Из-за сотрудничества с Apteka.ru наша аптека терпела убытки

Статья рассказывает об онлайн-сервисе заказа лекарств пользователями в аптеку и раскрывает всю экономическую «не суть и не выгоду». От работы с этим сервисом одиночные аптеки со временем приходят к разорению.

6464 показа
133K133K открытий

Конечно, люди будут покупать, где дешевле... Зачем покупать таблетки в розницу за 800р,если можно заказать с бесплатной доставкой за 400...

Неужели эти владельцы, будучи сами клиентами, тратили бы на товар больше денег, чем можно ? 

Со стороны клиента это выгодно, а владельцы аптек уже сами должны выбирать, что им выгодно и тщательно проверять информацию

Глупо считать, что люди будут покупать в три дорога, когда есть удобная возможность сэкономить

Ответить

 Глупо считать, что люди будут покупать в три дорога, когда есть удобная возможность сэкономить

Проблема в том, что у условного агрегатора есть возможность демпинговать цены только за счёт наличия площадки, которая продаёт в тридорога, так как все издержки ложатся на последних. В противном случае, им бы самим пришлось торговать в тридорога.

Ответить

Зарегистрировался 39 минут назад.

Один комментарий.

Ответить

Это было бы так, если бы этот агрегатор честно оплачивал свои точки выдачи заказов и их экономика сходилась бы и была в плюсе. А по факту он собственные точки выдачи разоряет - а следовательно - достаточно быстро их лишится. Итогом истории именно это и явилась - была аптека - и нет.

Более того - как только эта аптека с безумными камикадзе закрылась конкуренты рядом наверняка агегатор на фиг убрали (они вынуждены были его держать чтобы конкурировать), после чего спокойно подняли цены, чтобы компенсировать свои потери в конкурентой борьбе. И люди теперь платят не меньше, а больше того, что было раньше...

Ответить

ну не знаю, где такие сказочные цены. у нас среди сотни аптек, цены на аптеке.ру практически всегда выше чем в рознице. никто не запрещал автору сменить дистрибьютора и отказаться от аптеки.ру на время. сделать небольшую маржу и попытаться приучить к офлайну. рассказ и правда какой то рекламный.

Ответить