{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Добрый день! Прошел ровно месяц но результат нулевой. Мегамаркет приостановил программу лояльности и не начислил Сбер спасибо за последние 2 покупки: ноутбук: 82523c от 18.09 и смартфон 15847 от 21.09. Было создано обращение от 6.10 GDS-2034003, далее несколько отписок, закрытие обращения, но по телефону озвучили, что оно на рассмотрении и слова «ждите» при звонке в техническую поддержку. Официальные сроки рассмотрения обращения 10 дней. Нарушение моих прав как потребителя, так как правил я не нарушала и дублирующих аккаунтов не имею, товар приобретала в личное пользование. Оператор заверил, что в подобных случаях 95% ответы на обращения положительные. На днях сын хотел заказать наушники, на которые прислал ссылку ему друг с кешбеком и было выяснено, что у сына подобная ситуация с аккаунтом как и у меня. Составили очередное обращение GDS-2237728 и я предположила возможно в связи с одинаковым адресом регистрации(адрес доставки) могла случиться наша проблема. Хотя мы 2 разных человека с 2 разными номерами телефона, почтами и сбер ID, но не смотря на это имеем один адрес проживания и это нормально для многих семей. Сын учится в колледже полиции и мы являемся законопослушными гражданами, документы готова предоставить, которые подтверждают нашу личность, но не берут. У сына на аккаунте были старые бонусы сбер рубли(желтые монетки) на днях программу перевели на сбер спасибо но сбер рубли перечисляя на счет сбер спасибо в размере 35000 исчезли. Готова уже составлять досудебную претензию, так как подобные ситуации возникать не должны! Звонила в Сбер, они проверили и сказали, что нарушений не было и это какая-то ошибка, но почему из-за ошибок системы должны страдать люди?!!

Помогите пожалуйста, кто сталкивался с подобным, буду очень признательна?!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте, Татьяна. Видим, что с обращениями уже работают наши технические специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

При звонке в Сбер было составлено 2е обращение с пометкой «важно», так как первое в процессе рассмотрения закрыли не решив проблему, номер нового обращения GTS 2224939 возьмите на контроль, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну вы в любом случае можете через суд обязать вам всё начислить(для требования о начислении бонусов досудебный порядок вообще не нужен, т.к штрафа в баллах не существует).

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Максим, Вы были правы. Сегодня пришла вторая отписка и мне и сыну с пометкой: «Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6». Скажите пожалуйста, а Вы тоже сталкивались с подобной ситуацией и у Вас есть опыт с подобных делах в суде?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый вечер, все ситуации решались в основном после претензии или подачи иска, за исключением Яндекса, но с ним суд ещё идёт)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Дай Бог, чтобы и с Яндекс закрылась ситуация в вашу пользу и побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Максим, очевидно, что ситуация абсурдная, поэтому хочется верить, что урегулируем мирным путем. Конечно я не буду дарить такую сумму бонусов и доведу дело до конца. Сотрудники Сбера мне посоветовали, чтобы Мегамаркет предоставил номер телефона на который якобы зарегистрирован дублирующий аккаунт, я указывала это в обращении, но мне не предоставили данную информацию, потому, что все просто - нет дублирующих аккаунтов! Что не понравилось системе не понятно, но однозначно, что это какое-то недоразумение и сотрудники должны его устранить.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну судя по vc.ru ситуация очень частая и часто н в пользу покупателей. Надеюсь, всё разрешится мирно).

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Значит пора уже собрать нас всех обделенных бонусами сберспасибо какому-то грамотному юристу и начать зарабатывать деньги, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Плохо когда не ценят своих потребителей, ведь это наша заслуга повышать спрос и успех площадки(

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

GDS*

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Спасибо, что уточнили информацию. Это поможет в рассмотрении ситуации. Как ответили ранее, когда специалисты решат вопрос, то ответ придёт в виде СМС или письма на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Сын тоже получил подобный ответ. Это же очевидно, что система сработала на один и тот же адрес проживания, я предоставляла паспорта наши с адресом регистрации и свидетельство о рождении сына. Почему данный фактор не учли при рассмотрении обращения?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Добрый день! Сегодня направила вашим коллегам документы удостоверяющие нашу личность, что это мой сын и мы прописаны по одному адресу. Очень надеюсь, что это поможет закрыть вопрос в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Добрый вечер! Получила очередную отписку: Ваше обращение [GDS-2224939] закрыто, ничем не обоснованную. Все, подавать иск в суд?! Или сможете поспособствовать и устранить не несправедливость?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Стандартная отписка, ничем не подкрепленная, просила связаться по телефону озвучить номер к которому подвязан дублирующий аккаунт, НО к сожалению неуважительное, а главное не справедливое отношение к постоянному покупателю!

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

НУ СКОЛЬКО МОЖНО совершать эту досадную орфографическую ошибку в написании названия "СБЕР"? Одно слово - 4 ашыпки.

Правильно пишется "HA" !

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

+80т баллов?) Неудивительно что людей банят в программе лояльности. Банк не хочет такую халяву потом раздавать. А вот почему позволяет столько баллов за заказы получать...вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

40% стандартная акция Мегамаркет +6% за подписку сберпрайм. При условии, что цена на ноутбук была завышена на 30% от рыночной, понимаете в чем суть маркетинга?! Это привлечение клиентов и осознанный выбор каждого. Главное, чтобы обещанные сберспасибо дошли покупателю. Сейчас этот ноутбук стоит совершенно других денег при завершении акции( Друг сына сейчас колонку JBL купил с 65% кешбеком. Так что присоединяйтесь, увлекательный аттракцион 😅

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

На самом деле, вы что-то сделали не так, видимо сбермаркет или самокат пользовали на один адрес с разных акков. Я вполне удачно арбузил скаммаркет с 5 аккаунтов и норм. Больше стало лень регать.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

У меня 1 аккаунт и на Мегамаркет и на Сбермаркет, но у нас с сыном один адрес доставки, это не запрещено, ведь у него своя карта сбера и телефон и мейл, кроме места жительства. Это единственный повод который мог послужить данной ситуации, что совершенно не логично.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда