Авито отвечает шаблонами по вопросу возврата денег за испорченный товар, а именно кроссовок. Отправил человеку который только зарегистрировался на Авито, Авито доставкой в город Череповец (почтой России). И в итоге человек отказался от посылки, так как они ему визуально не понравились (по идеи у меня были хорошие фото и он мог их изучить перед покупкой Авито доставкой). В итоге на место отправления коробка пришла вся рваная. Я написал акт о возврате и после этого ничего не происходит толком, шаблоном пишут ответ, что ждут ответ специалиста. А кроссовки тем временем катаются по России. Авито ответь не шаблоном, разберись в сложившейся ситуации ведь я давно пользуюсь Авито и до этого проблем не было! И как я почитал отзывы, так происходит не только у меня и надо упрашивать вернуть деньги. Разберитесь или с почтой, что так доставляет товар или с покупателем который только зарегистрировался и возможно специально повредил товар. Хотелось бы получить компенсацию, так как в таком виде товар мне не нужен, цена от этих косяков сильно упадет!
Здравствуйте, Семен. Информация по вашему вопросу уточняется. Вернемся с ответом.
Жду ответа, надеюсь вы решите вопрос.
В личном кабинете авито написано: "извините, но компенсацию выплатить не сможем". Ответа на почту нет, сами кроссовки отправились по России и с 14 числа о них ничего не известно. У меня в итоге ни кроссовок, ни денег. Ответа здесь тоже ни кто не предоставил.
Сами педальки скинь то
Так они выглядели до отправки. После фото не делал, сфотографировал только повреждения на коробке
Семён, вижу, что мои коллеги уже занимаются вашим вопросом. Как только я получу информацию, то ответ придет вам на почту и сюда, в чат. Это все конеш наепка, и никто не занимается вашим вопросом, просто нам надо, чтобы вы отьепались
Здравствуйте. Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.