очередное дно пробитое Авито

решил написать т.к. смотрю что тут хоть какое-то шевеление от авито наблюдается

заказал товар на авито с их же доставкой авито х exmail 2 октября, сроки были обозначены премерно 2 недели чуть больше, что впринципе устроило, но спустя пару дней посылка повисла в сортировочном и тишина, заказ был от 2 октября и с 16 октября (крайнего числа доставки) начались их переносы стабильно каждые 3 дня, без какого-либо шевеления самой посылки с 7 октября в сортировочном судя по трек номеру, написал им в конце месяца сколько будут продолжать это весельно с переносами, ответили типичной отпиской как и у всех, что нужно время на поиски все нормально, если до 3 ноября не найдут, то все отменится деньги в течении 5 дней вернутся, ну я успокоился подождал немного и написал еще ближе к сроку как там с возвратом и поиском, меня уже второй консультант заверил, что раньше 3 числа не могут ничего поделать ждите все будет, но т.к. оставалось пару дней я впринципе вздохнул и решил, что не страшно деньги придут и я больше не буду с ними связываться и забуду эту историю, но сегодня 4 ноября, когда зашел проверить как там отмена посылки, к моему удивление стояло по прежнему 3 число доставки и отменой не пахло, движения посылки по прежнему не было, хотя я уже было подумал что из-за этого не отменилось, на мой вопрос в поддержку "что за дела?" мне пояснили, что 2 оператора до этого просто ошиблись и нужно, внимание, подождать еще до 20 ноября пока они там раскачаются и еще поищут все таки мою посылку...

так вот, Авито, вы там совсем обнаглели с таким подходом? что с вас никто спросить не может ничего, вы теперь ноги можете о пользователей вытирать, я вам заплатил за эту доставку, а ваша поддержка в наглую врет о сроках доставки и возврата, присылает после шаблонные ответы, я после подобного отношения ни одному человеку не посоветую ни то что вашу доставку вообще вам хоть как-то платить, я обратилсяза гарантом безопасной сделки, чтобы не быть обманутым продавцом, а в итоге обманут самим Авито на потеряную посылку и отказ возвращать деньги, не говоря уж о продавце, который тоже не может ни товар вернуть ни деньги получить, вот и думайте.

скрины для ознакомления

самое смешное что сами xmail не лучше, при попытке у них уточнить хоть какую-нибудь информацию по посылке они отсылают писать в поддержку Авито, отличная стратегия пинать клиента друг другу.

11
2 комментария

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить

Здравствуйте, Евгений. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом, когда получим сведения.

Ответить