Благодарю за ожидание. Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Озон - безвозмездная аренда товаров за счёт продавца. Привыкайте.
Здравствуйте! Изучили возврат по заказу 24495060-0314 и обращение в поддержку — коллеги подсказали верно.
Договор не нарушали — по закону принимать можем всё, кроме товаров с индивидуально-определёнными свойствами. Сотрудники пункта в момент приёма не могут точно знать об истинных причинах состояния товара, а также то, в каком виде вы отправляли его. Поэтому возвращаем заказ вам для проверки и знаем, что нередко вещи можно продать заново, хоть и не всегда. Это один из рисков дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы и закладывать в стоимость продукции.
Что-за закон позволяет возвращать разь*банный товар обратно, когда захочется? Ваши РАБотники, с IQ хлебушка, не могут отличить сломанную вещь от целой?
"один из рисков дистанционной торговли" - короче говоря, нам пох*й.
Вы НАРУШИЛИ договор. В договоре НЕТ ничего о том, что вы можете принимать товар в ненадлежащем виде, на который не установлен гарантийный срок. По закону ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ принимать товар спустя 7 месяцев. ВЫ НАРУШИЛИ КАК ДОГОВОР, ТАК И ЗАКОН. Очень стыдно, что вы не способны в этом признаться. Противно даже я бы сказал.
Комментарий недоступен
А, так вы для проверки вернули? И что проверка показала? Какое решение?
А отказать покупателю вы конечно не можете?