Заказанный диван в ОЗОН где-то завис.

Заказал диван и оплатил 12 октября, должны были привезти в промежутке с 19 до 28 октября. Статус заказа "в доставке" до сегодняшнего дня. Продавец не доступен, чат с продавцом не активен. Боты в поддержке озон каждый день кормят завтраками. Первый раз столкнулся с такой ситуацией. До этого ОЗОН без проблем доставили ноутбук с Китая, а тут диван как иголка в стогу сена пропал.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Гениально, продавца заблокировали и чат с ним недоступен, а так человек ждёт свой заказ. В вашей поддержке точно кому-то помогают и решают вопросы?

@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Виктор К
Автор

Вот так очередная писанина, пишите продавцу, а чат мы вам не откроем.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор К
Автор

Деньги сегодня получил на ОЗОН счёт и уже вывел на карту. Спасибо, получилось оперативно, вчера написал, сегодня деньги на карте, этот сайт реально помог.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Были рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас покупкой. Мы отменим заказ и вернём вам деньги. Напишем тут по итогу. С продавцом мы больше не сотрудничаем.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор К
Автор

Ну наконец-то, хоть тут меня услышали, буду ждать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

У вас кроме чебурашек в чате, адекватных людей набирают 🤔

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда