МЕГАМАРКЕТ зачем вы работаете?

Как обычно, ничего не предвещало беды и решил заказать питомцу корм. 2 т.р. по заказу 9865649410688 от 30.09 улетели куда-то и питомец надеялся на получения так ему полюбившегося пайка уже 2.10 числа. Но этого не произошло. Думаю ладно, ещё есть немного, дозаказал на яндекс маркете, на всякий пожарный маленькую упаковочку, которую забрал 3.10 числа и занялся своим. 4.10 числа мегамаркет выдаёт ноль эмоций, подумал и отменил заказ, увидел, что есть ещё предложения с доставкой на 5.10 число и заказал опять на мегамаркете. 4.10 числа же обнаружил, что мегамаркет снимает мой отказ, а 5.10 числа меняет статус доставки на курьерская и обещает доставить 2.10 в промежуток с 9 до 20. Я подумал, что очень удобно получается, только кто же примет и зачем мне две упаковки? Исследовав сайт мегамаркета, я понял, что никакого чата с поддержкой, адреса электронки и вообще подобного функционала нет (что-то есть, но это не работает в целом и сделано, как я понял, для отвода глаз, они в разделе обращения в поддержку просят обратится в поддержку и благополучно вырубают окно), только звонок на горячую линию. На горячей линии понятно, был послан вежливо и в целом 15 минут можно вычеркнуть из жизни. 5.10 ещё раз отменяю и они потом опять его активируют, понимаю ,что замкнутый круг. У меня в связи с этим вопрос мегамаркету - вы зачем вообще работаете? Ну вот в целом? Понятно, что я не один такой, понятно, что это выглядит, как какой-то схематоз по отъёму бабла у населения или его замораживания на некий срок. Не может ведь сотрудник поддержки ничего не предпринимать, ничего не видель, слышать и т.д. и т.п. во всё обвиняя какие-то сбои на сайте или в приложении. Он не может игнорировать просьбы и пожелания, заявления. Вы не можете игнорировать людей скрывая свои контакты. Так ведут себя жулики. Я попадал в похожую ситуацию с озон банком и после чего не пользуюсь озоном, чему рад в целом. Теперь не буду пользоваться мегамаркетом. Смысла не вижу цитировать здесь положения о дистанционной торговле и о нарушении своих прав, просто хочу узнать. Так в чём смысл вашего существования? Быть помойкой собирающей негатив? Или я чего-то в этой жизни не понимаю?

22
2 комментария

Я вас понимаю, но есть маленький нюанс, нельзя планировать 05.10.23 доставку на 02.10.23 в промежутке с 08:00-22:00. Это и выглядит ненормально и по отношению к клиенту издевательство и по закону понятно как. Издевательски выглядит спрашивать, почему я отменяю заказ 04.10, если его должны были доставить 02.10 и неизвестно вообще когда доставят. Вы не ответили зачем вы работаете, а моё мнение складывается лишь из конкретных фактов, виной которому не количество заказов. В яндексе их не меньше, а есть чат и контакты, они всегда отвечают. И по поводу отмены доставки я приложу скрин, чтобы было понятно, что там не 1-3 дня до возврата денег, а процесс доставки идёт, 02.10.23 ребята обязательно мне доставят мой товар, а если не доставят, то деньги вернут.

1

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Мы стараемся помочь нашим клиентам в решении любой возникшей проблемы, однако, сейчас увеличение времени ожидания ответа в каждом из каналов поддержки, связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.
Запрос на отмену заказа 9865649410688 был направлен и сейчас находится в работе. Так как мы уже передали данные о запланированной доставке нашим партнерам в транспортную компанию, то и отменять ее придется с их помощью. На это потребуется до 3-х дней, но как правило все происходит быстрее. Как только они подтвердят отмену, статус заказа в Личном кабинете изменится, и мы автоматически вернем деньги и все поощрения, которые вы использовали.