После досрочного погашения позвонила на горячую линию страховой и попросила предоставить форму подачи заявления на возврат-на что специалист перевела меня на автоответчик(который абсолютно не информативен). И так 3 раза. В итоге позвонив очередной раз и пригрозив судебным иском другой специалист прислала ссылку на заявление на возврат, но предупредила, что возврат мне не положен, согласно двух моих договоров. Объяснила это тем, что сумму кредита они не страхуют, как и жизнь, здоровье и тд, а страхуют интересы! Планирую писать заявления сначала в страховую; в альфа банк(т.к они явно навязали мне данные страховки. Моей подписи на полисах нет и быть не может, в глаза я их не видела); к финансовому уполномоченному; в ЦБ РФ; в Роспотребнадзор; ФАС; и если это не поможет, то естественно в Суд!
Дарья, зачислили деньги на ваш счёт 👌
Ошибок не нашли, перед подписанием документов можно изучить все условия, а если какие-то моменты не устроили — сразу обсудить их и внести изменения.
Кроме того, если уже после оформления передумали насчёт страховки, в течение двух недель можно отключить услугу. Сейчас этот срок уже позади.
Всё же приняли во внимание ситуацию, решили пойти навстречу.
А вот и приколы с подписанием чего-бы то ни было кликанием на ссылки. Недавно пообщались на эту тему. Резюме такое: если что-то подписываете, то подписывайте бумажное, предварительно прочитав документ. Все эти электронные штучки "ради удобства клиента" на самом деле для всякого рода мухлежа больше подходят, когда внимание притупляется после пары десятков кликом на безобидные ссылки.
Согласна полностью. Но в момент оформления кредита понадеялась на репутацию банка+ пользуюсь им давно и на фоне конкурентов они явно выигрывали… но! Ни с одним банком/страховой не было проблем по возврату страховки при досрочном погашение. А здесь целое мероприятие
А в чём разница, вы же также читаете и ознакамливаетесь с договором, просто в электроном виде, он имеет такую же юр силу как и бумажный. И, да, он скачивается и ничего там не подкручивается
У банка есть обязанность предоставить возможность подписания бумажного документа, а не электронного?
А то тоже вымораживает электронное подписание документов в отделении Сбера.
Я когда брал кредит в АкБарс банке в Казани, мне сразу сказали что страховки обязательны, и отказаться от них или деньги вернуть не получится. Пришлось взять даже страхование автомобиля, которого у меня нет ))
В общем что в офисе, что в приложении- все одинаково в таких случаях