Здравствуйте. Хочу поделиться своей проблемой. Вопрос относительно безответственной работы Авито доставки. 3 октября я отправил посылку через Авито EXMAIL и с этого момента по настоящее время никаких движений нет, за исключением того, что Авито доставка каждые четыре дня переносит срок доставки на последующие четыре дня. Начал выяснять куда дели посылку с пункта отправления, там сказали писать в поддержку. Написал, бот ответил что все окей через 2 дня найдём или позвоним. Через 3 дня снова написал и снова никакого ответа нет. Дозвонился до живого человека, девушка ни на один мой вопрос ответить не смогла, все время просила подождать пока она что-то у кого-то будет уточнять. Общение закончилось тем, что они все выяснят и свяжутся со мной. И снова тишина. Считаю, что безопасная сделка через Авито доставку неплохая идея. Но меня до глубины души потрясло то, как такая компания не дорожит своей репутацией и пытается всеми возможными способами заморозить общение с клиентами и оттянуть момент выплаты компенсации за утерянный груз. В следующий раз сто раз подумаю прежде чем отправить посылку Авито доставкой

11
3 комментария

Владимир, получили ответ от партнёров — заказ доставлен, покупатель может его получить. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Владимир. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить