Очередной обман Мегамаркет!
22.10.2023 г я сделала заказ, не получив его, отменила 25.10 2023 г. Денежные средства до сих пор не вернули! Заказ № 9790736654476. Позвонила на службу поддержки, составили обращение №GDS-2273906 и на этом тишина. Попахивает каким то мошенничеством! Если кто то столкнулся с такой ситуацией недавно и денежные средства так же не вернули до сих пор, давай те напишем все заявления по факту мошенничества данной компании! Я думаю, что таких обращений будет очень много!
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
По данным исследования McKinsey, более 30% крупных строительных компаний уже используют искусственный интеллект в своей работе, а рынок технологий в строительстве, по прогнозам, будет расти на 25% ежегодно до 2030 года.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
Здравствуйте, Надежда. Вижу, ваше обращение в работе. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всё проверить, но в некоторых случаях это может занимать больше времени. Я передала специалистам информацию, чтобы они быстрее рассмотрели его. Мы обязательно предоставим ответ на электронную почту или по СМС.
Добрый вечер. Мне вчера должны были начислить бонусы. До сих пор нету!
Аналогичная ситуация. Отменили заказ 9390264008436. Деньги не вернули. 9 ноября оставил обращение в тех. поддрежку: GDS-2290854. Даже сроки возврата денег не называют! При этом оплата была с картой Сбербанка с активным Праймом. Что это за сервис такой?
Здравствуйте! Вижу, что ранее обращались в поддержку. Оператор передал запрос специалистам. Подождите, пожалуйста, ответ на вашу почту или СМС.
Заявления пишите по отдельности. Коллективные не нужно
Комментарий недоступен