Заказанный диван в ОЗОН где-то завис.
Заказал диван и оплатил 12 октября, должны были привезти в промежутке с 19 до 28 октября. Статус заказа "в доставке" до сегодняшнего дня. Продавец не доступен, чат с продавцом не активен. Боты в поддержке озон каждый день кормят завтраками. Первый раз столкнулся с такой ситуацией. До этого ОЗОН без проблем доставили ноутбук с Китая, а тут диван как иголка в стогу сена пропал.
609
показов
105
открытий
Гениально, продавца заблокировали и чат с ним недоступен, а так человек ждёт свой заказ. В вашей поддержке точно кому-то помогают и решают вопросы?
@Ozon
Вот так очередная писанина, пишите продавцу, а чат мы вам не откроем.
Деньги сегодня получил на ОЗОН счёт и уже вывел на карту. Спасибо, получилось оперативно, вчера написал, сегодня деньги на карте, этот сайт реально помог.
Были рады помочь!
Виктор, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас покупкой. Мы отменим заказ и вернём вам деньги. Напишем тут по итогу. С продавцом мы больше не сотрудничаем.
Ну наконец-то, хоть тут меня услышали, буду ждать ответа.
У вас кроме чебурашек в чате, адекватных людей набирают 🤔