В итоге — я бы и вернулся, даже ладно, может быть и на те же условия. Но нет — Мегфону плевать, что они потеряли клиента, и никаких адекватных предложений, чтобы сохранить меня в рядах своих абонентов, они из себя не выдавят. Ведь здесь дело даже не принципа, а банального разворота к клиенту правильным местом, а не тем, которым вы сейчас к нему повёрнуты.
Но почему-то вы так не умеете.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы все же приняли решение об уходе. 😓
Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту всеми силами, но если у вас был архивный или непубличный тариф, то вернуть его уже никак не получится.
У нас есть система персональных предложений для действующих клиентов, иногда может поступить предложение с тарифом на индивидуальных условиях.
Надеемся, что у нас еще будет шанс на дальнейшее сотрудничество, всегда будем рады вашему возвращению. 🙏
Я не против, а даже как раз за такой вариант. Но это сейчас вопрос вашего решения