{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито потеряли мою посылку и систематически переносят сроки для выплаты компенсации.

Добрый день, моя история началась в 5 октября 2023 года, когда решил отправить антикварные часы Lenzkirch по Авито доставке ,срок доставки в приложении определялся 4-7 дней, как примерно и Почта России, трек номер - 00007906190. Далее как в плохом сериале,общение с поддержкой, стандартные ответы , начали системно переносить сроки доставки, трек перестал отслеживаться и дотянули срок до 30 октября....потом вообще пропали с ответами, сказали ждите 15 ноября, если не доставим, то запустим какой то процесс компенсации.(скрины прилагаю).

Попросил официально адрес для претензии, ответа не получил .так как есть вариант, при нарушении прав потребителей - оказание ненадлежащих услуг по доставке товаров получить 2 ую компенсацию, а в ответ тишина.

Отправляйте другими способом если цените своё время!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Александр. Уточним у партнера информацию по вашему заказу. Вернемся с ответом, как только получим результаты поиска.

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Petrov

Никогда не нужно отправлять через Авито exmail. Они потеряли не одну посылку. Средний срок возмещения более 3 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пастухов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alex Smirnov

"официально адрес для претензии"
Поиск по ОГРН, гугл в помощь...
Хотя иногда указывают фиктивный адрес специально для претензий, но такое в принципе незаконно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пастухов
Автор

Я попросил через поддержку официальный адрес почты чтобы направить претензию , а в ответ тишина, так как саму услугу по доставке можно подтянуть к нарушению закона о защите прав потребителей потому что доставка - это услуга

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен, вы получили его. Приносим наши извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда