Попытки разговора с техподдержкой - это полный провал. Отвечают не раньше, чем через два часа стандартной отпиской закончившейся скидке и предложением "выгодного" тарифа, стоимостью 450 рублей, причём в вопросе я специально подчёркиваю, что спрашиваю НЕ о скидке и что "выгодный" тариф меня не интересует. Когда заново задаю вопрос "консультант" либо говорит, что сейчас со мной будет общаться другой "консультант" (другой отвечает ещё через два часа и заново точно так же тупит), либо переключают на бота, либо что-то переспрашивают и при этом отключают возможность ответа якобы по техническим причинам. Приходится снова продираться через ботов. В лучшем случае "консультанты" утверждают, что сами они переключить тариф якобы "не могут", им якобы нужно подтверждение от клиента (например, устное по телефону), которое нигде не сохраняется и ничем не подтверждается. То есть они произвольно могут переключать всё, что угодно без моего участия вообще оправдываясь тем, что якобы звонил их рекламный агент и кто угодно, кто взял трубку мог подтвердить всё что угодно, что они впаривают (на самом деле нет, поскольку я в своём уме не имею причин переключатся на более дорогую услугу без причины, а ребёнок и вовсе с ними не разговаривает).
Со мной была подобная история. Увел от них номер и проблемы закончились.