Авито отказывается платить компенсацию за утеряный товар

Здравствуйте! Очень неприятная ситуация и печально, что авито никак не хочет помогать и решать проблему.

Заказ в Авито 70000000022595336

Посылка 80512489327838

14.11.2023 была отправлена посылка, зимняя куртка, цена 8000р. Сроки, когда доедет до покупателя все время переносились. Когда стало понятно, что, что-то не так с посылкой и прошло уже две недели, как о ней ничего не известно, я написала в Почту России и узнать, где посылка. Я получила письменный ответ, что посылка утеряна

Авито отказывается платить компенсацию за утеряный товар

31.10.23 звонила в службу поддержки Авито. Сказала, что получила подтверждение от Почты России, что посылка утеряна, и я хочу получить компенсацию. Ответ: заявление ваше приняли, теперь нам нужно уточнить данную информацию.

На данный момент 09.09.23 ничего так и не узнали, ответ, ожидайте, на вопрос сколько ещё ждать? Ответ простой, по срокам информации нет, те это всё безобразие может длится не известно сколько.. Полгода? Год?

В приложении Авито, тоже движения заморозились

Авито отказывается платить компенсацию за утеряный товар

Как видно, срок сдвинулся к 4 ноября. Но сегодня уже 9 ноября.

Ответы Авито не даёт, получается компенсацию возвращать отказывается.

Очень печально, что такое происходит и не заботатся не о продавцах, не о покупателях.

Хотелось бы решить этот вопрос!

Как, помогите? Куда обратиться?

990990 показов
123123 открытия
7 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Так они вам не сказали "Нет, мы не вернем", вам просто нужно ожидать, пока они проверят, прошло чуть больше недели, я в своем случае около 2-х недель ждала и ничего, всё решилось благополучно

Ответить

Давайте так, прошло с отправки 25 дней. Почта России подтверлила потерю 9 дней назад. Авито сначала сказали, что за 5 дней дадут мне ответ. Но, когда я ещё раз позвонила, мне уже сказали, что НЕ знают, когда они решат проблему, когда вернут деньги, НИЧЕГО они ответить не могут!!
Если Вы готовы терпеть такое отношение, то я нет.
Если здесь не ответят, пойду дальше писать везде, где только можно, пока не вернут мне компенсацию

Ответить