{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет уже две недели не может доставить заказ и не даёт сроков доставки.

Не думал, что попаду в такую ситуацию, но она становится все более абсурдной с каждым днем.

Предыстория: за покупки на ММ в сентябре/отктябре начисляли повышенный Кешбек, чем я не преминул воспользоваться, купив себе осцилограф за полную стоимость около 30000₽, полагаясь на почти 11к бонусов, которые обещали начислить. Бонусы начислили, я рад, пошел выбирать следующие покупки, уже за законно начисленные баллы (БР). Выбор пал на кронштейн для установки ТВ на стену.

Заказ сделан 17 октября, дата доставки 25 октября. Пункт выдачи - отделение почты России. Вполне нормальные сроки, и я начал ждать.

Заказ был сделан на 99% на бонусные рубли. Параллельно с этим был заказан ТВ от сбер, оплачен полностью за деньги, с применением промокода, и ТВ был получен уже 23 октября из отделения СДЕК, весь процесс сопровождался информированием, в том числе от СДЕКа. Но вот с кронштейном сразу не заладилось: трека в приложении не было, вместо него красовалась запись "Здесь скоро будет трек номер". Там она и по сей день. И тогда, и сейчас при нажатии на кнопку отслеживания в приложении ММ выдаётся многообещающее сообщение "что-то пошло не так". И это на последней версии приложения.

Так вот, по состоянию на 31 октября, посылка до сих пор не доставлена.

В приложении отображается статус "Товары отправлены", и это все что мне известно.

Многочисленные звонки в поддержку, письма на почту - ничего не решают. Письма - а именно два ([email protected]) были проигнорированы сервисом, ответов ни на одно из них я не получил - первое отправлено 25, второе 28.

Как мне заявили на горячей линии - а только свой способ связи мне доступен, чтобы связаться с представителями сервиса - обращения рассматриваются от 1 до 3 дней. Видимо, не в случае с моим заказом, т.к. первое уже неделю не рассмотрено, и я не получил даже тикета этого обращения.

Далее, оператор-бот исправно сообщает, что много заказов и прочие шаблонные отговорки, а вот оператор-человек сначала 26.10 заявил, что посылка едет, но опаздывает, и что новая крайняя дата доставки 29. На просьбу выдать трек номер отказал, сослался на то, что его нет. На минуточку, это после просрочки заказа, т.е. нет трека на заказ, который должен был быть доставлен ещё вчера. Но по комментариям "неких логистов" (вымышленных?) товар спешит ко мне, надо всего лишь подождать. Ок. Иду в приложение почты России и вижу два отравления, с непонятными трек-номерами, на мое имя, с разным весом. Ни то, не другое по заявлениям ПР - не отправлено, а лишь зарегистрировано. 27 Октября, онлайн приемная Почты России. Мне заявили, что так происходит при онлайн регистрации отправления, и нужно прийти и отправить это отправление адресату, чего сделано не было на 27 октября.

28 октября, снова звоню оператору, прошу представить мне хоть какую-то информацию. Прошу дать трек, которого нет в приложении, сообщаю о проблеме в отслеживании, говорю о том, что в почте России сказали, что посылка не отправлена, на что мне опять сообщили, что все едет, надо ждать.

Выдали трек, начинается на RP с 9 числами, который я тут же, при звонке оператору попытался отследить, на что был послан почтой с формулировкой "Некорректный трек номер". Позже я в поддержке почты узнал, что это вообще неправильный формат. Я попросил оператора ММ проверить этот трек у себя, на что он согласился и... потерялся на 30 минут. Пришлось положить трубку, хотя очень хотелось выразить все восхищение сервисом боту, который обещал услышать от меня отзыв о работе службы поддержки. Но видимо оператор был хитрее и класть трубку первым не стал. Дозвонился второй раз, описал проблему, описал про первого оператора, сообщил номер доставки, на что мне устроили допрос: на чье имя оформлено, какой номер телефона, что в послыке, какая дата рождения и прочее (звонил, признаться с другого номера - другая история), после чего оператор все же согласился дать мне немного информации - оказалось, сообщить ему нечего, и про то, почему трек номер не отслеживается, он не знает. Попросил выслать его текстом (может, я ошибся?) - трек мне прислали, но он все также не отслеживается.

29 октября нашел онлайн чат, хорошо замаскированный на сайте. Написал туда, но никто не ответил.

30 октября. Утром поступил ответ в чат, где шаблонно было выдано "Ждите, мы делаем все возможное" и оператор радостно закрыл диалог.

Пишу снова с просьбой дать трек, на что мне отвечают, что Внимание! трек появится только после передачи в почту России. (В приложении написано, что доставкой занимается Почта России). Т.е. видимо, доставкой данного заказа она не занимается. Странно, как же так, кто же тогда занимается доставкой? Вопрос риторический.

Вечером опять звоню, оператор сообщила, что да, мы очень извиняемся, но сделать ничего не можем. Какой срок доставки, хотя бы ориентировочный - назвать не могут. Спрашиваю про обращения - ответили, что их якобы видят, но вот отвечать на них не торопятся. Сообщили, что срок рассмотрения 3 дня от даты получения - но не вяжется, первое было отправлено 25, срок уже вышел. Сделала пометку, что мега-срочно. И что в ответе на обращение будет ориентировочный новый срок доставки! Ладно, ждём.

Получил ближе к ночи ПЕРВОЕ СМС о своем заказе - извините, мы не успеваем привезти. (Неужто, я и не заметил). Ждите СМС уведомления или звонка. Сколько ждать - неизвестно.

