Озон, возвраты и договор

Добрый всем читателям :)

Сложилась тут нехорошая ситуация. Никак не могу понять, что происходит и главное в рамках договора это или нет.

Купил у меня клиент в феврале горку пластиковую. Товар без гарантии. Получается его можно вернуть в предусмотренный законом срок, так как это дистанционная торговля.

НО!!! С февраля ВСЕ сроки уже давно вышли. На дворе октябрь. На товар гарантии нет. Но клиент создаёт заявку на возврат и озон её одобряет.

Я в шоке, как так.

На фото клиента, вся горка разломана. Они покатались 7 месяцев и решили, а что может вернуть, а вдруг прокатит. И ПРОКАТИЛО!!!

Я конечно пишу в поддержку, мол как так вообще. А они мне мол п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора, позволяет нам вытворять такое.

Я скорее перечитывать этот пункт.

А там написано, что я поручаю озон определять условия приема возврата товаров от Клиентов, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества

Перечитываю несколько раз и никак не могу понять, а где собственно тут, что можно возвращать мне сломанный товар, на который не установлена гарантия и всё это спустя 7 месяцев.

Срок озон может определять только для товаров надлежащего качества. Значит если товар ненадлежащего качества, то его можно вернуть только в оговоренный законом срок (дистанционная продажа), либо в течении гарантийного срока.

Но мой товар никак не попадает сюда.

И вот я общался общался с поддержкой. И получил ответ:

Благодарю за ожидание. Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.

Я по двухлетнему опыту знаю, что получив такой ответ можно больше не писать. На меня забили болт.

Но это как то странно получается. Озон что нарушает договор ?

Разве такое может быть ? Я просто с таким не сталкивался ещё.

Или я чет не понял и всё в рамках ?

Кто в теме ?

66
41 комментарий

Озон - безвозмездная аренда товаров за счёт продавца. Привыкайте.

5
Ответить

Здравствуйте! Изучили возврат по заказу 24495060-0314 и обращение в поддержку — коллеги подсказали верно.

Договор не нарушали — по закону принимать можем всё, кроме товаров с индивидуально-определёнными свойствами. Сотрудники пункта в момент приёма не могут точно знать об истинных причинах состояния товара, а также то, в каком виде вы отправляли его. Поэтому возвращаем заказ вам для проверки и знаем, что нередко вещи можно продать заново, хоть и не всегда. Это один из рисков дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы и закладывать в стоимость продукции.

Ответить

Что-за закон позволяет возвращать разь*банный товар обратно, когда захочется? Ваши РАБотники, с IQ хлебушка, не могут отличить сломанную вещь от целой?

"один из рисков дистанционной торговли" - короче говоря, нам пох*й.

12
Ответить

Вы НАРУШИЛИ договор. В договоре НЕТ ничего о том, что вы можете принимать товар в ненадлежащем виде, на который не установлен гарантийный срок. По закону ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ принимать товар спустя 7 месяцев. ВЫ НАРУШИЛИ КАК ДОГОВОР, ТАК И ЗАКОН. Очень стыдно, что вы не способны в этом признаться. Противно даже я бы сказал.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А, так вы для проверки вернули? И что проверка показала? Какое решение?

1
Ответить

А отказать покупателю вы конечно не можете?

1
Ответить