Как Nic.ru пытается заработать на пользователях

Тут пришло письмецо от Nic.ru. Они решили бесплатно подключить мне тарифный план, который обычно на 200 рублей дороже.

​Сравнение двух тарифных планов

Но ладно бы 200 рублей — шут с ними. Но вот от чего у меня реально подгорело, так это от договора, который они выставили у себя на сайте. Особливо в выделенной части.

То есть ты в любом случае баран, если не докажешь обратное. Это великолепно, просто волшебно, я считаю. В службе поддержки подтвердили, что это акция для доменов в зоне ru.

Что вы об этом думаете?
Это супер, всегда хотел бесплатно заплатить непонятно за что
Я коммунист​
Грабить награбленное
Да пофиг как-то
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Матвеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 17, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 88382, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Oct 2019 19:45:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 88382, "author_id": 378814, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88382\/get","add":"\/comments\/88382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Это попытка nic.ru заработать на тех, кто продляет домены не глядя, впарив совершенно не нужные услуги по дефолту. Прям как сотовые операторы в свое время поступали. Бежать надо от таких регистраторов..

Ответить
1

Посоветуйте куда бежать с зоной .ru
Любые предложения, кроме регру естественно.

Ответить
–8

Если у вас SEO или web-студия, можно получить партнёрский тариф и продлевать дешевле. Регистрировать домены .RU за 199 рублей, а продлевать за 208: https://www.reg.ru/reseller/for-professionals

Если история розничная, то можно перенести домен к нашему партнёру, например 2domains.ru.

Ответить
11

Как это типично для любой поддержки, ответить не вникнув суть вопроса. 
Для вас еще раз повторю:
Любые предложения, кроме регру естественно.

Это означает что вы мне и даром ненужны, и даже если вы мне будете приплачивать.

Ответить
0

Мне просто интересно - а почему не рег.ру? 

Ответить
0

Можно, конечно, и на тудомейнз перенести. Только цена для простых смертных будет средней по рунету. Такая цена года два-три назад считалась завышенной, но сейчас крупнячки гаечки подвернули и уже кому-то может показаться ок.
И не надо в ответ писать, что там от 159 до 599.
159 - это для тех идиотов, что сотню доменов там держат.

Ответить
0

У многих веб-студий обслуживаются более 100-ни доменов, это нормальная практика. Для таких клиентов как раз подходит программа для профессионалов. 

Ответить
0

Из популярных - таймвеб. Продление - 400.

Ответить
0

Спасибо. Есть подводные?

Ответить
0

Есть. Вместе с хостингом домен бесплатно, как и у многих других хостеров.
Мне тут что нравится, так это то, что услуги предоставляются комплексные и явно этот игрок будет держаться на плаву максимально долго.
Плохого ничего не напишу. Кидаем туда сайты наших клиентов.

Из интересных ещё бегет, не могу не упомянуть.

Ответить
1

звучит ок, в чём ложка дёгтя?

Ответить
0

Да хрен знает пока. Три года уже кидаем. Ложек нет.

Ответить
0

А 2domains как вариант?

Ответить
0

Вариант. Но там 600.

Ответить
0

Хороший вопрос, может кто подскажет..

Ответить
0

Эх, Вася…

Ответить
0

Webnames.ru

Ответить
0

Ой с этими так было неудобно когда-то, может они стали удобнее спустя столько лет, надо посмотреть.

Ответить
0

Atname.ru - 159 рублей регистрация/продление, но это будет через регистратора Рег.ру

Ответить
0

А что не так с рег.ру? 
(Я без сарказма интересуюсь — просто я из тех, кого им перепродали вместе с Наунетом)

Ответить
–1

а чем вам регру не зашел? вроде они прикольные, не?

Ответить
0

Спасибо, приятно=)

Ответить
0

вот и тролли на вс подтянулись)

Ответить
0

Там просто счета ну очень огромные, предлагали продление домена за такую сумму (со скидкой 15%!) и ещё письмо с угрозой за 3 недели до окончания😊

Ответить
4

300, ваня, 300!

Ответить
0

Это не серьезно. 330. Каждому.

Ответить
2

Кто вообще в здравом уме продлевает домены RU непосредственно у регистраторов по таким диким ценам?!

Есть же 1001 и способ делать это через их реселлеров примерно по 150-200 рублей за домен. Конкретно домены РуЦентра я на optimizator.ru продлеваю, стоит 160 рублей за домен.

Ответить
2

nicru всегда был алчным
они поднимали деньги на бесплатной услуге (у всех остальных) поддержка dns, то есть днс-мастер. 600руб в год ни за что!

Пару лет назад они начали придумывать тарифы за продление доменов. За ними пошёл регру.

В то время как у других... 200 рублей, даже чуть меньше. Что покупка, что продление.

Как говорится, без лоха и жизнь плоха. То есть никру всегда искал лохов. Сейчас лохов ищет регру. Советую убрать от них домены и услуги, пусть горят.

Ответить
–3

Не согласимся. Выше скинули ссылку. Домены можно продлевать дешевле: либо через специальные тарифы, либо через партнеров. 

Ответить
2

Зачем вы врёте?
Тарифы на продление .ru у вас сейчас такие

Ответить
0

Каких партнеров, можете перечислить?

Ответить
1

2domains.ru, например. 

Ответить
0

А частникам что делать?

Ответить
–1

Моя организация у них - партнёр. Но чтобы стать партнёром, надо иметь веб-студию.
Да, там нормальные тарифы, но только для партнёров.

Примерно год назад рег.ру изменил условия - теперь нельзя перекидывать домены в частичное управление к партнёрам. Раньше мы так делали для клиентов, чтобы они не тратили деньги впустую. Теперь же вот такое сообщение

Ответить
–1

Сообщение удалено

Ответить
1

Вот согласен насчет платного dns-редактора у nic.ru, они совсем охренели.

Более того, когда один из наших клиентов подключил его и просто не захотел продлевать, nic ru по умолчанию отрубил его от хостинга. Мол, или продлевайте днс-мастер, или валите вообще с хостинга. Ну это пздц.

Ответить
1

Ну после того, как регру купил наунет и опрокинул партнерские договора, то тут просто ковыряние в песочнице получается. Там размах поширшее и, как я понял, инициативная группа опрокинутых товарищей уже готовит иски к регистратору. Везде наедалово

Ответить
0

К сожалению в прочитанной статье не понял ничего.

Ответить
0

Ниже пояснили 

Ответить
0

Мне тоже прислали такое письмецо)) В принципе уже по письму все понятно, переводится с русского письменного на русский обычный примерно как - мы будем брать с вас еще по 200р сверху ни за что и автоматически, и через примерно год, когда вы забудете про это. 

Я раньше выбирал webnames, но сейчас очевидно они решили поднять норму прибыли и цену у них теперь совсем не приятные, особенно на com.. альтернативу пока не знаю... 

Ответить
0

Боюсь, что вебнеймс скоро помрёт. Слишком много признаков, которые были у других.
Сейчас, чтобы конкурировать с руцентром и регистратором доменных..., надо предлагать другие качественные услуги, и делать это выше рынка.
Примерно, как это делают таймвеб и бегет.

У никру и регру хостинг - говно, спасибо им за это, чё. Клиенты держатся максимум год, потом прозревают.
При этом, если у никру ещё более-менее безопасно(но дорого очень и очень), у регру куча старинных серваков, доставшихся от купленных ими хостеров. Та же агава. Рассадник вирусни, общие директории - короче, финиш.

Ответить
1

согласен.. но надеюсь что у них хватит гибкости и умности не помереть в ближайшее время) 

Ответить
0

На зарубежные домены у namecheap не плохие тарифы. Перевёл свои домены в зарубежных зонах к ним. Пока доволен. Сейчас регистрация .com по 8.8$, продление по 12.98$

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }