оферты) и/или на нормативные документы.

Ответить