Мегамаркет уже две недели не может доставить заказ и не даёт сроков доставки.

Не думал, что попаду в такую ситуацию, но она становится все более абсурдной с каждым днем.

Предыстория: за покупки на ММ в сентябре/отктябре начисляли повышенный Кешбек, чем я не преминул воспользоваться, купив себе осцилограф за полную стоимость около 30000₽, полагаясь на почти 11к бонусов, которые обещали начислить. Бонусы начислили, я рад, пошел выбирать следующие покупки, уже за законно начисленные баллы (БР). Выбор пал на кронштейн для установки ТВ на стену.

Заказ сделан 17 октября, дата доставки 25 октября. Пункт выдачи - отделение почты России. Вполне нормальные сроки, и я начал ждать.

Заказ был сделан на 99% на бонусные рубли. Параллельно с этим был заказан ТВ от сбер, оплачен полностью за деньги, с применением промокода, и ТВ был получен уже 23 октября из отделения СДЕК, весь процесс сопровождался информированием, в том числе от СДЕКа. Но вот с кронштейном сразу не заладилось: трека в приложении не было, вместо него красовалась запись "Здесь скоро будет трек номер". Там она и по сей день. И тогда, и сейчас при нажатии на кнопку отслеживания в приложении ММ выдаётся многообещающее сообщение "что-то пошло не так". И это на последней версии приложения.

Так вот, по состоянию на 31 октября, посылка до сих пор не доставлена.

В приложении отображается статус "Товары отправлены", и это все что мне известно.

Многочисленные звонки в поддержку, письма на почту - ничего не решают. Письма - а именно два (help@megamarket.ru) были проигнорированы сервисом, ответов ни на одно из них я не получил - первое отправлено 25, второе 28.

Как мне заявили на горячей линии - а только свой способ связи мне доступен, чтобы связаться с представителями сервиса - обращения рассматриваются от 1 до 3 дней. Видимо, не в случае с моим заказом, т.к. первое уже неделю не рассмотрено, и я не получил даже тикета этого обращения.

Далее, оператор-бот исправно сообщает, что много заказов и прочие шаблонные отговорки, а вот оператор-человек сначала 26.10 заявил, что посылка едет, но опаздывает, и что новая крайняя дата доставки 29. На просьбу выдать трек номер отказал, сослался на то, что его нет. На минуточку, это после просрочки заказа, т.е. нет трека на заказ, который должен был быть доставлен ещё вчера. Но по комментариям "неких логистов" (вымышленных?) товар спешит ко мне, надо всего лишь подождать. Ок. Иду в приложение почты России и вижу два отравления, с непонятными трек-номерами, на мое имя, с разным весом. Ни то, не другое по заявлениям ПР - не отправлено, а лишь зарегистрировано. 27 Октября, онлайн приемная Почты России. Мне заявили, что так происходит при онлайн регистрации отправления, и нужно прийти и отправить это отправление адресату, чего сделано не было на 27 октября.

28 октября, снова звоню оператору, прошу представить мне хоть какую-то информацию. Прошу дать трек, которого нет в приложении, сообщаю о проблеме в отслеживании, говорю о том, что в почте России сказали, что посылка не отправлена, на что мне опять сообщили, что все едет, надо ждать.

Выдали трек, начинается на RP с 9 числами, который я тут же, при звонке оператору попытался отследить, на что был послан почтой с формулировкой "Некорректный трек номер". Позже я в поддержке почты узнал, что это вообще неправильный формат. Я попросил оператора ММ проверить этот трек у себя, на что он согласился и... потерялся на 30 минут. Пришлось положить трубку, хотя очень хотелось выразить все восхищение сервисом боту, который обещал услышать от меня отзыв о работе службы поддержки. Но видимо оператор был хитрее и класть трубку первым не стал. Дозвонился второй раз, описал проблему, описал про первого оператора, сообщил номер доставки, на что мне устроили допрос: на чье имя оформлено, какой номер телефона, что в послыке, какая дата рождения и прочее (звонил, признаться с другого номера - другая история), после чего оператор все же согласился дать мне немного информации - оказалось, сообщить ему нечего, и про то, почему трек номер не отслеживается, он не знает. Попросил выслать его текстом (может, я ошибся?) - трек мне прислали, но он все также не отслеживается.

29 октября нашел онлайн чат, хорошо замаскированный на сайте. Написал туда, но никто не ответил.

30 октября. Утром поступил ответ в чат, где шаблонно было выдано "Ждите, мы делаем все возможное" и оператор радостно закрыл диалог.

Пишу снова с просьбой дать трек, на что мне отвечают, что Внимание! трек появится только после передачи в почту России. (В приложении написано, что доставкой занимается Почта России). Т.е. видимо, доставкой данного заказа она не занимается. Странно, как же так, кто же тогда занимается доставкой? Вопрос риторический.

Вечером опять звоню, оператор сообщила, что да, мы очень извиняемся, но сделать ничего не можем. Какой срок доставки, хотя бы ориентировочный - назвать не могут. Спрашиваю про обращения - ответили, что их якобы видят, но вот отвечать на них не торопятся. Сообщили, что срок рассмотрения 3 дня от даты получения - но не вяжется, первое было отправлено 25, срок уже вышел. Сделала пометку, что мега-срочно. И что в ответе на обращение будет ориентировочный новый срок доставки! Ладно, ждём.

Получил ближе к ночи ПЕРВОЕ СМС о своем заказе - извините, мы не успеваем привезти. (Неужто, я и не заметил). Ждите СМС уведомления или звонка. Сколько ждать - неизвестно.

31 октября - ничего не поменялось, ни трека, ни смс, ни звонка, в Почте России все также глухо, в приложении тоже.

По итогу, заказ оформлен 2 недели назад, до сих пор нет даже намека на то, где он. Звонить операторам - в высшей степени бесполезно.

Что самое интересное в этой ситуации - ТВ, оплаченный деньгами в этот же день, также с МСК, приехал даже раньше срока. Другие заказы также уже давно были получены.

Пишу сюда, потому что исчерпал все адекватные способы добиться хоть чего-то от ММ. Не поймите неправильно, я все понимаю, заказы, загрузки, я готов ждать, но ждать осмысленно, чтобы быть уверенным, что жду не зря. Исходя из диалогов с операторами ММ и Почты России и отсутствия какой бы то ни было информации - я начинаю в этом сомневаться.

33
19 комментариев

Все повышенные кэшбэк и бонусы от Сбера, в любом их продукте - просто скам.

1
Ответить

Ничего подобного.
Бонусы 1к1 рублю + промокоды, получается в два три раза дешевле рынка.

3
Ответить

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, к сожалению, могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки.

На данный момент мы очень стараемся устранить все неполадки, возникшие при доставке вашей посылки и доставить ваш заказ в ближайшие дни. В день доставки вам поступит смс уведомление. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼

Ответить

В день доставки то, конечно, может и поступит, но хотелось бы знать, когда этот день настанет. И весь пост был об этом, но тут опять шаблонные ответы. То, что вы делаете, что можете, я уже понял

2
Ответить

@Мегамаркет скажите, насколько надо быть мудаками, чтобы привести товары на склад сберлогистики за 40км от меня, продержать их неделю там ниразу не попытавшись их доставить и сегодня все эти заказы отменить и везти обратно? У меня просто слоа нет на ваш стиль работы, такого расп@здяйства я не видел просто никогда.

1
Ответить

"...видимо оператор был хитрее и класть трубку первым не стал"
Блин, какой я недогадливый. На прошлой неделе общался с ними. Девица попросила подождать - и исчезла на час, пока сотовый оператор не сбросил звонок. У меня соображалки не хватило догадаться, что они так "уходят" от отзывов.

1
Ответить