14.11.2023 была отправлена посылка, зимняя куртка, цена 8000р. Сроки, когда доедет до покупателя все время переносились. Когда стало понятно, что, что-то не так с посылкой и прошло уже две недели, как о ней ничего не известно, я написала в Почту России и узнать, где посылка. Я получила письменный ответ, что посылка утеряна
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Спасибо!
Так они вам не сказали "Нет, мы не вернем", вам просто нужно ожидать, пока они проверят, прошло чуть больше недели, я в своем случае около 2-х недель ждала и ничего, всё решилось благополучно
Давайте так, прошло с отправки 25 дней. Почта России подтверлила потерю 9 дней назад. Авито сначала сказали, что за 5 дней дадут мне ответ. Но, когда я ещё раз позвонила, мне уже сказали, что НЕ знают, когда они решат проблему, когда вернут деньги, НИЧЕГО они ответить не могут!!
Если Вы готовы терпеть такое отношение, то я нет.
Если здесь не ответят, пойду дальше писать везде, где только можно, пока не вернут мне компенсацию