YOTA продала мой номер/ Предложили 40 рублей компенсации
13 августа YOTA заблокировала мой номер за неиспользование (я проживаю заграницей, номер использовала для получения кодов для оплаты регулярно.)
В службе поддержки написали, что не вернут номер и я могу его выкупить через 60 дней (14 октября) после блокировки, раньше он не появится. Симку купить я не могу, поэтому попросила родных это сделать, чтобы 14 октября они смогли выкупить номер в приложении.
10 октября я решила написать в поддержку, чтобы убедиться, что номер появится в продаже в нужное время, но мне написали, что номер выставили раньше и ничего нельзя сделать!
Это просто издевательство, Yota не следует своим же правилам, служба поддержки не пытается помочь, вводит людей в заблуждение. Теперь мой номер у другого человека и он может спокойно пользоваться моим банкингом!!
В МТС хоть как то предупреждают. После неиспользования номера на тарифах без абонентской платы более 90 дней, автоматически включают абонентку, что то около семи рублей в день и после любого платного действия, прекращают списания еще на 90 дней. Приходит СМС о об этом событии. То есть, ты понимаешь, что нужно что то сделать с номером, это как то правильнее а не так вот в крысу забирать номер. Ну киньте вы СМС человеку, что скоро отберем у вас номер, произведите любое платное действие.
Причем правила пользования, по которым yota определяет, что симкой пользуются, постоянно меняются. За две недели до моей блокировки входящие смс считались активностью, человеку с таким же кейсом вернули номер.
@Yota как это вообще возможно?
Не переживайте, они очень сожалеют в сложившейся ситуации и "постараются" вам помочь
Да им пофиг. Маркетингом они больше привлекут людей чем один какой-то потерянный абонент
Привет! Сожалеем, что история с номером пришла к таким трудностям :(Спасибо за сигнал, уже уточняем, почему номер оказался доступным для подключения раньше 60 суток. Как только появится информация, вернемся сюда с дополнительными комментариями.
А почему вы за это время на завели новый (запасной) номер и не перерегистрировали на него сервисы?
я отвязала почти все от номера, но есть банки, которые не делают отвязку номера дистанционно
Я считаю, что оператор должен хотя бы предложить огромнейшую материальную компенсацию за свою неимоверную халатность (как можно было ни разу не предупредить о намерении отключить абонента от номера, зачем пытаться лгать про активность/неактивность входящих смс, так ещё и номер продали раньше установленного срока при открытой заявке😊 это хардкор!
мне продавать мой же номер они не захотели, поэтому он теперь у левого чела, который легко зайдет в мое банковское приложение
Привет! У нас пока нет уведомлений о приближении расторжения 😔
Что касается SMS, мы всегда остаемся честны с пользователями и говорим как есть. В случае автора поста расторжение произошло корректно, поэтому единственный способ вернуть номер - найти его после выхода в продажу, заявок по этому поводу нет.
Сейчас выясняем, почему номер появился в свободном доступе раньше срока и обязательно вернемся с ответом к Валерии, как появится информация.
😵💫
Комментарий недоступен
Чем все закончилось?
Я написала в поддержку, чтобы узнать, какую компенсацию мне предложили. Новый номер принадлежит маме и я не имею у нему прямого доступа, поэтому попросила, чтобы все вопросы сперва обсудили со мной в чате, а потом уже мама с ними бы связалась для получения компенсации. yota согласилась с этим и попросили подождать пару минут.
Ответили мне уже на следующий день (после того как я сама им написала), что уже связались с владельцем номера и дали максимально возможную скидку. Не обсудив со мной как было обещано, просто сделали скидку, даже отказавшись сказать, какую именно скидку сделали (мол мы не имеем права разглашать информацию).
Узнала о скидке я уже от мамы и ее размер оказался 40 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Это скидка 40 центов на 6 месяцев просто как издевка для меня.
Yota принесла мне такую кучу проблем, нервов и убытков, но посчитала, что может отьебаться комиссией в 40 рублей! Yota спокойно нарушается свои правила, когда ей это нужно. Буквально самая ужасная поддержка клиентов, подумайте 100 раз, когда задумаетесь о сотрудничестве. YOTA дно
ИДИТЕ НАХУЙ @Yota
Валерия, сожалеем, что не смогли решить этот вопрос в вашу пользу. Понимаем ваше негодование, мы бы тоже были не рады потерять доступ к номеру без возможности восстановления. Из всей этой ситуации мы сделали выводы и обязательно учтем вашу обратную связь, чтобы в дальнейшем сделать процесс проще и понятнее для пользователей.
Валерия, правильно понимаю, что вам ничего не вернули не компенсировали?
Аналогичная ситуация как у вас. Вчера без оповещений заблокировали, нахожусь с женой в другой стране. Yota создали обращения, ожидаю от них ответа и в то же время переживаю, что тел. продадут кому-то.
Активность совершал, пополняя тел. 10 руб. Причем спрашивал у оператора насчет этого. После блокировки сказали, что активностью это уже не является. Была еще приписка, что их ошибка в том, что не оповестили об изменениях в договоре. Правда проблемы теперь у меня из-за их ошибки...
Читал другого автора с такой же проблемой. Там уже кто-то зашел в аккаунт госуслуг и поменял почту. В тинькофф банк пытались зайти, но не получилось.
Сколько пользовался йотой, такое первый раз и такая серьезная ошибка с их стороны.
Жду от них какого-то решения.
Можете сказать, через какое время ваш телефон вывесили на продажу после блокировки?
Ну как не компенсировали..дали скидку 40 рублей. Ужасно, что из-за них у кого-то взломали соц.сети/госуслуги. У знакомой набрали микрокредитов на ее имя. Кажется на vc был кейс, где парню все вернули, но он был настроен решительно и уже отправил досудебную претензию
На мое обращение до сих пор не ответили. Проблема массовая, но я вижу вы уже в курсе ньансов. :)
@Yota как можно обманывать людей о сроках, когда номер появится в продаже?
@Yota сперва без предупреждения блокируют номер, к которому привязано ВСЕ (многие сервисы нельзя дистанционно отвязать), а потом лишают возможности выкупить номер, продав его кому-то раньше 60 дней с момента блокировки
Комментарий удален автором поста