Авито, что за дела?!
Авито говорит что меня якобы взломали, поэтому меня не могут разблокировать - создавай новый аккаунт , крутая логика , Авито.
Началось всё с того что я переехал в другой город , и через несколько месяцев после этого великолепного события решил полностью обновить Авито аккаунт чтобы начать торговать по взрослому 😎
Но Авито как всегда всё обломал...
Окей, я написал в почту Авито , мне сказали написать с почты которая была до этого , я написал и с неё( Основная почта которую я использовал всё прошедшее время владения аккаунтом). Мне сказали опять написать с той которая сейчас у меня стоит там , я написал опять с ненавестью на авито , на что они ответили мне вообще не по теме. Я не знаю что за люди сидят в Авито, но меня прям сильно это напрягает что мою проблему не могут решить неделю , гоняют туда сюда , а сегодня пришло письмо , что всё , создавай новый акк , не можем мы тебе помочь. Надеюсь на адекватность поддержки Авито тут , помогите пожалуйста , с моей проблемой.
Прикрепляю переписки с поддержкой.
Вот что они написали мне на другой почте:
Здравствуйте.
Видим, что вы написали с одной почты, а профиль привязан к другой. Поэтому для начала нужно убедиться, что профиль с почтой **** принадлежит вам. Это важно, чтобы вашу личную информацию никто не увидел.
Выберите тот вариант, который вам сейчас больше подходит.
Если есть доступ к почте из профиля:
1 Выйдите из своего профиля Авито и напишите нам через Помощь:
2 Выберите тему вопроса.
3 Продублируйте сам вопрос и напишите номер этого обращения: № --------
4 Укажите для связи почту
Так мы убедимся, что профиль ваш, и ответим в этом обращении.
Это вот что я писал им:
Малик2023-11-01 08:03:09
Заблокировали профиль не знаю почему , там есть мои документы и номер , которые я использую уже длительное время, но почему то авито думает что я взломщик , я просто зашёл с нового компьютера , помогите Номер предыдущего обращения - №43469247
Я им опять написал с первой:
Здравствуйте, Малик. Уточним информацию по вашему профилю и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Мы заметили признаки взлома профиля и временно заблокировали его, чтобы защитить ваши персональные данные. Сейчас профиль восстановлен. Чтобы снова пользоваться Авито, пожалуйста, установите новый пароль. Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.