Озон и цены (смешно и грустно)

Решил подкинуть на ночь глядя чтива.

У меня со вчера снова возникла проблема с Озоном.

В разделе Товары и цены есть колонка: Цены для покупателя.

Так вот у меня эта цена не совпадает с той, что написана на карточке на озоне. Я и шаблон скачивал, и смотрел в режиме инкогнито, и по апи цены смотрел.

Цены не совпадают уже сутки!!! Хотя обычно если и висит дата озон, то ну часов 5 я видел максимум. А тут сутки!! Уже вторые пошли. И то ли дата озон висит, то ли проблема в моём ЛК. Я не знаю.

Я конечно же создал обращение в поддержку, даже так получилось что обращения два.

И что бы вы думали ? )))

Как бы я не объяснял в чем проблема, меня не понимают.

Дошло до того!!! Что чел с поддержки прислал мне скрин где написано черным по озону, что цена товара 20119. А в ЛК в столбце цена для покупателя 19720. И этот наркоман мне пишет, что всё ок. Нет проблем!!!

Он не понимает, что эти 2 числа должны совпадать!!!

Ребята, я честно скажу, после этого я утратил способность к конструктивному диалогу. Я потерял свою стрессоустойчивость. Мне очень хочется посмотреть кто это пишет и спросить его, типа сколько будет 2+2 или что то в этом духе.

Откуда!!! ОТКУДА!!!! Там берутся такие люди. НУ ПРОСТО СТЫДНО!!! Такая крупная компания, и вот так постоянно в грязь лицом. Это ппц!!

Но самое смешное, что я им пишу, что ребята хватить наркоманить. Вопрос решать то надо. А мне в ответ:

Спасибо вам за ожидание.Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.

По итогу цены так и не совпадают, а мне пишут что всё. ))

Правда во втором обращении ещё есть надежда, там пока не дошло до идиотизма.

Скрестил пальцы

44
19 комментариев

Увы, теперь это стандарт.

У нас не так давно была точно такая же проблема: в "Товарах и ценах" одна цена соинвеста, на карточках - другая. Ни один отвечающий ничего путного так и не сказал. Потом цена выправилась, потом опять изменилась - и мы просто перестали обращать внимание на эти несостыковки.

А теперь, похоже, "перволинейкам" вкатили то ли штрафы, то ли снижение KPI за любую передачу тикетов "наверх", в профильные отделы.

По некоторым багам бьёмся неделями. Случайно промелькнёт кто-то из спецов, даст промежуточный ответ - а потом валом валят "были бы рады" и "не можем в моменте".

#ozonbusiness - что, теперь уже вообще нет никакой возможности пообщаться с кем-нибудь из реальных специалистов?
30375756

Из бесед с сотрудниками отделения Почты:
- никто из селлеров Озона не может отгрузить им товар в выходные (только из Озона!),
- никаких препятствий с их стороны нет, готовы принимать в любой день,
- но принять могут только при одном условии: день отгрузки (селлерами) должен совпадать с датой отгрузки от Озона.

То есть, проблема однозначно на стороне настройки метода в Озоне. Настройки не селлером - а настройки, вбитой изначально. Кто-то из разработчиков, кто настраивал метод "Почтой", вбил "производственный календарь" перевозчика (Почта России), не соответствующий реальному графику работы её отделений - 5/7 (вместо 7/7).

В ноябре и декабре по понедельникам их ждёт коллапс партионного приёма. Они это сами понимают, кстати.

1
Ответить

Коллеги уточнили, что заказы могут падать на позжее время отгрузки, если клиент выбрал такую дату доставки. Почему считаете, что это не так?

1
Ответить

Добрый вечер! Подскажите номер обращения, где общались с поддержкой. Проверим со своей стороны.

Ответить

Последние 2 обращения. В обращении, описываемом в заметке (№30473397), вообще не отвечают более. Потеряли связь с реальностью видимо.

1
Ответить