«Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки
Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.
Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.
Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!
После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).
Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.
Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.
Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.
Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.
Мы также отказались лететь и уехали обратно домой
Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!
Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.
Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!
Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!
Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!
Собственно как и предсказывали в 22 — год-два летать российскими АК можно будет нормально, а потом — лучше поездом.
В поездах ситуация с запчастями разве лучше?
в мире БУКВАЛЬНО каждый день самолёты совершают аварийные посадки. Пока (пока!) - у нас всё хорошо, особенно у Аэрофлота.
Этот чувак что-то знает
Жесть этот Аэрофлот, просто достиг дна. Вместо того, чтобы обзвонить пассажиров, еще больше топят себя сервисом. Нужно еще и компенсацию с них требовать!
Бардак развели, везде сейчас одно и тоже, порядка мало…
Аэрофлот и так сделал всё что мог: вы поехали в такси домой, а не в чёрных мешках на опознание.
На этом их компетенции всё🤗
Радуйтесь такому исходу.
А нормальные самолёты использовать, не?
UPD: при обращении в Аэрофлот они вообще не дают информацию о том, что был второй сломанный самолет! То есть дают историю, что первый аварийно сел из-за сломавшегося кондиционера со сбросом топлива. А потом он вылетел в 9-52 из Жуковского)) Так вот, в 9 утра мы были в Шереметьево выходили из трансфера! Как они довезли до Жуковского за час 400 человек в час пик?? Почему у сотурдников Аэрофлот нет информации вообще о втором самолете?? Затерли данные?
Комментарий удален модератором
У меня вопросы к Вам и к Аэрофлоту.
Вот объективные данные flighradar24:
1. Первый рейс SU2148 вылетел из SVO 2 октября 02:43, и примерно через полтора часа приземлился в Жуковском.
Из Жуковского Вы должны были переместиться обратно в Шереметьево.
Вы проделали этот путь или нет? Вот эта Ваша фраза не походит на фразу человека, который самолично перся из одного конца Москвы в противоположный (ночью на автобусе - минимум полтора часа).
После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131.Помните ли Вы, в каком аэропорту пили чай за 635 рублей?
Рейс вылетел из Шереметьева. Никто никого не вез в Жуковский. Аэрофлот оттуда вообще не летает.
Не защищаю Аэрофлот, но если бы вы знали сколько в мире ежедневно авиа инцидентов, то вообще перестали бы летать. Но это норма, не важно какие у тебя самолеты, случается что угодно даже с абсолютно новыми боингами или эйрбасами
❗️Во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире за инциденты компании платят пассажирам немалые компенсации поэтому в будущем стараются «инцидентов» не допускать и ответственно относятся к своей работе. Вы серьезно сейчас сравнили это и весь мир?
Тут деньги взяли, людей чуть не убили, деньги возвращать не хотят. При жалобах на ситуации с отвратным отношением (не дали даже воды), врут, наглеют, перевирают факты словно их действия были преднамеренными - это вопиющее нарушение направленные против граждан Российской Федерации граничащее с диверсией и за такие вещи должны судить и сажать.
Это риск здоровью и жизни граждан после которого последовала насмешка и моральные издевательства. Такого нет «во всем мире». Во всем мире совсем иначе!
Так тут суть в футболе мяча о возврате денег
Комментарий удален модератором
В прокуратуру заявление подано, пусть разбираются соответствующие органы с этой ситуацией.
Если вы считаете, что такие действия авиакомпании — это норма и такой полет, желаю вам сохранять спокойствие в подобной ситуации. Главное, не паникуйте, когда вам не захотят возвращать деньги за такой рейс! Мы лишь боремся за свои права и безопасность!
Ты читаешь плохо, написано: мы смотрим. Описываются ощущения и мысли которые были во время происходыщегл, никто не сказал что он горит. Написано «или». Нигде в тексте нет указания причины. Из-за терпил потом и ждем возвраты денег месяцами.
Слушайте, ну прям странные ощущения. Во-первых, конечно, очень больно читать эту статью. Будто писала нейросеть, которая только только учится говорить на русском языке...
По существу - как и многие истории паникующих "не ожидающих от такой компании" людей, много нестыковок и фантастики.
Какой горящий двигатель? Какой пилот, говорящий, что "щас подлатали" ? Где хоть одна бумажка об отмене рейса?
Если был предоставлен борт на замену, который в итоге улетел - это одно дело. Если была отмена рейса - другое.
Авиакомпания сделала все в рамках стандартных процедур. Сомневаюсь, что было бы намного лучше, если бы пилоты решили лететь по маршруту с неисправностью, которая могла иметь непредсказуемые последствия.
А автору можно посоветовать:
1. Четче изъявлять свои мысли в письменном виде. И я не про орфографию, или пунктуацию. Я в целом половину текста с 3го раза понимал.
2. Если был борт на замену, а автор просто отказалась лететь - полный добровольный возврат от АК не последует.
3. Если отмена рейса и т.д. - начинать с компании, где купили билеты. Вот прям с ними.
4. Всегда поражаюсь людям, которые не тратят минуту в гугле, зато статьи сюда катают. Вот номер вашего букинг оператора: +7 (967) 271-14-12. Есть еще несколько, если тут контакт не актуальный будет. Их можно очень спокойно найти в гугле.
А что случилось, что самолеты регулярно то в поле садятся, то на взлетной полосе горят?
пока ни одной серьезной аварии.
после санкций только одна посадка в поле и никто не горел
регулярно ты звиздишь только
ну ка. давай фактчек сделаем. что где когда?
Комментарий удален модератором
Надо разобраться, у кого покупали билеты, по хорошему к ним. Пару месяцев назад летели аэрофлот бизнес, в самолёте продержали 2 часа, нарезался знатно, выпили всё игристое, пришлось догоняться кониной, был доволен задержкой
Вы в своем уме? Ответственное лицо авиаперевозчик вообще-то ❗️Какая разница кто продал билет в цирк, если клоун или хозяин цирка убийца? Они что знали, что так выйдет? Это крупный авиаперевозчик и их билеты продают через приложения банков и прочие площадки 🧠🤦♀️
Вы в итоге вернулись обратно в Шереметьево? На флайтрадаре написано что борт был направлен в Жуковский.
мы вернулись в Шереметьево и нас пересадили в другой сломанный самолет. мы уехали естественно как и полный большой автобус и малый автобус с пассажирами. затем уже на табло увидели что вылет был из Жуковского в 10 часов.
тут вообще интересный момент) у меня видео из самолете снятое в 8:52 утра, а вылет из Жуковского был в 10 утра. как пассажиры доехали из Шереметьево в Жуковсковский за час в пробках Москвы?)))) Аэрофлот нагло врет чтобы не возвращать билеты, мы будем обращаться в прокуратуру для проведения рассмотрения. Это беспрел.
Это ошибка флайтрадара. У них просто трек обрывается рядом с Жуковским, отсюда ошибка определения аэропорта прибытия.
Сочувствую. Подключайте юриста.
Аэрофлот, кстати, начал продвигать тему про возвраты милями. Считай ничем. Думаю, это нарушение закона о защите прав покупателей. Оплачиваешь деньгами, получаешь взамен фантики
аэрофлот ДОБРОВОЛЬНО запустил компенсацию милями за задержки, и это не отменяет того что они должны делать по закону. Не путайте тёплое с мягким
Боже, какой ужас. Мало того, что чуть не убили людей потом ещё морили их голодом, не предложили воды и ожиданиями мучали, а после и деньги возвращать отказались. Они всему рейсу моральную компенсацию должны оплатить за риск полета их авиалиниями и упущенный отдых или бизнес-поездку. Это повлекло дополнительные расходы. Может у кого-то сделка на миллион не состоялась. Не умеют летать - пусть закрываются.
Как вариант напишите в кремлин жалобу президенту. Работает сервис хорошо. Моему другу однажды это очень помогло, когда иначе решить вопрос просто не получалось. Его тоже пытались футболить чтобы деньги не возвращать в госучреждении, где внесенная сумма просто пропала. Написал жалобу и решили все сразу. Деньги сразу начали видеть и все сразу вспомнили кто за что отвечает. Без пинка не работают наши люди. Начинают наглеть.
ничего себе у вас фантазии
Фактически вы отказались от полета, не думаю что вам что-нибудь выплатят. Вряд ли в договоре авиаперевозки есть пункт «пассажир имеет право затребовать возврат стоимости авиабилетов если ему сильно ссыкотно лететь».
Вы доверили свою жизнь этой авиакомпании, которая чуть ли не сто лет существует. Что изменилось после двух неудачных рейсов подряд? Ничего кроме эмоционального состояния пассажиров.
При этом да, к сожалению аварийность вряд ли улучшится на фоне санкций :(
Комментарий удален модератором
Думаю что командир воздушного судна тоже хотел бы продолжить жить и заставить его продолжать полёт с серьёзной поломкой было бы затруднительно
Полететь с поломкой они никак не могли
Пишите претензию перевозчику или посреднику, у которого билеты покупали. Письменную, по почте, с описью вложения и уведомлением о вручении. Если за 10 дней требования не удовлетворят, то в суд. Если сами не справитесь, то обратитесь в Роспотребнадзор, там вам составят жалобу и помогут в суд сходить.
спасибо, так и сдедаем
«В салоне начались крики, драки со службой безопасности.»
Если ваш полет не похож на этот, то даже не зовите меня в путешествие🫢✈️
Немного не понятно, второй борт, все же улетел или нет. Нет не так, пассажиры, которые не психанули и остались, все же улетели в солнечную, но влажную Анталию? Так то нервы нервами, а по существу не понятна вся картина. Но аттракцион был хороший, покатали над аэропортом, взлет /посадка это самое интересное в полетах, ну еще внештатки и турбулентность, особенно в хвосте вещь! Иначе вообще скучно и не интересно) Но, конечно при условии, что все целы и невредимы. Парк аттракционов и перелет 2в1) Воспринимайте как задержку рейса с небольшим экстримом, в хваленой европы, особенно на лоукостах, этих задержек, скорее норма, чем во время улетают). НО держать в салоне 1.5 часа, это полный трындец, а если и скорее всего с заглушенными движками, то там сдохнуть можно нафиг, и тут 3.14 без вариантов! Да и если косяк на косяке, как минимум перенос билета на другой рейс, или возврат. Но есть нюанс, если б брали пакет, залет турфирмы, тут так понимаю, просто черещ прокладку, а прокладки на то и прокладки, чтоб если что, стрелки переводить друг на друга. А значит возвращать будут, когда пенделя через предписание или постановление не получат. Но тут бы с юристом, что кроме суммы билетов можно взыскать, без фанатизма, чтоб удовлетворили, да и не наживы ради, а урока на будущее!) так то хорошо отдохнуть! Уже не так тепленько, да и дней совсем мало, но все же, абстрагируйтесь на эти дни от аэрофлота с прокладками и отдохните, он, отдых и так пролетает, не заметишь! (
1. Так в итоге третий самолет был подан или нет? А то выглядит так, что кто-то прям в салоне передумал лететь и теперь хочет вернуть деньги обратно.
2. Если правила были нарушены (600 руб ваучер на питание, например), то, конечно, надо идти в суд. А если не нарушены, то суд может ничего и не определить.
так и было, когда объявили поломку второго самолета и продержали 1,5 часа, все пассажиры стали требовать покинуть самолет, потому что после такой аварийной посадки лететь на самолете который как сказал пилот «только чтобы все подлатали», никто не захотел из-за страха за свою жизнь.
по информации самолет вылетел в 9:52 в итоге, при этом на табло отмечен аэропорт вылета Жуковский. Кто полетел и был ли вылет мне не известно. с нами вышла точно бОльшая часть пассажиров, приезжал большой автобус и бизнесбус для перевозки.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дно. Может просто в полицию заявление написать? Или в транспортную прокуратуру?
составили сегодня обращение в транспортную прокуратуру
Да, в транспортную надо
да, но трек это не подтверждает (и не опровергает) https://www.flightradar24.com/data/flights/su2148#3243acf2
на 2 217 метрах передатчик ADS-B был выключен
Реальное время вылета - опоздал на 10 мин? Как это работает вообще?
Выбирайте туры в Турцию с турецкими АК
так и сделали, у нас отель оплачен, полетим турецким перевозчиком, и так потеряли время и деньги
Турки не лутше.
+ 1 фобия. Ну, как и предсказывали, новые самолёты и запчасти брать не от куда
А где видео с горящим двигателем?
Дам пару советов по существу.
1. В аэропорту вам нужно было взять справку от представителя авиакомпании что рейс был отменён. Если этого не сделали, свяжитесь с АК и уточните где и как можно получить эту справку.
2. С этой справкой и письменным заявлением вы обращаетесь туда, где билет покупали.
3. Если возврат не будет произведен посредником (агентом), то только дальше в суд.
Такова, увы, реальность в России.
а рейс не был отменен
1. Зачем покупать билеты где-то, кроме сайта авиакомпании?
2. Второй раз вы сами отказались от полета.
3. Тем не менее, аэрофлот мудаки, что не разрулили
Да они и не могут разрулить...да и никто в мире не может разрулить, потому что там другие финансовые отношения с агентом. Любые компенсации решаются только через агента.
И как сейчас можно спокойно летать на самолетах, если они практически все неисправны
не летайте, мест больше будет
"Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. "
В миллионный раз повторяю - не покупайте билеты в агентствах, покупайте исключительно напрямую в авиакомпаниях, даже если они дороже.
Это печально, но если весь салон встанет и начнет ходить по салону, то хорошо не будет никому.
В салоне начались крики, драки со службой безопасности.Служба безопасности? В самолете? Это какие-то нововведения последних лет или что это?
нас держали в нем 1,5 часа и это после аварийной посадки первого самолета! вы вообще адекватный человек?
Комментарий удален модератором
Предлагаю выдать вам патч "Слабоумие и отвага" и отпустить с миром. Два года спустя летать российскими АК ...
К сожалению из РФ очень мало рейсов не рос авиакомпаний. Да и росийских тоже явно недостаточно
летаю каждую неделю - всё отлично
Это чартер? С 99% вероятностью могу сказать, что это был чартер. Мне, наверное, не нужно объяснять, что условия перевозки чартером слегка отличаются от регулярных рейсов. Второй пункт. Где Вы покупали билеты? У очень хорошо всем известного брокера Кликавиа(рекомендую почитать отзывы о брокере). Вот и разбирайтесь с ними. Но Вы увидели в данных о бронировании волшебные буквы «Аэрофлот» и всё, радости не было предела. Не принимая во внимание, что это чартер и ситуация с самолётами так себе у российских перевозчиков. А когда суровая реальность дала Вам по носу, Вы решили обосрать того, до кого проще дотянуться.
Это регулярка. Можно было просто купить эти билеты напрямую у аэрофлота и проблем с возвратом бы не было)
Возврат сумм пассажирам по перевозке, выполняемой чартерным рейсом, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В ВК РФ я не вижу упоминаний об агентах или брокерах, пассажир заключает договор с авиаперевозчиком.
А кто обосрал кого? Не заметил в тексте
нет это не чартер, это регулярный рейс, вы обосрались
Жесть, вчера в ТГ было да
Какой ужас.......
Сразу вспомнился Лебедев и его высказывания про аэрофлот)) все так и осталось видимо
Аэрофлоту следовало прислать рассылку и телефон линии для решения вопроса с билетами в такой ситуации
жесть...
Очень странно, что нет нормальной поддержки.. но они точно не случайно ответственность перекидывают
Комментарий недоступен
Механика критических промахов идет еще из настольной игры, в BG 1 и 2 она тоже есть.
Жесть
Кошмар и это аэрофлот
Комментарий удален модератором
Паровоз – хорошо,
Пароход – хорошо,
Самолёт – ничего,
А олени лучше!
Таких случаев будет всё больше. Сочувствую всем вынужденно летающим
откуда инфа? бабка на лавке по секрету шепнула?
Ну какой дурак полетит российской ак? А если уж полетел - нахрена позориться и что-то требовать.
Опять байден с отверткой по взлетному полю ходит.
Действительно, это страшно: нужно уделять больше внимания самолетам перед взлетом, чтобы сохранить жизни людей и чтобы они благополучно и без проблем долетели до пункта назначения.
"Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно"
Так это ж классно. Вас спасли от очередей, обратных полетов и прочей ереси. На все "запретели" и "закрыли" - вы выливаете 10 тонн каментов как вам нахрен это не нужно. Ну так и сейчас продолжите в этом духе.
<strong>Выберите язык интерфейса / Select the interface language</strong>
Сиди дома. В субботу можешь поехать на велосипеде на огород, картофель копать. Если повезёт
Чего еще надо тебе?
Тут война идет во весь рост. Люди умирают кажен день.
Какая нахер Анталия?
Какая нахер картошка в начале октября?
Вот этот комментарий на канале SHOT выглядит для меня достоверным:
Ну какое вранье
Я летела этим рейсом
Когда пилот объявил о возвращении в аэропорт, на борту было все спокойно. Никакого взволнованного голоса пилота, никаких просьб наклонить головы и тд. Сели очень спокойно и мягко.
Второй борт действительно задержали сначала на 1,5 часа. Но основная задержка была из-за пассажиров, которые навели панику и начали сходить с рейса. Пилот несколько раз объявлял, что самолет полностью готов к полету.
Летели с женой в этом году в Лас-Вегас через Сан-Франциско. В СФ долго стояли на таможне, из-за чего опоздали на рейс в ЛВ (буквально на 5 минут). Подошли к стойке авиакомпании United, нам дали новые билеты (~300 USD) на утренний рейс и каждому по четыре 15-долларовых ваучера (120 USD), чтобы дотянуть до утра. Итого они потратили на нас где-то 40 000 рублей (на тот момент), ничего не требуя взамен. При этом мы граждане РФ, без каких-то других паспортов или грин-карт.
Ну это я просто для примера рассказал 🙃🙃🙃
Потому что у маркетологов там мерию ltv, а у нас дрр от прибыли
Комментарий удален модератором
летаю регулярно, проблем нет (кроме роста цен, конечно)