Проблемы с озон глобал (ozon global)

Заказал товар который должен приехать из за рубежа, в карточке товара были написан срок до 3х недель(11-16 ноября), но уже ПОСЛЕ ОПЛАТЫ в присланном трекере я узнаю что товар придет с 27 ноября до 7 декабря, и то не факт(что является нарушением сроками доствки!) как минимум для меня это будет уже не актуально

На это поддержка озона холодно ответила - ждать пока товар придет, затем уже открывать спор с продавцом и отправлять его обратно за свой счет.

Я не хочу ждать кучу времени,спорить с продавцами тем более если товар даже еще не передан в доставку

И в итоге получается что несмотря на то что есть явное нарушение по срокам я должен буду всем этим заниматься и ждать свои деньги более месяца если не дольше

0
3 комментария
Ozon

Илья, добрый день. Мы не всегда можем отменить заказ из-за рубежа, если он уже передан в доставку, но в некоторых случаях это может сделать продавец. Видим, что он уже отменил заказ по вашей просьбе. Деньги отправили на карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Озон глобал это скам

Ответить
Развернуть ветку
Илья Прохоров
Автор

Спасибо конечно, но в этом и пробоема, что никакой модерации на продавцов нет, если продавец решает не отвечать то покупатель на ВАШЕЙ платформе остается в проигрыше, сейчас повезло

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда