{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной» Статьи редакции

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

Пишите про себя и свой опыт

Общие посылы и глобальные высказывания могут искажать действительность. Пишите о проблемах, с которыми столкнулись именно вы — размытые рассуждения могут быть распубликованы.

Придумайте заголовок

Постарайтесь конкретизировать в нём проблему — опишите её максимально подробно. Другим читателям будет легче понять, с чем вы столкнулись.

Правильно будет написать в заголовке, что вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией. Так будет и понятнее для других, и представители компаний смогут помочь.

Не делайте поспешных выводов и не обвиняйте компанию сразу, а просто перечислите факты случившегося.

Модераторы могут исправить ваш заголовок на тот, который будет лучше соответствовать этим рекомендациям.

Расскажите, что произошло

Не стоит начинать материал издалека или того, какие компания или сервис плохие.

Попробуйте сразу окунуть читателя в вашу проблему. Постарайтесь избегать лишних подробностей.

Добавьте скриншоты, фотографии или документы

Чем больше, тем лучше — так вам будет проще доказать свою правоту.

Если вы общались с представителем компании, его личные данные: имя, фамилию, номера телефона, счёта, карты, на всех скриншотах лучше закрыть чёрной плашкой.

Поставьте хэштег в конце материала

Хэштег в «Приёмной» строится по формуле: слово «жалоба» + название компании, о которой вы рассказываете. Например, если у вас проблема с маркетплейсом Ozon, то пишите в самом конце материала #жалобаозон .

Ещё примеры таких хэштегов:

  • #жалобаавито;
  • #жалобатинькофф;
  • #жалобаальфабанк;
  • #жалобаберу.

Примеры качественного описания проблемы

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Попов

Здравствуйте! Наверное все попадали в такую ситуацию, когда маркетплейс категорически отказывается принимать возврат товара, вот и я попал. Но самое интересное в таким моментах, что все слова службы поддержки основываются только на внутренних правилах и ни каких основательных ссылок на Законы РФ. В кратце:«17» апреля 2023 года на сайте https://www.ozon.ru/ мной, была совершена покупка товара (заказ № 15594887-0261), а именно: датчик кислородный Eurorepar 1609345480 стоимостью 9161 руб. Указанная сумма оплачена мною полностью банковской картой, что подтверждается электронным чеком № 1085 от 01.05.2023. Товар был получен «01» мая 2023 года в пункте выдачи, находящемся по адресу: ХМАО-ЮГРА, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 29. 9 мая 2023 года обратился с требованием о возврате товара и возвращением денежных средств, на что от службы поддержки Ozon получил отказ в удовлетворении требований. При этом до службы поддержки в устной форме и с привлечением фотографий представлен товар, который ни где не использовался/не устанавливался и сохранивший свой первоначальный вид нового товара. Приняв во внимание, что служба поддержки решить проблему или обосновать отказ в правовом поле не в состоянии, в этот же день составлена претензия дистанционным способом в службу Роспотребнадзора, ссылаясь на п.2 ст.10, ст.22, п.1, п.3, п.4 ст.26,1 Закона Российской Федерации от 07.02.1993 №2300-1 «О защите прав потребителей». 13 июня 2023 года получен ответ на обращение и предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Роспотребнадзор встал на мою сторону, написал претензию в Ozon. На что опять получил шаблонный ответ и частичную ссылку на статью Закона РФ: Согласно п.4 ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней. Да, молодцы, но я и представитель Закона тоже умею читать и дочитывать до конца. Из пункта 4 следует: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Уважаемые читатели, Вас часто ознакамливают в письменном виде о сроках возврата товара? #жалобаozon; #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Станислав, здравствуйте. На странице товара указываем срок возврата и прикладываем ссылку на подробности. Ответ на вашу претензию корректный и вернуть датчик не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Попов

На заборе тоже много чего написано, это не отменяет к вам требований о предоставлении в письменном виде о сроках возврата согласно закону. И есть какой-то другой закон? Я Вам в поддержку предоставлял пример письменных уведомлений др. Маркетплейсов (сбеомегамаркет), почему то они действуют в рамках закона.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда