Мегамаркет
Ситуация такая:
Заказ № 9628734237587 от 01.11.2023 на 8673 руб.
Было списано Промокод 1500 рублей и СберСпасибо 1917 бонусов.
Когда пришел за заказом оказалось, что прислали обувь не того размера. Оформил отказ. Получил смс 02.11.2023, что доставка 9628743360959 отменена, СберСпасибо вернут в течении суток. В результате СберСпасибо не вернули, Промокод не вернули. Обращение на сайте не разместить, так как он размещается только по полученным заказам. В чате поддержки оператор за весь день так и не ответил.
Не рекомендую у них покупать, так как фактически Вы останетесь со своими проблемами и ни кто их решать не будет. Послепродажный сервис у них отвратительный, связаться с ними не возможно. Автоматические системы возврата бонусов не работают или работают плохо. Тратьте СберСпасибо в других магазинах. Имел уже печальный опыт покупки у них (СберМегаМаркет), после чего не пользовался этим магазином почти год, повелся на бонус в 1500 рублей.
Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Я не могу вас идентифицировать как представителя магазина. Поэтому я не могу вам предоставить свои личные данные. У вас есть номер заказа, номер доставки, можете действовать.
То есть тут вас это не смущает... А в ВК норм. Логично... Зачем же вы тогда сюда пишите о проблеме, если для вас нет здесь представителей маркетплейса?
Затем, что с официального сайта есть ссылка на данную группу ВК и ее можно идентифицировать как принадлежащую магазину. Я могу тоже поставить себе аватарку МегеМаркет, но при этом я сотрудником магазина не стану. Так доступнее?
А верифицированный аккаунт они себе тут тоже поставили сами? Что ж за чушь ты пишешь... Ещё раз спрашиваю, если для тебя тут представителя мегамаркета нет, что же ты не пошёл жаловаться в ВК, а здесь?
Покажи мне, где у Александра Хорошёва верифицированный аккаунт. Иди своей дорогой умник, занимайся своим вопросом. И не учи других как им жить, без тебя разберутся.
Прочитайте способ получения таковой галочки и не смешите людей... Отсутствие какой-либо логики в своих действиях вы уже продемонстрировали в полном объёме. Не говоря про наитупейшие выводы про "учить жизни"...
Вы можете написать нам в группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (https://vk.com/megamrkt или https://ok.ru/megamrkt), или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.
Написал Вам в VK. Посмотрим.
Обязательно разберёмся в вопросе.
Поздравляем! Ваш пост уже миллион пятьсот тысяч двадцать первый о пропаже бонусов на этой площадке!
Кстати, её создатель - Яндекс. Была создана "под ключ" под инвестиции для создания площадки онлайн-маркета)
Спасибо за поздравления. Есть магазины, где вообще ничего не меняется, только вывеска. Это не беру.ру ли?
Для тех кому интересно, вот мой первый опыт с данным магазином. Есть, что почитать. https://vc.ru/claim/549025-sbermegamarket-pomogaet-prodavcu-narushat-gk-rf-i-zozpp-rf?comments