Добрый день! Прошел ровно месяц но результат нулевой. Мегамаркет приостановил программу лояльности и не начислил Сбер спасибо за последние 2 покупки: ноутбук: 82523c от 18.09 и смартфон 15847 от 21.09. Было создано обращение от 6.10 GDS-2034003, далее несколько отписок, закрытие обращения, но по телефону озвучили, что оно на рассмотрении и слова «ждите» при звонке в техническую поддержку. Официальные сроки рассмотрения обращения 10 дней. Нарушение моих прав как потребителя, так как правил я не нарушала и дублирующих аккаунтов не имею, товар приобретала в личное пользование. Оператор заверил, что в подобных случаях 95% ответы на обращения положительные. На днях сын хотел заказать наушники, на которые прислал ссылку ему друг с кешбеком и было выяснено, что у сына подобная ситуация с аккаунтом как и у меня. Составили очередное обращение GDS-2237728 и я предположила возможно в связи с одинаковым адресом регистрации(адрес доставки) могла случиться наша проблема. Хотя мы 2 разных человека с 2 разными номерами телефона, почтами и сбер ID, но не смотря на это имеем один адрес проживания и это нормально для многих семей. Сын учится в колледже полиции и мы являемся законопослушными гражданами, документы готова предоставить, которые подтверждают нашу личность, но не берут. У сына на аккаунте были старые бонусы сбер рубли(желтые монетки) на днях программу перевели на сбер спасибо но сбер рубли перечисляя на счет сбер спасибо в размере 35000 исчезли. Готова уже составлять досудебную претензию, так как подобные ситуации возникать не должны! Звонила в Сбер, они проверили и сказали, что нарушений не было и это какая-то ошибка, но почему из-за ошибок системы должны страдать люди?!!

Помогите пожалуйста, кто сталкивался с подобным, буду очень признательна?!

33
20 комментариев

Здравствуйте, Татьяна. Видим, что с обращениями уже работают наши технические специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете.

1
Ответить

При звонке в Сбер было составлено 2е обращение с пометкой «важно», так как первое в процессе рассмотрения закрыли не решив проблему, номер нового обращения GTS 2224939 возьмите на контроль, пожалуйста.

Ответить

Добрый день! Сегодня направила вашим коллегам документы удостоверяющие нашу личность, что это мой сын и мы прописаны по одному адресу. Очень надеюсь, что это поможет закрыть вопрос в ближайшее время.

Ответить

Добрый вечер! Получила очередную отписку: Ваше обращение [GDS-2224939] закрыто, ничем не обоснованную. Все, подавать иск в суд?! Или сможете поспособствовать и устранить не несправедливость?

Ответить

Стандартная отписка, ничем не подкрепленная, просила связаться по телефону озвучить номер к которому подвязан дублирующий аккаунт, НО к сожалению неуважительное, а главное не справедливое отношение к постоянному покупателю!

Ответить

НУ СКОЛЬКО МОЖНО совершать эту досадную орфографическую ошибку в написании названия "СБЕР"? Одно слово - 4 ашыпки.

Правильно пишется "HA#Б" !

1
Ответить

+80т баллов?) Неудивительно что людей банят в программе лояльности. Банк не хочет такую халяву потом раздавать. А вот почему позволяет столько баллов за заказы получать...вопрос.

Ответить