Авито потеряли мою посылку и систематически переносят сроки для выплаты компенсации.
Добрый день, моя история началась в 5 октября 2023 года, когда решил отправить антикварные часы Lenzkirch по Авито доставке ,срок доставки в приложении определялся 4-7 дней, как примерно и Почта России, трек номер - 00007906190. Далее как в плохом сериале,общение с поддержкой, стандартные ответы , начали системно переносить сроки доставки, трек перестал отслеживаться и дотянули срок до 30 октября....потом вообще пропали с ответами, сказали ждите 15 ноября, если не доставим, то запустим какой то процесс компенсации.(скрины прилагаю).
Попросил официально адрес для претензии, ответа не получил .так как есть вариант, при нарушении прав потребителей - оказание ненадлежащих услуг по доставке товаров получить 2 ую компенсацию, а в ответ тишина.
Отправляйте другими способом если цените своё время!
Здравствуйте, Александр. Уточним у партнера информацию по вашему заказу. Вернемся с ответом, как только получим результаты поиска.
Никогда не нужно отправлять через Авито exmail. Они потеряли не одну посылку. Средний срок возмещения более 3 месяцев.
#авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак
"официально адрес для претензии"
Поиск по ОГРН, гугл в помощь...
Хотя иногда указывают фиктивный адрес специально для претензий, но такое в принципе незаконно.
Я попросил через поддержку официальный адрес почты чтобы направить претензию , а в ответ тишина, так как саму услугу по доставке можно подтянуть к нарушению закона о защите прав потребителей потому что доставка - это услуга
Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен, вы получили его. Приносим наши извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент с коллегами.