{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

YOTA продала мой номер/ Предложили 40 рублей компенсации

13 августа YOTA заблокировала мой номер за неиспользование (я проживаю заграницей, номер использовала для получения кодов для оплаты регулярно.)

Yota (Йота) без предупреждения блокирует sim-карты

Я столкнулась с тем, что yota без предупреждения заблокировала мой номер. К этому номеру было привязано ВСЕ (банки, соцсети, приложения, почты), я нахожусь вне России, поэтому у меня нет возможности лично разобраться в ситуации.

В службе поддержки написали, что не вернут номер и я могу его выкупить через 60 дней (14 октября) после блокировки, раньше он не появится. Симку купить я не могу, поэтому попросила родных это сделать, чтобы 14 октября они смогли выкупить номер в приложении.

10 октября я решила написать в поддержку, чтобы убедиться, что номер появится в продаже в нужное время, но мне написали, что номер выставили раньше и ничего нельзя сделать!

Это просто издевательство, Yota не следует своим же правилам, служба поддержки не пытается помочь, вводит людей в заблуждение. Теперь мой номер у другого человека и он может спокойно пользоваться моим банкингом!!

0
72 комментария
Написать комментарий...
Игорь Перекатенков

В МТС хоть как то предупреждают. После неиспользования номера на тарифах без абонентской платы более 90 дней, автоматически включают абонентку, что то около семи рублей в день и после любого платного действия, прекращают списания еще на 90 дней. Приходит СМС о об этом событии. То есть, ты понимаешь, что нужно что то сделать с номером, это как то правильнее а не так вот в крысу забирать номер. Ну киньте вы СМС человеку, что скоро отберем у вас номер, произведите любое платное действие.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Причем правила пользования, по которым yota определяет, что симкой пользуются, постоянно меняются. За две недели до моей блокировки входящие смс считались активностью, человеку с таким же кейсом вернули номер.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Валерия Воронецкая
Автор

@Yota как это вообще возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Не переживайте, они очень сожалеют в сложившейся ситуации и "постараются" вам помочь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Улугбек

Да им пофиг. Маркетингом они больше привлекут людей чем один какой-то потерянный абонент

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
YotaRussia

Привет! Сожалеем, что история с номером пришла к таким трудностям :(Спасибо за сигнал, уже уточняем, почему номер оказался доступным для подключения раньше 60 суток. Как только появится информация, вернемся сюда с дополнительными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Вадим насонов

А почему вы за это время на завели новый (запасной) номер и не перерегистрировали на него сервисы?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

я отвязала почти все от номера, но есть банки, которые не делают отвязку номера дистанционно

Ответить
Развернуть ветку
magic spells

Я считаю, что оператор должен хотя бы предложить огромнейшую материальную компенсацию за свою неимоверную халатность (как можно было ни разу не предупредить о намерении отключить абонента от номера, зачем пытаться лгать про активность/неактивность входящих смс, так ещё и номер продали раньше установленного срока при открытой заявке😊 это хардкор!

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

мне продавать мой же номер они не захотели, поэтому он теперь у левого чела, который легко зайдет в мое банковское приложение

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
YotaRussia

Привет! У нас пока нет уведомлений о приближении расторжения 😔

Что касается SMS, мы всегда остаемся честны с пользователями и говорим как есть. В случае автора поста расторжение произошло корректно, поэтому единственный способ вернуть номер - найти его после выхода в продажу, заявок по этому поводу нет.

Сейчас выясняем, почему номер появился в свободном доступе раньше срока и обязательно вернемся с ответом к Валерии, как появится информация.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Riet

😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Чем все закончилось?

Я написала в поддержку, чтобы узнать, какую компенсацию мне предложили. Новый номер принадлежит маме и я не имею у нему прямого доступа, поэтому попросила, чтобы все вопросы сперва обсудили со мной в чате, а потом уже мама с ними бы связалась для получения компенсации. yota согласилась с этим и попросили подождать пару минут.
Ответили мне уже на следующий день (после того как я сама им написала), что уже связались с владельцем номера и дали максимально возможную скидку. Не обсудив со мной как было обещано, просто сделали скидку, даже отказавшись сказать, какую именно скидку сделали (мол мы не имеем права разглашать информацию).

Узнала о скидке я уже от мамы и ее размер оказался 40 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Это скидка 40 центов на 6 месяцев просто как издевка для меня.

Yota принесла мне такую кучу проблем, нервов и убытков, но посчитала, что может отьебаться комиссией в 40 рублей! Yota спокойно нарушается свои правила, когда ей это нужно. Буквально самая ужасная поддержка клиентов, подумайте 100 раз, когда задумаетесь о сотрудничестве. YOTA дно

ИДИТЕ НАХУЙ @Yota

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Валерия, сожалеем, что не смогли решить этот вопрос в вашу пользу. Понимаем ваше негодование, мы бы тоже были не рады потерять доступ к номеру без возможности восстановления. Из всей этой ситуации мы сделали выводы и обязательно учтем вашу обратную связь, чтобы в дальнейшем сделать процесс проще и понятнее для пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexandr E

Валерия, правильно понимаю, что вам ничего не вернули не компенсировали?

Аналогичная ситуация как у вас. Вчера без оповещений заблокировали, нахожусь с женой в другой стране. Yota создали обращения, ожидаю от них ответа и в то же время переживаю, что тел. продадут кому-то.

Активность совершал, пополняя тел. 10 руб. Причем спрашивал у оператора насчет этого. После блокировки сказали, что активностью это уже не является. Была еще приписка, что их ошибка в том, что не оповестили об изменениях в договоре. Правда проблемы теперь у меня из-за их ошибки...

Читал другого автора с такой же проблемой. Там уже кто-то зашел в аккаунт госуслуг и поменял почту. В тинькофф банк пытались зайти, но не получилось.

Сколько пользовался йотой, такое первый раз и такая серьезная ошибка с их стороны.

Жду от них какого-то решения.

Можете сказать, через какое время ваш телефон вывесили на продажу после блокировки?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

Ну как не компенсировали..дали скидку 40 рублей. Ужасно, что из-за них у кого-то взломали соц.сети/госуслуги. У знакомой набрали микрокредитов на ее имя. Кажется на vc был кейс, где парню все вернули, но он был настроен решительно и уже отправил досудебную претензию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вухмьехжбэхлы

На мое обращение до сих пор не ответили. Проблема массовая, но я вижу вы уже в курсе ньансов. :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валерия Воронецкая
Автор

@Yota как можно обманывать людей о сроках, когда номер появится в продаже?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая
Автор

@Yota сперва без предупреждения блокируют номер, к которому привязано ВСЕ (многие сервисы нельзя дистанционно отвязать), а потом лишают возможности выкупить номер, продав его кому-то раньше 60 дней с момента блокировки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда