#ozon #озон

Сразу предупрежу: паста не смешная, грустная и содержит прямое обращение меня как пользователя к платформе. Это не разбор чего-либо.

Начну:Так как в техподдержке озон сидят болванчики, которые ничего кроме копипаст ответить не в состоянии, то пишу сюда.

Дорогие озон, мой аккаунт был «ограничен» по какой-то из ваших невероятно секретных и невероятно важных статей, информация о которых зачастую даже не открывается нормально. Теперь я не могу покупать, но все еще могу делать возвраты. Произошло это после того, как я сделал возврат по номеру 46208034-R17 на оперативную память ценой 6300~ рублей.

Сделал я этот возврат по причине того, что оперативная память грубо говоря сломалась спустя год использования(не выдерживала нагрузку), на что я и указал в тикете на возврат. Спустя 10 дней мне вернули деньги по гарантии(которая была 3 года), к этому претензий нет. Но в таком случае у меня банальной донельзя вопрос: "За что меня забанили".

Я не покупал специально сломанную оперативную память, у меня не было цели заработать как-то на вашей корпорации. Я каждый месяц покупаю товаров на 15-20к рублей в среднем, как белый человек расплачиваясь вашей ozon картой, не использовал баллы/сертификаты/бонусы/че у вас там еще есть вставьте сами.

Я банально не понимаю за что меня ограничили. И, еще я прочитал, что вы не ограничивайте создание нового аккаунта - вранье. Я не могу на новом аккаунте свои паспортные данные привязать на другую симку для открытия ozon карты; я так понимаю у вас там система защиты стоит своеобразная. Это ужас как обидно и я же все равно найду способ заказывать у вас, но просто один банальный вопрос: "А за что бан?".

Мой user id 46208034

0
12 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
wirye Wirye
Автор

Ладно, профиль Озона молчит по какой-то причине, хотя сам же написал, что "разберется" и после отпишется по результатам, но видимо впадлу или что-то такое. Но меня все-же разблокировали, ура. Вероятно, это произошло как-раз потому что Озон пошел лично "разбираться".
Спасибо за это всем, кто читал, полайкал, в том числе и сумасшедшим из комментов, которые выкидывают вещи на гарантии в мусорку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Да, сейчас всё в порядке и вы вновь можете оформлять заказы. Это особенно актуально в период распродажи!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

Скажите, а вот это серьезно? Через год использования возврат делаете???

Ответить
Развернуть ветку
Max T

А вы что делаете с товаром, если он сломался в течение гарантии ? Выкидываете ?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

Их Перечень определен Постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011. Сюда входят летательные аппараты, автомобили, компьютеры, бытовая техника, часы, смартфоны и прочее. Так вот, если вы купили такой, то должны запомнить:

возврат технически сложного товара ненадлежащего качества или его замена возможны только в течение 15 дней с момента покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Max T

Я должен запомнить ? Может, это дело продавца ?
По факту, никто память вам чинить не будет. Вернут деньги или поменяют на новую, после проверки, в любом приличном магазине.
И в любом случае, на Озоне всё начинается с заявки на возврат, а не на ремонт или ещё что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

По правилам технически сложные товары должны ремонтировать в сервисном центре, а возвраты не приниматься

Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi

Нет, обращаюсь к изготовителю, который предоставляет гарантию

Ответить
Развернуть ветку
wirye Wirye
Автор

Если у меня гарантия 3 года на вещь прописана в характеристики товара? Его приняли и вернули деньги, а не развернули?

Ответить
Развернуть ветку
bjjbjj

а зачем вам на новом акке физическая карта? там можно виртуальную завести без паспорта

Ответить
Развернуть ветку
wirye Wirye
Автор

на новом аккаунте виртуальную озон не дает завести, то-есть, ты её можешь пополнить, но не вывести с неё что-то в случае возврата. И покупки до 15к лишь. Чтобы снять ограничения вот эти - нужно привязать паспорт, что он не давал сделать из-за бана

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Во всём разберёмся и напишем вам. Ответы поддержки проверим, при необходимости проведём им дополнительный инструктаж. Ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда