МегаМаркет опять на "высоте"

МегаМаркет присылает СМС с промокодом на скидку в 1000 рублей при покупке продуктов питания на сумму 2000 рублей, но на самом деле при вводе промокода долго выскакивает ошибка. Но когда всё же удалось оформить заказ с доставкой 938 303 344 3668, денежные средства были списаны сразу. Продавец тоже подтвердил наличие товара.

Но во время, когда товар уже должен был быть доставлен, позвонил курьер и сказал, что товара нет в наличии и попросил отменить заказ. Заказ был отменен и теперь не известно, когда будут возвращены денежные средства.

Судя по всему Сбер таким образом пытается обманным путем использовать денежные средства населения.

1 комментарий

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы испытали такие неудобства. Денежные средства за товар не были списаны, они лишь были «захолдированы» банком в счет будущего списания. Однако, поскольку заказ был отменен, 03.10.2023 в 22:08 мы передали информацию в банк об отмене холдирования, и списания не должно быть в этом случае. Денежные средства вернутся на ваш счет в установленные банком сроки. К сожалению, банки не всегда направляют информацию о возврате средств в этом случае. За более подробной информацией вы можете обратиться в банк с чеками об оплате (холдировании) и о возврате. Чеки вы можете посмотреть и скачать в личном кабинете в подробной информации к заказу. Восстановление промокода происходит автоматически ориентировочно в течение 1 часа после отмены заказа в системах, если не истек срок его действия. Условия его применения сохраняются. Если товар в заказе актуален, попробуйте, пожалуйста, его переоформить.

Ответить