Меня зовут Ольга Егорова. Купила на авито люксовый крем с доставкой в пункт выдачи заказов Боксберри. Оказалось, что крем вскрыт, внутри баночки не просто лютый контрафакт, но ещё и с плесенью и грязью внутри. Вернуть деньги продавец отказалась. На многочисленные жалобы администрация авито не реагирует, объявление о продаже крема продолжает висеть, людей продолжают обманывать.
Здравствуйте, Ольга. Проверили информацию по вашей ситуации. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На почту из вашего профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Когда все будет готово, вернемся с ответом в обращении №43938122. Извините за сложности.
Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Мы найдём его и всё проверим.
Я несколько раз вам писала. К сожалению, реакции не последовало. Написала снова. Реакции нет. Пишу сюда на всеобщее обозрение. Заказ № 70000000030711159 от 04 ноября 2023.
Я написала несколько писем сюда, по указанной форме. https://support.avito.ru/request/508?eventData[contextId]=117
О какой конкретно почте идёт речь? Пожалуйста, выражайтесь точнее.
А это информация о бат-коде, который якобы оригинальный. Срок годности у этого крема, даже если он оригинальный, истёк 11 месяцев назад.
Код партии BC9
ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ИЗ КОДА ПАРТИИ
Дата производства 2019-12
Возраст 3 годы 11 месяцы 12 дней.
https://www.checkfresh.com/estee-lauder.html
Но и это, похоже, не является причиной для возврата средств за палёный товар.
Написала вопрос в поддержку, но нужен номер обращения. Товарищи, помогите найти номер, я его не вижу.