Жалоба на авито!

Сегодня мой профиль на авито заблокировали, т.к. "В нём замечены признаки взлома", после я написал вам в службу поддержки обращение. Я подтвердил, что это я менял емайл в профиле, т.к. прежний емайл на aol.com, а этот сайт блокирует теперь мой интернет-провайдер. Вы разблокировали мой профиль, написав "Извините, ваш аккаунт был заблокирован из-за технической неполадки. Мы уже восстановили его, вы снова можете работать с объявлениями на Авито."
После разблокировки я только продолжил пользоваться профилем и ... профиль опять недоступен!! На этот раз вы пишете, что "Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота. Таким обычно занимаются спамеры, поэтому мы временно сняли ваши объявления с публикации.
Чтобы восстановить объявления, пройдите проверку по видео: нужно будет посмотреть в камеру и покрутить головой."
Я пытаюсь отправить в тех поддержку письмо, но каждый раз приходит ответ, "Видим, что вы уже обращались к нам по этому вопросу.
Мы его решили — ответ можно посмотреть на сайте в разделе «Мои вопросы в поддержку»: https://support.avito.ru/tickets. Также мы отправили письмо вам на почту — в его теме номер самого первого обращения: 43516540."
Но мой вопрос не решен, т.к. я до сих пор не могу пользоваться моим профилем!!! Сейчас вы пишете: "Доступ к профилю ограничен. Мы заметили в нём признаки нарушений.
Чтобы восстановить доступ к профилю, пройдите проверку или свяжите его с другим, если у вас их несколько."
Я не пойму в чем проблема-то опять??? Я пользуюсь профилем уже давно, хотя и редко. У меня нет профиля, с которым я могу связать текущий, и я также не желаю предоставлять мои данные паспорта и фото для проверки, т.к. в последнее время происходить множество слива данных с различных структур и сайтов.
Прошу восстановить доступ к моему профилю!! Я не нарушил никакие ваши правила! В чем дело?
Также в одном из писем ваша служба поддержки написала мне: можете зарегистрировать новый профиль. Но на прежнем профиле я оплатил услугу 600 руб и я не хочу терять эти деньги!
Жду решение вопроса!

99
15 комментариев

Олег, мы заблокировали вход ваш профиль, потому что система обнаружила в нём признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил.
Такой аккаунт можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Проверка по видео — сейчас самый надежный способ подтвердить это. Пожалуйста, введите данные профиля и пройдите проверку.
Данные, которые вы загружаете для проверки, передаются в зашифрованном виде и не смогут быть использованы где-либо ещё. Мы соблюдаем все требования российского законодательства, в том числе по обработке персональных данных. Вы можете подробнее ознакомиться в нашей Политике обработки данных: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy.

Ответить

жду решения!

2
Ответить

Как скоро мне ждать ответа от вас?

1
Ответить