{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Драйв - «наш алгоритм любит деньги»

Начал пользоваться 1 октября каршерингом Яндекс.Драйв и вроде, поначалу все устраивало, но объективно начали появляться проблемы из-за «алгоритма».

1. Мой рейтинг - 17 из 100.

Я более 2 лет управляю каршеринговыми автомобилями в Ситидрайв, Делимобиль, Белка-Кар и даже работал перегонщиком в Ситидрайв. Я прекрасно знаю обо всех правилах «игры» и вожу автомобиль, как «пенсионер», в хорошем смысле. Любую деталь - сразу фотографирую. Более 16000 км за 2 года и всего лишь 5 штрафов на превышение. (Фото 2)

2. Бесплатное ожидание.

Я бронирую машину - бесплатного ожидания нет (до машины по картам 10-15 минут) + у меня куплена подписка «Клуб», которое дает дополнительное время бесплатного ожидания.

Я за что заплатил? С чего мне платить дополнительно за ожидание? (Фото 1)

3. Стоимость «посадки».

Это дичь. Мало того, что ты берешь машину и платишь за фактически использованные минуты или километры - ты иногда должен из-за «повышенного спроса» платить за то, что ты осмотрел автомобиль и сел в него своей 5-ой точкой. Яндекс, мы не таксисты, вы даете машину и рулить, а далее это = самообслуживание. Меня не встречает ваш сотрудник и не вручает мне машину, чтобы я платил за посадку.

4. Поддержка «Я чат создал»

Поддержка часто не знает, как решить вопрос и для этого «создает чат в приложении». Вопрос: Ваши сотрудники не квалифицированы, чтобы решать проблемы здесь и сейчас? Мне нужно мониторить Ваше приложение и ждать ответа оператора, который когда-то соизволит ответить? И чаще всего отпиской?

Вывод: Пользуйтесь «зеленым конкурентом», там хотя бы все для человека, а не для робота с алгоритмом.

Чтобы не катили бочку, что этот бред писал якобы «конкурент»: [email protected]

Найдите мой аккаунт и свяжитесь, чтобы мы могли урегулировать эти вопросы. Я жду компенсаций за бесплатный просто машин за поездки (фото 3,4,5).

0
3 комментария
WasdAgency
Автор

UPD: заплати 399₽ - получи «мы вообще не обязаны минуты давать».

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

рейтинг 17??? Как это можно вообще получить

Ответить
Развернуть ветку
WasdAgency
Автор

Тоже не понимаю, на машинах не «хасаню», а вердикт Яндекса таков.
Мусора и прочее - с роду не оставлял в машинах.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда