Выдали трек, начинается на RP с 9 числами, который я тут же, при звонке оператору попытался отследить, на что был послан почтой с формулировкой "Некорректный трек номер". Позже я в поддержке почты узнал, что это вообще неправильный формат. Я попросил оператора ММ проверить этот трек у себя, на что он согласился и... потерялся на 30 минут. Пришлось положить трубку, хотя очень хотелось выразить все восхищение сервисом боту, который обещал услышать от меня отзыв о работе службы поддержки. Но видимо оператор был хитрее и класть трубку первым не стал. Дозвонился второй раз, описал проблему, описал про первого оператора, сообщил номер доставки, на что мне устроили допрос: на чье имя оформлено, какой номер телефона, что в послыке, какая дата рождения и прочее (звонил, признаться с другого номера - другая история), после чего оператор все же согласился дать мне немного информации - оказалось, сообщить ему нечего, и про то, почему трек номер не отслеживается, он не знает. Попросил выслать его текстом (может, я ошибся?) - трек мне прислали, но он все также не отслеживается.
Все повышенные кэшбэк и бонусы от Сбера, в любом их продукте - просто скам.
Ничего подобного.
Бонусы 1к1 рублю + промокоды, получается в два три раза дешевле рынка.
Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, к сожалению, могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки.
На данный момент мы очень стараемся устранить все неполадки, возникшие при доставке вашей посылки и доставить ваш заказ в ближайшие дни. В день доставки вам поступит смс уведомление. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼
В день доставки то, конечно, может и поступит, но хотелось бы знать, когда этот день настанет. И весь пост был об этом, но тут опять шаблонные ответы. То, что вы делаете, что можете, я уже понял
@Мегамаркет скажите, насколько надо быть мудаками, чтобы привести товары на склад сберлогистики за 40км от меня, продержать их неделю там ниразу не попытавшись их доставить и сегодня все эти заказы отменить и везти обратно? У меня просто слоа нет на ваш стиль работы, такого расп@здяйства я не видел просто никогда.
"...видимо оператор был хитрее и класть трубку первым не стал"
Блин, какой я недогадливый. На прошлой неделе общался с ними. Девица попросила подождать - и исчезла на час, пока сотовый оператор не сбросил звонок. У меня соображалки не хватило догадаться, что они так "уходят" от отзывов.