Заказал я тут недавно карту Газпромбанка по акции в Яндекс Драйв. Что при оплате картой данного банка, будет начислен кэшбек 15%. Учитывая частоту использования каршеринга, неполохой скажу вам кэшбек. Проходит время, наступает новый месяц, жду кэшбека не приходит. Звоню, а мне говорят, что он до 15 числа начисляется. Жду 15-е число. Снова нет. Звоню и снова никто ничего не знает. И вот как это воспринимать? Ведь маркетологи наверняка большую работу провели, согласовали со всеми. В Яндекс Драйв тоже в приложение всё завели. А на выходе как обычно .
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Для того, чтобы мы смогли провести проверку и помочь вам, необходимо больше информации.
Напишете, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в ЛС.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка