Замаскированная смена тарифа от теле2

Здравствуйте, девочки и мальчики! Сейчас я расскажу вам как мошенническим образом действует tele2 и как она не действует для разбора ситуации и включает дурку в техподдержке.

Дело было так. Был у меня номер для ребёнка на тарифе "Мой разговор 12_2021". Платилось за него 340-350 рублей. Внезапно, при очередном списании абонентской платы денег для оплаты тарифа на счету не хватило. И пришло сообщение, что теле2 хочет не 350, а 500! При детальном рассмотрении оказалось, что год назад теле2 именила тариф на существенно более дорогой "Мой онлайн 09_2022", а чтобы это изменение не было заметно, организовала для него временную скидку. Сейчас скидка закончилась и теле2 требует существенно (более, чем на треть) больше денег. Ни я ни мой ребёнок тариф не меняли - прежний более чем устраивал. Ребёнок вообще пугается, когда ему из теле2 "консультанты" звонят и трубку бросает.

Попытки разговора с техподдержкой - это полный провал. Отвечают не раньше, чем через два часа стандартной отпиской закончившейся скидке и предложением "выгодного" тарифа, стоимостью 450 рублей, причём в вопросе я специально подчёркиваю, что спрашиваю НЕ о скидке и что "выгодный" тариф меня не интересует. Когда заново задаю вопрос "консультант" либо говорит, что сейчас со мной будет общаться другой "консультант" (другой отвечает ещё через два часа и заново точно так же тупит), либо переключают на бота, либо что-то переспрашивают и при этом отключают возможность ответа якобы по техническим причинам. Приходится снова продираться через ботов. В лучшем случае "консультанты" утверждают, что сами они переключить тариф якобы "не могут", им якобы нужно подтверждение от клиента (например, устное по телефону), которое нигде не сохраняется и ничем не подтверждается. То есть они произвольно могут переключать всё, что угодно без моего участия вообще оправдываясь тем, что якобы звонил их рекламный агент и кто угодно, кто взял трубку мог подтвердить всё что угодно, что они впаривают (на самом деле нет, поскольку я в своём уме не имею причин переключатся на более дорогую услугу без причины, а ребёнок и вовсе с ними не разговаривает).

Это бодание продолжается уже неделю и всё это время ребёнок сидит без связи, поскольку я прекрасно понимаю, что если я своими руками переключу тариф, то у мошенников появится повод говорить - ну, вот, вы же сами переключили.

Идея развода, конечно, хороша (с точки зрения жуликов) - втихую сменить тариф, а чтобы этого не заметили включить скидку. Потом скидку выключить и, вуаля, - у вас новый новый тариф, а то что было год назад, ну, кто старое помянет...

Алё, теле2. Что происходит?

Update. После недельной издевательской "переписки" - когда "консультанты" либо отвечают через два часа либо не отвечают вовсе, - нашлась среди консультантов одна(!) добрая душа (спасибо, вам, девушка Юлия) и создала заявку на возврат тарифа. Но это всё равно ничем не кончилось - "специалисты" по рассмотрению заявок отказались возвращать незаконно отобранный тариф (ну, а чего ещё ожидать от шайки воров и мошенников) и чтобы не оставлять ребёнка и дальше без связи пришлось переключиться на их "более удобный" (для них) существенно более дорогой тариф. Что любопытно, теперь они спрашивают кто был лицом, давшим согласие на переключение. На вопрос кто соглашался не предыдущее переключение эти воры так и не ответили внятно, по их словам "это мог быть любой человек, ответивший на звонок рекламного агента".

Резюмирую: Tele2 - вы воры и мошенники. Очень дурнопахнущая компания. При первой возможности забираю все свои номера и ухожу от мерзавцев. Dixi.

1 комментарий

Со мной была подобная история. Увел от них номер и проблемы закончились.

Ответить