Здравствуйте. Подали заявление на возмещение ущерба за повреждённый товар, отправленный авито доставкой. Все фото и видео приложили, так же приложили акт, законченный сотрудником почты. Пришёл отказ от авито, ссылаясь на то, что нет подписи сотрудника почты. На фото всё чётко видно. Подписи есть . Фото прилагаю. Авито в поддержке молчит. По телефону не возможно дрзвониться.
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
ссылаясь на то, что нет подписи сотрудника почтыСкорее всего имелось в виду, что у вас в акте нет оттиска почтового календарного штемпеля. На второй странице квадратик "ОКШ", там должен быть. А без него акт не акт, так как только штемпель подтверждает, что акт действительно составлен почтовым работником, а не у себя дома на коленке с левыми подписями. Сходите на почту, пусть поставят штемпель.
Татьяна, мы отправляем заказов от 10 до 15 в день. Товар разбивают с постоянной переодичностью. Поэтому не первый раз сталкиваемся с этим, всё время вопрос решался. Сейчас какаие-то проблемы.
коробка должна быть по размеру товара
наклейка "хрупкое" от боя не спасет
отправляешь стекло сам должен позаботиться о сохранности
это даже я знаю
Она и так была по размеру