Мегафон: клиентодезориентированность

Сегодня, дорогие читатели, о том, как Мегфон «пошёл на принцип», я ответил ему тем же и все остались в минусе.

Где-то год назад Мегафон предложил мне перейти на новый тариф. Условия выгодные — 4 гига, 50 минут, 10 смс, всего 150р. Посуточная оплата. Что не так? Всё так — попробовал. Но тут ждала засада — я не знал, что возврата назад не будет.

Траффик я почти не использую, минуты не трачу, смс не шлю. Только иногда подключаю интернет на сутки (с моей любимой опцией Интернет 24). Новый тариф после теста решил покинуть и вернуться назад.
Не тут-то было! — Интернет 24 по возвращении у меня больше нет. Возмущение, ненависть, ярость! Прения с поддержкой как бодания со стенкой, без толку.

Выбора нет — перехожу на новый тариф. И плачу в дни, когда нужен интернет или исходящий звонок. В принципе, устраивает.
Но не долго — скоро ультимативно вводится помесячная оплата. 🤨

Вот так, пару звонков в месяц и 50мб трафика — 150р. Получите-распишитесь.

Сильно недоволен. Пишу, прошу всё вернуть. В ответ — одно и то же, оплата только помесячная и никак иначе. Угрожаю перейти к другому оператору — то же самое.
Я решил пойти на принцип и показать серьёзность намерений. Ухожу от Мегафона и жду, что они меня всё-таки захотят вернуть.

Звонят — говорят "вернитесь, у нас для вас выгодное предложение!". И предлагают на 2 гигабайта больше, 400 минут (зачем?) вдвое дороже, за 300р.
Говорю, что буду ждать следующего звонка с более адекватным предложением.
Второй звонок — та же песня. И третий.
Сам писал — то же самое.

Мегафон: клиентодезориентированность
Мегафон: клиентодезориентированность

А я ведь не хотел уходить! Мне просто даже лень с этим возиться. Но — дело принципа.

Ушёл. Они говорят "вы ещё можете вернуться с уникальным предложением 50% скидки!". Ну ок — пробуем.

Какой у вас самый выгодный? <br />
Какой у вас самый выгодный?
Вправду «сбалансированное гипервыгодное предложение» 👏👏👏
Вправду «сбалансированное гипервыгодное предложение» 👏👏👏

И никаких других предложений у них для меня нет. Клиент уже ушёл, последний шанс — но нет, ничего нового.

Мегафон: клиентодезориентированность

То есть чтобы абонент платил БОЛЬШЕ у них спецпредложения есть. А когда последний шанс его вернуть к себе — нет, ни за что.

В итоге — я бы и вернулся, даже ладно, может быть и на те же условия. Но нет — Мегфону плевать, что они потеряли клиента, и никаких адекватных предложений, чтобы сохранить меня в рядах своих абонентов, они из себя не выдавят. Ведь здесь дело даже не принципа, а банального разворота к клиенту правильным местом, а не тем, которым вы сейчас к нему повёрнуты.
Но почему-то вы так не умеете.

Да, Мегафон?

2 комментария

Здравствуйте! Очень жаль, что вы все же приняли решение об уходе. 😓
Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту всеми силами, но если у вас был архивный или непубличный тариф, то вернуть его уже никак не получится.

У нас есть система персональных предложений для действующих клиентов, иногда может поступить предложение с тарифом на индивидуальных условиях.

Надеемся, что у нас еще будет шанс на дальнейшее сотрудничество, всегда будем рады вашему возвращению. 🙏

Ответить

Я не против, а даже как раз за такой вариант. Но это сейчас вопрос вашего решения

Ответить