Авито опять не хочет возвращать деньги за утерянный товар или как я впервые столкнулась с работой Exmail.
12 октября 2023 года я пришла в официальный пункт Авито и отправила посылку в г. Петрозаводск. Обещанный срок доставки в их приложении был до 30 октября.
Далее все шло хорошо и доставка отслеживалась на сайте Exmail .
Но с 19 октября, покинув Москву, посылка перестала отслеживаться и до настоящего времени ее местоположение не известно.
Я продолжала ждать обещанного срока (30 октября), но "доблестное" авито перенес срок до 4 ноября. Я ждала до 4 ноября, но был опять перенос срока уже на 7 ноября.
Здесь я уже не выдержала, решила почитать отзывы на эту доставку и поняла, что Авито меня пытается всеми способами не вернуть мне деньги за утерю.
С 4 ноября я веду переписку с тех поддержкой, которая не приносит никаких результатов, меня "кормят завтраками", заставляют ждать до 4 декабря, когда посылку признают потерянной, уверяют, что на данном этапе они ничего сделать не могут.
Я прекрасно понимаю, что это всего лишь отписки и оттягивание времени, чтобы не признавать свою ошибку и не возмещать ущерб.
Прошу помощи в поддержке и распространение информации!
Все скриншоты я не могу прикрепить, к сожалению.
Зачем вы вообще с этим говносервисом доставки от авито связались?..
Так решил покупатель, которая уже давно с авито покупает, вот только почему то она умолчала, что всегда это была почта России, а тут вот ей захотелось через их пвз гребанное. Это был мой самый первый опыт отправки с авито, до этого только в пределах города продажа. Знать не знала, что это такое говно окажется.
Пожалуйста, помогите распространить информацию
Где нужно распространить? CNN, газеты Ирана или у подъезда?
Где вам удобнее.
Здравствуйте, Арина. Разберёмся, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Разбирайтесь. Надеюсь, что ответ не придётся ждать месяц
Здравствуйте. Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Да, заказ приехал. Приехал он после того как мою претензию рассмотрел и взял в работу пиар менеджер. Вероятно после этого все стали шевелиться и искать эту коробку.
Upd: после написания поста здесь и безуспешным дальнейшем общением с техподдержкой, я написала пост на пикабу, где оф.представитель авито попросил меня написать на другую почту со ссылкой на публикацию. После чего со мной связалась менеджер с личной рабочей почты и взяла претензию в рассмотрение. Спустя 2 дня посылка резко оказалась на пвз. Считаю, что ускорить этот процесс мне помог именно этот работник, за что ей отдельное спасибо. А доставка Exmail - больше никогда в жизни