31 октября - ничего не поменялось, ни трека, ни смс, ни звонка, в Почте России все также глухо, в приложении тоже.

По итогу, заказ оформлен 2 недели назад, до сих пор нет даже намека на то, где он. Звонить операторам - в высшей степени бесполезно.

Что самое интересное в этой ситуации - ТВ, оплаченный деньгами в этот же день, также с МСК, приехал даже раньше срока. Другие заказы также уже давно были получены.

Пишу сюда, потому что исчерпал все адекватные способы добиться хоть чего-то от ММ. Не поймите неправильно, я все понимаю, заказы, загрузки, я готов ждать, но ждать осмысленно, чтобы быть уверенным, что жду не зря. Исходя из диалогов с операторами ММ и Почты России и отсутствия какой бы то ни было информации - я начинаю в этом сомневаться.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Подольный

Все повышенные кэшбэк и бонусы от Сбера, в любом их продукте - просто скам.

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Ничего подобного.
Бонусы 1к1 рублю + промокоды, получается в два три раза дешевле рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

... кхм, получается, если доставят 😁

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

С некоторыми проблемами с доставкой, но купить можно) с учетом полученных бонусов взял 15 pro max за 100к на прошлой неделе) но пришлось задолбать поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Почитал тут vc, и неприятно удивился, оказывается, при видимом благополучии ситуация складывается страшная. Тогда становится понятно, что происходит. https://vc.ru/872092 Если это правда, то это очень печально

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Ну да, а потом нам в магазин звонят покупатели с вопросами: "А почему вы заказ отменили? А что мне делать теперь, бонусы списались и не возвращаются?", а мы про эти заказы вообще не в курсе. Причем товар у нас не дешёвый (от 40к до 200к) и бонусов списывают с покупателей не мало. А вот без бонусов на большинство товаров цены на Маркете выше, чем не только в других маркетплейсах, но и просто в магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, к сожалению, могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки.

На данный момент мы очень стараемся устранить все неполадки, возникшие при доставке вашей посылки и доставить ваш заказ в ближайшие дни. В день доставки вам поступит смс уведомление. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

В день доставки то, конечно, может и поступит, но хотелось бы знать, когда этот день настанет. И весь пост был об этом, но тут опять шаблонные ответы. То, что вы делаете, что можете, я уже понял

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

@Мегамаркет скажите, насколько надо быть мудаками, чтобы привести товары на склад сберлогистики за 40км от меня, продержать их неделю там ниразу не попытавшись их доставить и сегодня все эти заказы отменить и везти обратно? У меня просто слоа нет на ваш стиль работы, такого расп@здяйства я не видел просто никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

"...видимо оператор был хитрее и класть трубку первым не стал"
Блин, какой я недогадливый. На прошлой неделе общался с ними. Девица попросила подождать - и исчезла на час, пока сотовый оператор не сбросил звонок. У меня соображалки не хватило догадаться, что они так "уходят" от отзывов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Дёмин
Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Upd. получил смс- уведомление, обещают привезти до 05.11, очередной перенос сроков, но хотя бы смс поступило. Посмотрим, уж не эта ли статья на них повлияла.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Upd. В чате уже перенесли дату на 06.11. Видимо у них там счетчик, в зависимости от дня, в который ты обращаешься. Удобно :-|

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

upd. 04.11, вечер, обещали доставить до 5 ноября, в чате опять кормят обещаниями и помечают как суперсрочно. Цирк с конями. Заказываю за деньги, на озоне. Обещают привезти через 3 дня. Задолбался ждать, у меня же планов нет, я могу вечно ждать по их мнению, а об телевизор запинаться надоело уже. Пора ставить точку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Пытаюсь уже сутки заказ отменить через чат, пишу - отвечает бот, отменяю через него - обещает отменить в течение 10 минут. Весь вечер я периодически пробовал отмену, так и не отменился, написал оператору, тот не отвечает, мониторю ответы в чате. На следующий день ближе к обеду обнаруживаю ответ оператора... который просит подтвердить ответу и исчезает (я же не слежу каждые 10 минут за чатом). Отвечаю ему, как увидел: меня встречает бот.... Даже отменить заказ нормально не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

06.11, все ещё не отменён, даже после звонка оператору. Впечатление такое, что у них там черная дыра, в нее информация влетает, но наружу не выходит. Наибесполезнейшая поддержка, какой свет не видывал. Оказалось, что в веб версии сайта таки есть кнопка отмены, куда я и нажал, после чего статус поменялся на "отменяется". Чего они добивались? Бот бесполезен, оператор бесполезен, приложение бесполезно (отмены нет).
Или они тянут время, чтобы таки доставить мне уже ненужный заказ - я не понимаю, как можно быть такими %подставьте_свое_слово%

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Заказ снова перешёл в состояние доставки. Вечер переставал быть томным. Это какое-то шапито.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Ржачно читать про мегамаркет. Помню все осуждали дурова за раскидывание денег из окна, дескать унижает человеческое достоинство собирающих эти деньги. Греф делает тоже самое сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

тоже бы поржал, но в моей ситуации (ровно как и в ситуации тысяч пользователей и селлеров) что-то не до смеха. Когда тебя кидает мелкий продавец, китаец на Али или просто покупаешь дешевку - это одно, когда тебя китдает площадка из под крыла системно значимого банка, в портфолио которой такие "кидки" уже были - это другое. Видно, что по сути ничего не меняется, но методы кидания совершенствуются.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда